24 ноября 2024 г., Воскресенье
РЕГИСТРАЦИЯ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ИНСТРУМЕНТЫ РЫНКА
СПРАВОЧНИК
СЕЛЬХОЗТЕХНИКА
УЧАСТНИКАМ
СЕРВИС
ПОИСК ПО САЙТУ
Введите слово или фразу:
Искать в разделе:


Курск. Связь через... зерновоз

1 октября 2008 07:48

В этом году Курская область внесла свой вклад в обеспечение продовольственной безопасности страны – 3 миллиона тонн зерновых убрали с наших полей. Но этот вклад еще нужно доставить до мест назначения. Справиться с такими объемами может только железная дорога.

Товарно-грузовые перевозки – это хлеб железнодорожников. Осенью это слово приобретает двойной смысл: и основной заработок и содержимое вагонов. Сельхозпроизводителя и покупателя зачастую разделяют тысячи километров, связь поддерживают зерновозы.

Ведущий инженер Курского РАФТО Московской железной дороги Галина Харченко так прокомментировала ситуацию: «Заявок, конечно, очень много, погрузка в этом году выше на 20%, чем в прошлом. В основном погрузка эта по России идет, если в прошлом году 40% шло на экспорт, то в этом только 5%. Возникают проблемы, потому, что грузоперевозчики все одновременно желают погрузить зерно…».

Главные направления доставки – Сибирь, московская область и сама столица. Экспортные заявки пока не согласованы, но даже внутрироссийские перевозки это напряженный труд.

Погрузка идет круглосуточно. На местах и товарные кассиры и приемосдатчики работают без выходных, зачастую, до десяти вечера, чтобы все оформить. Хлебоприемные предприятия выполняют свои объемы, потому и приходится грузить хлеб круглые сутки. В таком режиме железнодорожники будут работать еще два месяца. Только к декабрю напряжение начнет спадать.

Установите мобильное приложение Зерно Он-Лайн: