2 декабря 2024 г., Понедельник
РЕГИСТРАЦИЯ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ИНСТРУМЕНТЫ РЫНКА
СПРАВОЧНИК
СЕЛЬХОЗТЕХНИКА
УЧАСТНИКАМ
СЕРВИС
ПОИСК ПО САЙТУ
Введите слово или фразу:
Искать в разделе:


 
Преимущества и особенности СМС-рассылки

Преимущества и особенности СМС-рассылки

29 мая 2023 09:18

Привлечением новых клиентов и удержанием имеющихся озабочена любая компания и одним из самых эффективных средств для решения обеих задач в современных условиях справедливо считается СМС-рассылка, которую используют многие фирмы. Это средство может побудить человека зайти на сайт компании, но нет никакой гарантии, что он оставит заявку. Но даже если этого не произошло, все же есть возможность удержать его в поле зрения фирмы. Сделать это позволяет идентификация.

Что это такое

Идентификация посетителей интернет-магазина или иного сайта подразумевает сбор информации о них для определения предпочтений и потребностей потенциальных клиентов. Это может осуществляться разными путями:

  • браузерные данные;
  • cookie;
  • IP-адреса.

Используя такие источники, можно определить, как долго пользователь пробыл на сайте, какие страницы он просматривал. В частности, применительно к интернет-магазинам это позволяет оценить, какие именно товары привлекают внимание данного посетителя, что можно ему предложить.

Как происходит идентификация

Механизм идентификации не отличается сложностью:

  1. Пользователь заходит на сайт компании.
  2. По прошествии определенного времени его пребывания система определяет его данные, в частности, номер телефона.
  3. Полученные данные отправляются владельцу сайта.

Получив номер посетителя, не оставившего заявки, можно связаться с ним, чтобы непосредственно предложить ему какие-либо товары или услуги, которые могут его заинтересовать.

Преимущества

Используя идентификацию посетителей сайта, можно решить множество задач:

  • повысить конверсию;
  • избежать простоев в работе менеджеров;
  • увеличить окупаемость.

В среднем конверсия сайтов коммерческой направленности не превышает 3%: из сотни посетителей только трое становятся лидами, то есть оставляют свои контактные данные. Между тем, клик в контекстной рекламе стоит достаточно дорого – до 200 рублей, при такой конверсии эти затраты не окупаются. Менеджеры по продажам мало что могут сделать для исправления ситуации, ведь обращений, на которые они могли бы ответить, слишком мало.

Технология идентификации позволяет увеличить число лидов в несколько раз – до 30%. В распоряжении менеджеров оказываются телефоны людей, кликнувших по рекламной ссылке, и с этими посетителями уже можно работать. Благодаря этому не только окупаются затраты на рекламу, но и значительно возрастает прибыль. Идентификация пользователей, которую предлагает сервис SMS город, поможет поднять работу компании на новый уровень.





Число просмотров: сегодня 1, всего 492


Установите мобильное приложение Зерно Он-Лайн: