Россия. Алтайские производители подсолнечного масла занимают 58% рынка края
21 июня 2006 08:05
Алтайские производители подсолнечного масла занимают 58% рынка края, производители этого продукта из других регионов России – 36%, импортные производители – 6% рынка. Таковы результаты маркетингового исследования рынка растительного масла, проведенного в мае-июне 2006 года управлением края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры.
В исследовании приняли участие 674 потребителя и 266 специалистов розничной сети из 10 городов и 4 районов края.
По информации управления, в настоящее время ситуацию на рынке определяют в основном крупные алтайские переработчики, такие как ЗАО «Бийский маслоэкстракционный завод» (г. Барнаул, торговая марка «Золотой Алтай»); ООО АСП «Интер» (г. Барнаул), ООО «Славгородский маслозавод» (торговая марка «Эталон»), ОАО «Мельник» (г. Рубцовск), ОАО «Алейскзернопродукт» (г. Алейск, торговая марка «Алейка»).
Несмотря на это, достаточно большая часть продукции поступает из южных регионов России, преимущественно из Краснодарского края в основном за счет гибкой ценовой политики со стороны крупных российских компаний, - отмечают в управлении.
С другой стороны, оптимальное соотношение цены и качества предопределяет стабильный спрос на продукцию местных производителей. Во время опроса 198 из 266 предприятий торговли не зафиксировали претензий покупателей к качеству реализуемого подсолнечного масла, жалобы на завозное подсолнечное масло высказываются гораздо чаще. Из алтайских марок подсолнечного масла наиболее популярны «Мельник», «Алейка», «Интер», - сообщает пресс-служба краевой администрации.
В исследовании приняли участие 674 потребителя и 266 специалистов розничной сети из 10 городов и 4 районов края.
По информации управления, в настоящее время ситуацию на рынке определяют в основном крупные алтайские переработчики, такие как ЗАО «Бийский маслоэкстракционный завод» (г. Барнаул, торговая марка «Золотой Алтай»); ООО АСП «Интер» (г. Барнаул), ООО «Славгородский маслозавод» (торговая марка «Эталон»), ОАО «Мельник» (г. Рубцовск), ОАО «Алейскзернопродукт» (г. Алейск, торговая марка «Алейка»).
Несмотря на это, достаточно большая часть продукции поступает из южных регионов России, преимущественно из Краснодарского края в основном за счет гибкой ценовой политики со стороны крупных российских компаний, - отмечают в управлении.
С другой стороны, оптимальное соотношение цены и качества предопределяет стабильный спрос на продукцию местных производителей. Во время опроса 198 из 266 предприятий торговли не зафиксировали претензий покупателей к качеству реализуемого подсолнечного масла, жалобы на завозное подсолнечное масло высказываются гораздо чаще. Из алтайских марок подсолнечного масла наиболее популярны «Мельник», «Алейка», «Интер», - сообщает пресс-служба краевой администрации.
Телеграм-канал: https://t.me/zolnews
Новости по этой теме:
30.05.06 Россия. Погоду на рынке хлеба делают частные пекарни
15.05.06 Эстония. Соевый завод перешел в руки российского концерна
26.04.06 Ближний Восток. Одно из крупнейших масложировых предприятий начнет работу уже в мае
13.06.06 Казахстан. Экспорт зерна увеличился; главным покупателем стала Россия
05.06.06 Иркутская область. Поддельное "Злато" изъято у ангарского предпринимателя