Россия. "Русская Масложировая Компания" выпустила еще один бренд
3 февраля 2006 09:30
ОАО "Русская Масложировая Компания" вслед за выпуском подсолнечного масла под собственной торговой маркой "Рада" выводит на рынок ещё два бренда. Как сообщили в пресс-службе компании, ТМ "Салатовъ" ориентирована на внутренний рынок, "Salatoff" - на экспорт. Масло под этими торговыми марками позиционируется в рыночном сегменте продаж premium class и фасуется в бутылки объёмом 0,5 литра и 1 литр. В планах компании - довести объём продаж фасованного масла под торговыми марками "Салатовъ" и "Salatoff" до 10 млн бутылок в год.
Справка АПК-Информ. ОАО "Русская Масложировая Компания" представляет вертикально интегрированную группу компаний, которая осуществляет закупку семян подсолнечника и рапса, их переработку и производство растительного масла, жмыха, фритюрного жира и биотоплива. В группу входят ОАО "Масложировой комбинат "Ставропольский", ООО "Жировой комбинат "Раменский", ООО "Маслоторг-столица" и ряд других специализированных компаний.