Россия. "Волшебный край" займет свыше 5% рынка растительных масел
27 апреля 2006 09:05
К концу 2006 г. компания "Волшебный край" (входит в группу компаний "Астон") благодаря активному продвижению бренда "ЗАТЕЯ" намерена занять свыше 5% российского рынка фасованных растительных масел. Об этом заявила директор по маркетингу компании Татьяна Гордина. Как сообщили в пресс-службе компании, 15 апреля на ТВ стартовал первый этап национальной рекламной кампании фасованного растительного масла ТМ "ЗАТЕЯ", выпускаемого "Волшебным краем". Цели рекламной кампании - информирование потребителей о достоинствах и преимуществах нового продукта; закрепление показателя "знание марки" на уровне 25-30% среди целевой аудитории. По словам Т.Гординой, во втором полугодии начнется второй этап рекламной кампании бренда. "Найденные нами креативные технологии, безусловно, обеспечат решение основной задачи - укрепление позиций бренда "ЗАТЕЯ" на рынке. К концу 2006 г. "Волшебный край" намерен контролировать свыше 5% российского рынка фасованных растительных масел", - заявила директор по маркетингу компании. Ранее "Волшебный край" озвучивал более скромные планы, намереваясь занять 3-4% рынка фасованных масел. На сегодняшний день под ТМ "ЗАТЕЯ" производится два вида подсолнечного масла: рафинированное дезодорированное и нерафинированное ароматное (продукт фасуется в упаковку емкостью 0,5 л, 1 л, 2 л, 5 л), а также кукурузное масло (1 л). Бренд позиционируется в среднем ценовом сегменте. Общий объем инвестиций, направленных на продвижение этой торговой марки в 2006 г., составляет $6 млн.