26 декабря 2024 г., Четверг
РЕГИСТРАЦИЯ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ИНСТРУМЕНТЫ РЫНКА
СПРАВОЧНИК
СЕЛЬХОЗТЕХНИКА
УЧАСТНИКАМ
СЕРВИС
ПОИСК ПО САЙТУ
Введите слово или фразу:
Искать в разделе:


Российская пшеница ищет прямые выходы на азиатских потребителей

25 февраля 2010 14:33

Российские экспортеры зерна начали устанавливать прямые связи с мукомольными предприятиями Азии и готовы к масштабной модернизации портовых перевалочных терминалов, что расширить присутствие на азиатском рынке. Об этом рассказал на проходящей в Сингапуре конференции «Азия – Россия 2010» управляющий директор зерновой трейдинговой of ET Agri-Industries Asia (Сингапур) Michael Dacres-Mannings.

Торговля в обход трейдеров мирового уровня привлекательна не только своей сверхприбыльностью, сказал Mannings, но и прямым информированием производителей зерна и экспортеров относительно качества пшеницы, необходимой мукомолам той или иной страны.

Пока же ситуация складывается таким образом, что, почти 17 млн. тонн зерна ежегодного экспорта России поставляются на мировые рынки через глобальные трейдинговые компании, такие, как, например,  Glencore.

«Если Россия напрямую выйдет на потребителей пшеницы, то это даст производителям зерна знание о специфических требованиях покупателей» - сказал Mannings.

Установите мобильное приложение Зерно Он-Лайн: