27 ноября 2024 г., Среда
РЕГИСТРАЦИЯ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ИНСТРУМЕНТЫ РЫНКА
СПРАВОЧНИК
СЕЛЬХОЗТЕХНИКА
УЧАСТНИКАМ
СЕРВИС
ПОИСК ПО САЙТУ
Введите слово или фразу:
Искать в разделе:


Россия. Bunge уходит от импорта

10 октября 2006 10:54
      Вчера компания Bunge объявила о запуске местного производства кукурузного масла "Олейна" на заводе "Орелрастмасло", с которым компания сотрудничает с мая этого года. Однако эксперты считают, что сегмент кукурузного масла в России не очень перспективен.
      Как говорится в сообщении Bunge, компания переводит в Россию производство кукурузного масла под брэндом "Олейна", которое раньше разливалось на венгерских заводах компании. Как рассказал "Бизнесу" PR-директор Bunge Кирилл Болматов, компания собирается производить 380 тонн кукурузного масла в месяц на заводе "Орелрастмасло", на котором уже разливается подсолнечное масло "Олейна". "Решение связано с устойчивым ростом спроса на кукурузное масло, а также со стремлением снизить таможенные и транспортные издержки. Сэкономленные средства мы будем вкладывать в развитие дистрибуции",- пояснил Болматов.
      По данным Business Analytica, кукурузное масло находится на третьем месте по популярности у российского потребителя и занимает 4,9% рынка растительных масел.
      unge — лидер по продажам кукурузного масла в России с долей рынка 38,4%, доля рынка Bunge в сегменте подсолнечного масла составляет 14,6%.
      Гендиректор Казанского жирового комбината (входит в группу "Нэфис") Дмитрий Харитонов сомневается в перспективах кукурузного масла в России. "У нас потребительские вкусы сложились однозначно в пользу подсолнечного масла. Чтобы наращивать продажи альтернативных разновидностей, нужно либо устанавливать цену ниже подсолнечного, либо вкладываться в рекламу",- говорит Харитонов. Он не считает сегмент перспективным: "В России практически нет мощностей по переработке кукурузы, а продажами кукурузного масла из крупных игроков занимается разве что "Аведовъ" (брэнд, недавно перешедший от "Русагро" к "Югу Руси".- "Бизнес")". А альтернативу подсолнечнику в высоком ценовом сегменте уже и так занимает оливковое масло, заключает Харитонов. С ним соглашается топ-менеджер крупной компании, производящей подсолнечное масло: "В линейке каждого брэнда растительного масла есть кукурузное масло: обычно оно занимает всего 4-5% от общего объема продаж". Исполнительный директор аналитического центра "Совэкон" Андрей Сизов считает, что Bunge было бы логичнее разместить на "Орелрастмасле" производство рапсового масла: "Орловская область — один из основных производителей рапса".
Источник: Зерно Он-Лайн
Телеграм-канал: https://t.me/zolnews
Читайте новости рынка в нашем мобильном приложении  
Установите мобильное приложение Зерно Он-Лайн: