27 ноября 2024 г., Среда
РЕГИСТРАЦИЯ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ИНСТРУМЕНТЫ РЫНКА
СПРАВОЧНИК
СЕЛЬХОЗТЕХНИКА
УЧАСТНИКАМ
СЕРВИС
ПОИСК ПО САЙТУ
Введите слово или фразу:
Искать в разделе:


Россия. За девять месяцев 2006г. ОАО «ПАВА» превысила результаты всего 2005г.

5 декабря 2006 13:55
        Консолидированная выручка ОАО «ПАВА» за 9 месяцев 2006 г. составила 2 264 млн руб. и превысила аналогичный показатель за 2005 год в целом на 569 млн руб. или на 34%. Об этом говорится в сообщении компании.       
      Подобный рост, как отмечается, связан с реализацией новой стратегии развития компании, в рамках которой произошло увеличение объемов производства и продаж мелкофасованной продукции, осуществлен выход на рынок мучных кондитерских изделий, создана дочерняя дистрибьюторская компания ООО «ПАВА РОС». Кроме того, «ПАВА» прилагает серьезные усилия по снижению себестоимости продукции. За счет них, а также благодаря росту объемов производства, удалось достигнуть существенного увеличения чистой прибыли – в 1,5 раза по сравнению с 2005 годом в целом. Этот показатель за 9 месяцев 2006 года составил 25 млн руб., что уже на 8 млн руб. выше аналогичного показателя за весь 2005 год.
      Таким образом, по итогам 9 месяцев 2006 года все основные финансовые результаты ОАО «ПАВА» превысили показатели за 2005 года в целом.      
      «Стратегия развития компании сейчас выглядит вполне эффективной. «ПАВА» увеличивает рентабельность за счет вертикальной интеграции своего бизнеса, выхода в новые рыночные сегменты. В частности, мы положительно оцениваем запуск направления по выпуску подсолнеч-ного масла. Развитие собственной сбытовой сети позитивно сказывается на снижении операционных затрат компании. По сравнению с не очень удачным для ОАО «ПАВА» 2005 годом, мы прогнозируем увеличение ее показателей рентабельности по итогам 2006 года. Рекомендация по ак-циям компании остается прежней: «Покупать», – говорит аналитик инвестиционной компании «ФИНАМ» (финансовый консультант ОАО «ПАВА») Сергей Фильченков.
Установите мобильное приложение Зерно Он-Лайн: