27 ноября 2024 г., Среда
РЕГИСТРАЦИЯ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ИНСТРУМЕНТЫ РЫНКА
СПРАВОЧНИК
СЕЛЬХОЗТЕХНИКА
УЧАСТНИКАМ
СЕРВИС
ПОИСК ПО САЙТУ
Введите слово или фразу:
Искать в разделе:


Россия. ГК WJ избавляется от маслоперерабатывающего направления

18 сентября 2006 10:15
        Группа WJ намерена избавиться от своего маслоперерабатывающего направления. Как сообщает газета «Бизнес», группа направила предложение о продаже своих мощностей и брендов "Милора" и "Раздолье" трем крупным западным игрокам.       
      Как рассказал "Бизнесу" источник на масложировом рынке, сейчас WJ ведет переговоры о продаже своего маслоперерабатывающего направления сразу с несколькими крупными игроками. Эта информация знакома и конкурентам WJ.       
      "Владельцы компании предложили выкупить свое масляное направление трем крупнейшим мировым компаниям: ADM, Bunge и Cargill",- говорит директор по сырью компании "Эфко" (25% "Эфко" принадлежит американской Bunge, весной компании объединили дистрибуцию) Валерий Сергачев. "WJ - профессиональные зерновые трейдеры, масложировой бизнес для них непрофильный, поэтому они и ищут покупателя",- объясняет Сергачев решение компании.       
      О том, что WJ продает свое масложировое подразделение, знает и источник, знакомый с ситуацией в Cargill. Валерий Сергачев из "Эфко" добавляет, что, кроме глобальных игроков, вопрос о приобретении МЭЗов и брендов WJ рассматривает ростовский "Юг Руси". 
      При этом в основном покупателей интересуют не мощности, а бренды WJ, подчеркивает директор по сырью "Эфко".       
      Все опрошенные "Бизнесом" топ-менеджеры WJ Interagro (российская "дочка" WJ) не подтвердили информацию о продаже маслозаводов компании. "Пока такой информации нет",- говорит гендиректор компании WJ Interagro Александр Кондрашев. В компании "Юг Руси" отказались подтвердить или опровергнуть интерес к маслозаводам группы WJ.
      
Справка      
      Международный агрохолдинг WJ - один из крупнейших в России зерновых трейдеров. WJ принадлежат Валуйский и Чернянский маслоэкстракционные заводы (МЭЗ), компания выпускает подсолнечное масло под брендами "Милора", "Раздолье" и другими.  Кроме того, WJ принадлежит один МЭЗ в Молдавии и маслоналивной терминал на Украине. По данным "Бизнес Аналитики", в первом полугодии 2006 года доля "Милоры" на российском рынке составляла 6,5% в стоимостном выражении, доля "Раздолья" - 1%. 
Источник: Зерно Он-Лайн
Телеграм-канал: https://t.me/zolnews
Читайте новости рынка в нашем мобильном приложении  
Разделы новости: зернокрупамаслозерновые
Установите мобильное приложение Зерно Он-Лайн: