ЗАО "РусАгроТранс" будет применять гибкую ценовую политику при перевозках зерна
Сегодня в Москве состоялась пресс-конференция, посвященная созданию ЗАО «РусАгроТранс», дочернего общества ОАО «Первая грузовая компания» и ООО «РусТрансКом», которое будет специализироваться на перевозках зерна.
Компания начнет хозяйственную деятельность в первом квартале 2009 года. Основная бизнес идея ЗАО "РусАгроТранс" – организация маршрутных поездов для экспортных и внутренних перевозок зерна. Из пунктов сгущения пунктов отгрузки больших объемов зерна (свыше 1 млн. т в год) маршрутные поезда будут направляться в один пункт назначения, в т.ч. экспортные порты и места массового потребления и переработки.
Использование маршрутных поездов по 50-75 вагонов вместо повагонной или групповой отправки дадут возможность сократить оборот вагонов почти в два раза, снизить расходы на ремонт вагонов и удельные издержки.
Более низкие издержки по сравнению с вагонной отправкой позволят снизить стоимость перевозки зерна. ЗАО "РусАгроТранс" будет применять гибкую ценовую политику. Ставки будут зависеть от экономики направлений перевозок каждого клиента, складывающейся конъюнктуры на фрахтовом рынке вагонов-зерновозов. С клиентами, приобретающими право на отгрузку зерна маршрутными поездами, будут заключаться долгосрочные фрахтовые соглашения со скидкой в зависимости от гарантированных объемов перевозок, периода перевозок и других факторов. Предусмотрена средняя скидка для внутренних маршрутных перевозок. Для маршрутных перевозок на короткие расстояния. С количеством вагонов более 60, вне сезона пиковой отгрузки зерна на экспорт, будут предоставляться увеличенные скидки.
В период с 2008 по 2013 гг. ЗАО «РусАгроТранс» осуществит маршрутизацию перевозок на Северо-Кавказской и Юго-Восточной железной дорогах, а в дальнейшем – распространить технологию маршрутных отправок и на другие направления. Долю маршрутных перевозок зерна планируется увеличить к 2013г. – до 44%, к 2020г. – до 100%.