Louis Dreyfus возобновляет выпуск пищевого масла в сегменте В2В для рынка Северной Индии
Глобальная сельскохозяйственная торговая компания Louis Dreyfus Company в среду объявила о перезапуске своего бренда пищевого масла «Vibhor» в сегменте B2B в Северной Индии.
Таким образом, компания намерена извлечь выгоду из растущего рынка пищевого масла в Индии.
Обновленная линейка продукции включает в себя соевое, пальмолеиновое, хлопковое и горчичное масла, а также премиальный ванаспати, все из которых обогащены витаминами А и D, сообщил на пресс-конференции генеральный директор компании Louis Dreyfus Company (LDC) в Индии Сумит Миттал.
«Этот повторный запуск поддерживает нашу стратегию дальнейшего продвижения вниз по цепочке создания стоимости и диверсификации нашего предложения за счет продуктов с добавленной стоимостью», — сказал Миттал.
Компания LDC, работающая в Индии с 1997 года, первоначально сосредоточится на расширении своей дистрибьюторской сети в североиндийских штатах, включая Пенджаб, Харьяну, Дели и Уттар-Прадеш, ссылаясь на удобство логистики за счет своего перерабатывающего предприятия в Кандле в Гуджарате.
Годовая мощность переработки пищевого масла на предприятии компании в Кандле составляет 350 000 тонн, в настоящее время загрузка составляет 70–80 процентов. LDC импортирует и перерабатывает пищевые масла на этом предприятии, поставляя продукцию как в сегменты B2B, так и B2C.
Миттал сообщил PTI, что пищевые масла будут доступны в упаковках весом от 500 граммов до 15 килограммов.
Компания запустила свой бренд пищевого масла в сегменте «бизнес для потребителя» (B2C) в 2010 году, обновив упаковку в 2019 году.
На пресс-конференции также присутствовали глава LDC в Южной и Юго-Восточной Азии Рубенс Маркес и глава отдела маркетинга в Индии Викас Агарвал.
Компания занимается бизнесом в сфере кофе, хлопка, сахара, зерна и масличных культур в стране. Она также присутствует в более чем 100 странах в географических регионах.