В ЕС стартовала кампания по продвижению органических продуктов
Как сообщают европейские СМИ, в ЕС стартовала кампания по продвижению органических продуктов. Среди европейских покупателей будет распространяться информация о производстве и потребительской ценности органических продуктов.
Органические продукты выращиваются, сохраняются и обрабатываются с минимальным использованием или полностью без применения химикатов: пестицидов, гербицидов, удобрений, фунгицидов и др. В отличие от традиционной пищи, органическая продукция имеет большую пищевую ценность, более безопасна для здоровья потребителей и окружающей среды.
По данным Еврокомиссии, число организаций, специализирующихся на выращивании, переработке и импорте органических продуктов в ЕС-25 выросло до 182 305, что на 13,4% больше, чем в 2004г. Объемы розничного рынка органических продуктов ежегодно растут на 5-30%.