24 ноября 2024 г., Воскресенье
РЕГИСТРАЦИЯ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ИНСТРУМЕНТЫ РЫНКА
СПРАВОЧНИК
СЕЛЬХОЗТЕХНИКА
УЧАСТНИКАМ
СЕРВИС
ПОИСК ПО САЙТУ
Введите слово или фразу:
Искать в разделе:


 
Продажи альтернативных гарниров Агрохолдинга «СТЕПЬ» увеличились в 2 раза

Продажи альтернативных гарниров Агрохолдинга «СТЕПЬ» увеличились в 2 раза

15 марта 2024 11:54

Агрохолдинг «СТЕПЬ» в 2023 году нарастил продажи линейки альтернативных гарниров под собственным брендом на 102% по сравнению с прошлым годом. Значительный рост произошел за счет выхода продукции в федеральные торговые сети и на популярные маркетплейсы, а также благодаря маркетинговой поддержке.

Всего в ассортиментной линейке продуктов для здорового питания «СТЕПИ» представлено порядка 20 наименований. Восемь из них — эко крупы такие как киноа, булгур, кускус и другие. Наибольший прирост показали продажи зеленой чечевицы — они увеличились более чем на 107% раз. Также интерес потребителей вырос к киноа, спрос на который вырос в полтора раза. Пшеничный кускус и пшеничная полба также оказались среди лидеров — их продажи выросли на 40%.

Основными каналами реализации ассортимента продуктов для ЗОЖ под брендом «СТЕПИ» являются сети магазинов «Ашан» и «Лента», а также онлайн-площадка «Ozon». В Московской и Калининградской областях ЭКО крупы «СТЕПИ» также можно найти в сети супермаркетов «Виктория».

Альтернативные гарниры Агрохолдинга имеют сертифицированную маркировку, что подтверждает соответствие требованиям к органическим продуктам. В прошлом году зеленая гречневая крупа, красная чечевица и булгур были признаны лучшим продуктом года на международной выставке «ПРОДЭКСПО».

Коммерческий директор розничного направления Агрохолдинга «СТЕПЬ» Галина Бричук: 

«Альтернативные гарниры способствуют разнообразию в рационе и пользуются особым спросом у тех, кто придерживается принципов правильного питания. Рынок таких продуктов растет, а конкуренция становится жестче. Наши маркетинговые исследования и исследования независимых экспертов показывают устойчивый рост интереса к категории ЗОЖных продуктов на протяжении последних лет. Около 80% потребителей в той или иной степени интересуются этой темой, а почти половина россиян тратит треть зарплаты на ЗОЖ».

# # #

Агрохолдинг «СТЕПЬ» — одна из крупнейших аграрных компаний России, ведет свою деятельность с 2014 года. Агрохолдинг развивает бизнес по шести ключевым направлениям: растениеводство, молочное животноводство, трейдинг сельскохозяйственной продукции и сахарный и бакалейный трейдинг, садоводство, а также является лидирующим производителем фасованных сыров в России, плавленых сыров для сегмента HoReCa, дистрибьютором молочной продукции и ингредиентов. Активы расположены на Юге РФ в наиболее благоприятных регионах с точки зрения климата, урожайности и логистики: Краснодарский край, Ростовская область, Ставропольский край.



Источник: ahstep.ru

Число просмотров: сегодня 1, всего 1166


Установите мобильное приложение Зерно Он-Лайн: