ЕМНИП на Полесье 812 стоит такой мотор с интеркулером. Надо покупать сдвоенный радиатор там отдельная сторона с боку для охлаждения воздуха. А дальше то все просто должно быть из воздушного фильтра в турбину из турбины через радиатор в мотор, вроде так сделано
Цитата(Paulus @ 5.12.2013, 8:56)
ЕМНИП на Полесье 812 стоит такой мотор с интеркулером. Надо покупать сдвоенный радиатор там отдельная сторона с боку для охлаждения воздуха. А дальше то все просто должно быть из воздушного фильтра в турбину из турбины через радиатор в мотор, вроде так сделано
Все правильно, вчера с 1220 сын скачал фото, всей системы подачи воздуха, теперь буду мудрить. В принципе все просто, только интеркулер нужно ставить перед радиатором водяного охлаждения,боюсь ,чтобы не грелся, так как будет перекрывать его.
Цитата(Казак @ 5.12.2013, 10:48)
Все правильно, вчера с 1220 сын скачал фото, всей системы подачи воздуха, теперь буду мудрить. В принципе все просто, только интеркулер нужно ставить перед радиатором водяного охлаждения,боюсь ,чтобы не грелся, так как будет перекрывать его.
С перегревом вот и могут быть проблемы, народ и так жалуется на перегрев 1221, а тут еще радиатор интеркулера впереди будет. Лучший вариант сдвоенный радиатор посередине водяной, а сбоку воздушный, но тогда наверное по ширине не полезет под капот.
Цитата(Paulus @ 5.12.2013, 12:17)
С перегревом вот и могут быть проблемы, народ и так жалуется на перегрев 1221, а тут еще радиатор интеркулера впереди будет. Лучший вариант сдвоенный радиатор посередине водяной, а сбоку воздушный, но тогда наверное по ширине не полезет под капот.
По ширене и с 1220 интеркулер не становиться. Капот нужно гнуть, как при установке радиатора от 1523, но это тоже не проблема, будем пробовать.
сегодня установил интеркулер, все подошло, капот гнуть не пришлось, осталось проверить в работе под нагрузкой.
какос61
23.12.2013, 20:24
Цитата(Казак @ 23.12.2013, 20:49)
сегодня установил интеркулер, все подошло, капот гнуть не пришлось, осталось проверить в работе под нагрузкой.
" Чей это конь неутомимый ? Бежит в степи необозримой. " А С Пушкин. Удачи вам !
alex шкапенков
23.12.2013, 20:27
Цитата(Казак @ 23.12.2013, 20:49)
сегодня установил интеркулер, все подошло, капот гнуть не пришлось, осталось проверить в работе под нагрузкой.
Фотки в студию
Цитата(alex шкапенков @ 23.12.2013, 22:27)
Фотки в студию
Вот, пожалуйста:)
Можно сказать, что симпатично установили. Теперь можно ставить топливную аппаратуру ЯЗДА и шестерни поменять и до 165 л.с. доведете мощность. А с вентилятором что, родной оставили? Еще предочиститель поставьте перед воздушным фильтром вот
такой 9001R, я думаю что он нужен будет.
alex шкапенков
23.12.2013, 22:20
Цитата(Казак @ 23.12.2013, 22:02)
Вот, пожалуйста:)
И правда очень хорошо сделано, аккуратно
Посмотрим как в нагрузке будет результат. Прям тож захотел на свой 952й поставить, не в целях увеличения, а в целях поддержания мощности в жару. Часто замечал как утром выйдешь сеять, прохладно хорошо, трактор бежит и радуется, в обед жара 30 и тяга уже не та.
А это от чего комплект? Готовый прям купить можно? Я бы тоже на свой поставил.
Александр Добрый
24.12.2013, 9:22
У меня МТЗ 1822.3 -180 л.с. двигатель Д-260.9S2. Хочу увеличить мощность до 210 л.с. как у МТЗ 2022.
Говорят надо похимичить с ТНВД. Кто-нибудь знает как?
Цитата(ААП @ 24.12.2013, 0:07)
Можно сказать, что симпатично установили. Теперь можно ставить топливную аппаратуру ЯЗДА и шестерни поменять и до 165 л.с. доведете мощность. А с вентилятором что, родной оставили? Еще предочиститель поставьте перед воздушным фильтром вот
такой 9001R, я думаю что он нужен будет.
Вентилятор пока родной, а вот предочиститель интересный, его руками бы пощупать.
Цитата(alex шкапенков @ 24.12.2013, 0:20)
И правда очень хорошо сделано, аккуратно
Посмотрим как в нагрузке будет результат. Прям тож захотел на свой 952й поставить, не в целях увеличения, а в целях поддержания мощности в жару. Часто замечал как утром выйдешь сеять, прохладно хорошо, трактор бежит и радуется, в обед жара 30 и тяга уже не та.
Это и есть решение Вашей проблемы.
Цитата(Paulus @ 24.12.2013, 0:47)
А это от чего комплект? Готовый прям купить можно? Я бы тоже на свой поставил.
От чего радиатор не знаю, достал только такой. В принципе под капот вместился. Хотел достать 1522-1317100, они в принципе одинаковые, только забор воздуха у последнего с боку, а не сверху как на моем. Резиновые отводы с бычка, патрубки делал сам с толстостенной (7 мм ) трубы пластиковой, гнул с помощью паяльной лампы, плюс 8 хомутов и вот и все.
Цитата(Александр Добрый @ 24.12.2013, 11:22)
У меня МТЗ 1822.3 -180 л.с. двигатель Д-260.9S2. Хочу увеличить мощность до 210 л.с. как у МТЗ 2022.
Говорят надо похимичить с ТНВД. Кто-нибудь знает как?
У Вас топливная аппаратура и турбина какая, можно номера моделей срисовать? Интеркулер установлен или нет?
Цитата(Казак @ 24.12.2013, 11:40)
От чего радиатор не знаю, достал только такой. В принципе под капот вместился. Хотел достать 1522-1317100, они в принципе одинаковые, только забор воздуха у последнего с боку, а не сверху как на моем. Резиновые отводы с бычка, патрубки делал сам с толстостенной (7 мм ) трубы пластиковой, гнул с помощью паяльной лампы, плюс 8 хомутов и вот и все.
Насос крутить не будешь? Вся переделка это просто установка интеркулера и все?
Цитата(ААП @ 24.12.2013, 0:07)
Еще предочиститель поставьте перед воздушным фильтром вот
такой 9001R, я думаю что он нужен будет.
А можно подсказку по предочистителям какие куда? На полесье GS812, GS10, МТЗ 1221 и МТЗ 82. Какие модели брать? И еще на Кировец с ЯМЗ 238НД5
Цитата(Paulus @ 24.12.2013, 10:48)
А можно подсказку по предочистителям какие куда? На полесье GS812, GS10, МТЗ 1221 и МТЗ 82. Какие модели брать? И еще на Кировец с ЯМЗ 238НД5
На GS ы 9002 и 9002R, На 1221 9001R. А на 82 не ставили еще, желающих небыло.
Цитата(ААП @ 24.12.2013, 12:02)
На GS ы 9002 и 9002R, На 1221 9001R. А на 82 не ставили еще, желающих небыло.
ААП какова цена вопроса на 1221 и 82
Цитата(Paulus @ 24.12.2013, 11:43)
Насос крутить не будешь? Вся переделка это просто установка интеркулера и все?
Если будет греться, то поставлю масленный радиатор, под капотом место еще есть. Возможно, топливный подкручу, но сначала проверю, как трактор себя покажет с интеркулером. Мощности, вроде хватает, я хочу расход ДТ снизить.
Цитата(Казак @ 24.12.2013, 11:06)
ААП какова цена вопроса на 1221 и 82
БЕЛАРУС-1221.4 ММЗ Д-260.2 S3A 136 л.с. 9001R 8870
Кировец ЯМЗ-238НД5 300 л.с. 9002R 14820,
9002 14590
МТЗ 82 9001 8750
Цитата(Казак @ 24.12.2013, 11:06)
ААП какова цена вопроса на 1221 и 82
пока лавочку не прикрыли лучше заказывать из канады в два раза дешевле выйдет
А этот интеркулер не слабоват для МТЗ-1221?? Почему то на сайте производителя вообще такой модели нет
Цитата(ААП @ 24.12.2013, 11:21)
БЕЛАРУС-1221.4 ММЗ Д-260.2 S3A 136 л.с. 9001R 8870
Кировец ЯМЗ-238НД5 300 л.с. 9002R 14820,
9002 14590
МТЗ 82 9001 8750
На Кировец по подбору с сайта советуют 9003 брать???
Цитата(Paulus @ 24.12.2013, 11:51)
На Кировец по подбору с сайта советуют 9003 брать???
От модели двигателя зависит, там ведь и ЯМЗ, и ТМЗ, и Мерседес.
Цитата(ААП @ 24.12.2013, 17:21)
От модели двигателя зависит, там ведь и ЯМЗ, и ТМЗ, и Мерседес.
Я смотрел на ЯМЗ238 300 сильный
какос61
24.12.2013, 18:09
Что хотите думайте а только вот мои мысли по поводу моноциклона . Это тоже самое , что стоит сейчас на ваших мтз и хтз - пыль , отсекаемая им, моноциклоном, снова ссыпается вниз - к забору воздуха . И если устанавливать предочиститель , то вместе с пылеотводом , а там совсем другие цены . Тот же 9002 в полном комплекте ( ААП на вашем сайте) 33500р.
какос61
24.12.2013, 18:14
Казак Вот вы "наболтаете" трактору мощщи , а что потом - резвее буксовать - опять что-то конструировать . Лёгкий он для своих даже 130ти .
alex шкапенков
24.12.2013, 18:25
Цитата(какос61 @ 24.12.2013, 19:14)
Казак Вот вы "наболтаете" трактору мощщи , а что потом - резвее буксовать - опять что-то конструировать . Лёгкий он для своих даже 130ти .
В том то весь интерес
потом балласт, новая коробка, усиление рамы, навески, большие колеса, в итоге к700 получится
Цитата(какос61 @ 24.12.2013, 20:09)
Что хотите думайте а только вот мои мысли по поводу моноциклона . Это тоже самое , что стоит сейчас на ваших мтз и хтз - пыль , отсекаемая им, моноциклоном, снова ссыпается вниз - к забору воздуха . И если устанавливать предочиститель , то вместе с пылеотводом , а там совсем другие цены . Тот же 9002 в полном комплекте ( ААП на вашем сайте) 33500р.
Почему? Не совсем так, там же турбинка с лопатками которая работает как вентилятор.
А на комбайне цена с учетом сетки экрана поставки США. Правда фото без сетки. Сетку уже свою разработал и изготовил опытный образец. Пока нет возможности испытать, сырая осень этого года не давала этого сделать. Цену убираю, надо пересчитывать.
какос61
24.12.2013, 18:54
Цитата(ААП @ 24.12.2013, 19:36)
Почему? Не совсем так, там же турбинка с лопатками которая работает как вентилятор.
А на комбайне цена с учетом сетки экрана поставки США. Правда фото без сетки. Сетку уже свою разработал и изготовил опытный образец. Пока нет возможности испытать, сырая осень этого года не давала этого сделать. Цену убираю, надо пересчитывать.
Хотите сказать , что пыль , отбиваемая моноциклоном , улетает в сторону более чем на 0,5м . Ну на 812ом может её и отбивает поток воздуха , выходящий из под капота и двигателя, сомневаюсь. На тракторах совсем другая история . Вот покатались бы и посмотрели как ведёт себя предочистка. Было бы более результативно , еслиб пыль, выходящая из отверстий моноциклона , удалялась в принудительном порядке .
Fermer\_23rus
24.12.2013, 19:04
АПП, вот здесь
http://krasnodar.tiu.ru/p12088538-filtr-ts...varitelnoj.html как бы другой порядок цен- прокоментируете?
И еще на дон 1500б с ямз имеет смысл заморачиваться? И я так понимаю только с сеткой?
Цитата(какос61 @ 24.12.2013, 19:54)
Хотите сказать , что пыль , отбиваемая моноциклоном , улетает в сторону более чем на 0,5м . Ну на 812ом может её и отбивает поток воздуха , выходящий из под капота и двигателя, сомневаюсь. На тракторах совсем другая история . Вот покатались бы и посмотрели как ведёт себя предочистка. Было бы более результативно , еслиб пыль, выходящая из отверстий моноциклона , удалялась в принудительном порядке .
Принудительная очистка конечно лучше чем просто моноциклон, отрицать не буду. На МТЗ ведь многие делают трубу воздухозаборную до верха кабины. Ну вот если на нее поставить 9001R то должно помогать. На Террионе 3180 стоит просто воздухозаборная труба без ничего и с забиванием фильтром беда. Вот одно из хозяйств Юга Руси взяли один моноциклон 9005 на Террион 3180 на пробу. Но пошли дожди и так началась зима, тоже не удалось узнать насколько эффективнее стало.
Цитата(Fermer\_23rus @ 24.12.2013, 20:04)
АПП, вот здесь
http://krasnodar.tiu.ru/p12088538-filtr-ts...varitelnoj.html как бы другой порядок цен- прокоментируете?
И еще на дон 1500б с ямз имеет смысл заморачиваться? И я так понимаю только с сеткой?
Это на самый маленький моноциклон на внедорожник (джип) 9000 или 9000R цена 2630,3110. На Доне считаю что нет смысла что то дорабатывать там все очень прилично в свое время завод сделал.
Fermer\_23rus
24.12.2013, 19:15
Спасибо.
Цитата(какос61 @ 24.12.2013, 19:14)
Казак Вот вы "наболтаете" трактору мощщи , а что потом - резвее буксовать - опять что-то конструировать . Лёгкий он для своих даже 130ти .
Главная моя цель, не мощности наболтать, а расход ТД снизить. Мощность, которая прибавится после установки интеркулера, неизбежна.(всего 10 процентов) На двигатель и ходовку не скажется. Главное, чтобы за рулем сидел не тракторист, а механизатор и тогда будет все ОК.
Цитата(Казак @ 24.12.2013, 21:15)
Главная моя цель, не мощности наболтать, а расход ТД снизить. Мощность, которая прибавится после установки интеркулера, неизбежна.(всего 10 процентов) На двигатель и ходовку не скажется. Главное, чтобы за рулем сидел не тракторист, а механизатор и тогда будет все ОК.
Если чего не так с охлаждением будет то вентилятор с двигателя Дойтц можно поставить.
какос61
24.12.2013, 19:26
Вот на видео всё видно - как пыль возвращается . Смотрите внимательно на патрубок. Демонстрирующий даже вытирает его .
http://www.sy-klone.ru/
Цитата(ААП @ 24.12.2013, 21:25)
Если чего не так с охлаждением будет то вентилятор с двигателя Дойтц можно поставить.
Сколько у него лопастей и встанет на штатное место?
какос61
24.12.2013, 19:38
Цитата(Казак @ 24.12.2013, 20:15)
Главная моя цель, не мощности наболтать, а расход ТД снизить. Мощность, которая прибавится после установки интеркулера, неизбежна.(всего 10 процентов) На двигатель и ходовку не скажется. Главное, чтобы за рулем сидел не тракторист, а механизатор и тогда будет все ОК.
Что бы снизить потребление топлива нужно увеличить сцепление с почвой . (в вашем случае).
Цитата(Казак @ 24.12.2013, 21:32)
Сколько у него лопастей и встанет на штатное место?
Штатное место дорабатывать надо будет.
какос61
24.12.2013, 19:48
Цитата(Fermer\_23rus @ 24.12.2013, 20:04)
АПП, вот здесь
http://krasnodar.tiu.ru/p12088538-filtr-ts...varitelnoj.html как бы другой порядок цен- прокоментируете?
И еще на дон 1500б с ямз имеет смысл заморачиваться? И я так понимаю только с сеткой?
На доне нужно периодически вскрывать предочиститель и чистить . Перед выходом( патрубком ) пылеотвода, соединяясь с влагой , накапливается пыль затрудняя удаление.Может сейчас делают более лутшее удаление , но всё же подсмотрите.
какос61
24.12.2013, 19:53
Цитата(ААП @ 24.12.2013, 20:39)
Штатное место дорабатывать надо будет.
Нынче в продаже есть универсальный , как для д-240 так и для д-260 - восемь лопастей.
Цитата(какос61 @ 24.12.2013, 21:26)
Вот на видео всё видно - как пыль возвращается . Смотрите внимательно на патрубок. Демонстрирующий даже вытирает его .
http://www.sy-klone.ru/Ну есть маленько, так ведь воздушный фильтр никто не отменяет. Да и размером он где то раза в 2 больше родного моноциклона МТЗ.
какос61
24.12.2013, 20:19
Цитата(ААП @ 24.12.2013, 21:01)
Ну есть маленько, так ведь воздушный фильтр никто не отменяет. Да и размером он где то раза в 2 больше родного моноциклона МТЗ.
При перемещении трактора по ветру , вокруг воздухозаборника такое "кубло" пыли , что просто моноциклон это не панацея . Ещё раз повторю требуется "конкретная " очистка , "настоящая" - "броня! ". Я так понимаю , что то что узел на который устанавливается моноциклон , является более важной деталью во всей этой цепи очистки.И если приобретать то только этот "агрегат".
Цитата(какос61 @ 24.12.2013, 21:19)
При перемещении трактора по ветру , вокруг воздухозаборника такое "кубло" пыли , что просто моноциклон это не панацея . Ещё раз повторю требуется "конкретная " очистка , "настоящая" - "броня! ". Я так понимаю , что то что узел на который устанавливается моноциклон , является более важной деталью во всей этой цепи очистки.И если приобретать то только этот "агрегат".
Лично я только ЗА такой вариант, в свое время за К 3180 матов наслушался по всей стране. А так конструктор
Лего собрать вообще не проблема разных конфигураций, только цена... С другой стороны время деньги.
какос61
24.12.2013, 20:53
Цитата(ААП @ 24.12.2013, 21:40)
Лично я только ЗА такой вариант, в свое время за К 3180 матов наслушался по всей стране. А так конструктор
Лего собрать вообще не проблема разных конфигураций, только цена... С другой стороны время деньги.
Всё так . Только вот ещё чего , хитрого , придумал производитель этого устройства. Пылеотвод небудет функционировать , как того хотелось , без моноциклона. Но если хорошенько подумать ....... Поставил бы пылеотвод сверху на моноциклон.
Весной сеял кукурузу сеялкой Becker Aeromat с позитивным давлением, так вот, на ней стоял циклон дональдсон какой-то там, в нем из прозрачного пластика сделан бункер в котором оседает пыль... за 10 часов работы тракторист трижды в смену чистил и восхищался им, мечтал на мтз 1221 такой))), осенью купил jcb на нем с завода доп опцией стоит этот же циклон, если кому интересно могу фото и номер циклона скинуть, думаю на мтз он бы сильно помог фильтрам))) есче, на все свои трактора ставлю фильтра воздух и масло только импорт ( флитгард, дональдсон, болдвин, манн) в них бумаги втрое больше чем в ливнах и тем более экофилах (говно редкостное) года два назад нравились ливны, но на сегодняшний день качество-цена они сильно уступают нормальному импорту.
Цитата(какос61 @ 24.12.2013, 20:53)
Нынче в продаже есть универсальный , как для д-240 так и для д-260 - восемь лопастей.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.