В 2007г. объем продаж камута вырос на 32%
В 2007г. объем продаж камута вырос почти на 32% по сравнению с 2006г. Наиболее заметное увеличение спроса на камут произошло в Европе (+40% по сравнению с 2006г.) и Канаде (+14%).
Львиная доля продаж (72%) продуктов, изготовленных из камута, приходится на европейские страны. Две трети европейского спроса обеспечивает Италия. 28% от общего количества продуктов, изготовленных из камута, продаются в США и Канаде. Камут продвигается также на рынках Японии и Австралии.
Камут является родственником твердой пшеницы и содержит больше белка, жиров, витаминов и минеральных веществ, чем современные сорта пшеницы.
Подробнее о камуте, в т.ч. о районах выращивания и пищевой ценности см. на сайте Зерно Он-Лайн в разделе «Мировой рынок зерна».