23 декабря 2024 г., Понедельник
РЕГИСТРАЦИЯ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ИНСТРУМЕНТЫ РЫНКА
СПРАВОЧНИК
СЕЛЬХОЗТЕХНИКА
УЧАСТНИКАМ
СЕРВИС
ПОИСК ПО САЙТУ
Введите слово или фразу:
Искать в разделе:


Российской хлебопекарной промышленности в ближайшие годы необходимо увеличить производство в 2 раза до 18 млн тонн в год - эксперт

16 октября 2000 00:00
МОСКВА, 13 октября. /ПРАЙМ-ТАСС/. Российской хлебопекарной промышленности в ближайшие годы необходимо увеличить производство хлеба и хлебобулочных изделий в 2 раза до 18 млн тонн в год. Об этом ПРАЙМ-ТАСС сказал директор государственного научно-исследовательского института хлебопекарной промышленности Александр Косован. По его словам, увеличение производства хлеба и хлебобулочных изделий позволит полностью удовлетворить внутренний спрос на эту продукцию, как по объемам, так и по ассортименту. Кроме этого, отметил он, рост производства хлеба и хлебобулочных изделий положительно повлияет на рост производства в таких отраслях как зерно-производство, сахарная промышленность, мукомольная и крупяная. Тем более, сказал А.Косован, в настоящее время мощности российских хлебозаводов позволяют производить более 18 млн тонн продукции и в основном сохранили свою материально-техническую базу с 1990 г. Кроме этого, за 10 лет создано несколько тысяч мелких производств, которые в ряде городов приняли на себя обеспечение населения хлебом. Основополагающими факторами в наращивании производства и потреблении хлебобулочных изделий А.Косован назвал повышение качества продукции и совершенствование условий ее продаж. В настоящее время, сказал он, в центральных районах проблема качества хлеба и хлебобулочных изделий практически решена, однако одним из важных условий наращивания производства является обновление ассортимента, который необходимо перевести в область ржано-пшеничных сортов хлеба, булочных изделий и изделий лечебного и профилактического назначения. Для сохранения роста объемов продаж, сказал А.Косован, большинство хлебопекарных предприятий уже начали принимать на себя торговые функции, организуя собственную торговую сеть. В то же время, для снижения торговых расходов и розничных цен, кроме организации собственных торговых точек, хлебозаводы приобретают собственный автотранспорт, что снижает себестоимость продукции на 15-20 проц.
Источник:
Телеграм-канал: https://t.me/zolnews
Читайте новости рынка в нашем мобильном приложении  
Установите мобильное приложение Зерно Он-Лайн: