27 ноября 2024 г., Среда
РЕГИСТРАЦИЯ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ИНСТРУМЕНТЫ РЫНКА
СПРАВОЧНИК
СЕЛЬХОЗТЕХНИКА
УЧАСТНИКАМ
СЕРВИС
ПОИСК ПО САЙТУ
Введите слово или фразу:
Искать в разделе:


Россия. «ПАВА» начала выпуск подсолнечного масла

15 ноября 2006 11:06
        ОАО «ПАВА» в рамках стратегии расширения зонтичного бренда начало выпуск подсолнечного масла под ТМ «ПАВА». Реализация масла будет осуществляться через собственную оптовую сеть «ПАВА РОС».       
      Производителем масла выбрана Воронежская крупяная компания. Первая партия в 150 т растительного масла “Пава”(150 тонн) уже разлита на Бутурлиновском комбинате ВКК. Масло выпускается в ПЭТ – бутылке, объемом 1 литр. Планируется продавать его в среднем ценовом сегменте, цена за бутылку не будет превышать 30 рублей.
      По оценкам инвестиционной компании «ФИНАМ», объем рынка российского бутилированного растительного масла сейчас составляет 1,5 млрд. долларов, причем 80% этой суммы приходится именно на подсолнечное масло. Продажи этой продукции растут на 6-8% в год, причем наиболее динамично развивается именно средний ценовой сегмент. «Конечно, рынок подсолнечного масла достаточно конкурентен, однако у «Павы» есть такие преимущества как собственная сбытовая сеть и достаточно известный в сибирском регионе бренд. Эти ресурсы вполне могут позволить компании увеличить свои финансовые показатели за счет работы с новым продуктом», - считает аналитик «ФИНАМа» Сергей Фильченков.
      «Благодаря расширению ассортиментной линейки ТМ «ПАВА» мы сможем не только войти в новые крупные продуктовые сети, но и существенно снизить затраты на рекламу зонтичного бренда, оптимизируя рекламные кампании за счет продвижения нескольких продуктовых наименований и групп одновременно. Мы считаем, что выход в новый сегмент продуктового рынка позволит нам привлечь новых клиентов, партнеров и потребителей, тем самым еще больше жителей России смогут попробовать продукцию под ТМ «ПАВА», - говорит генеральный директор ОАО «ПАВА» Андрей Ананьин.
Установите мобильное приложение Зерно Он-Лайн: