22 ноября 2024 г., Пятница
РЕГИСТРАЦИЯ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ИНСТРУМЕНТЫ РЫНКА
СПРАВОЧНИК
СЕЛЬХОЗТЕХНИКА
УЧАСТНИКАМ
СЕРВИС
ПОИСК ПО САЙТУ
Введите слово или фразу:
Искать в разделе:


Стивидор Владивостока сможет принимать больше зерна и пищевых продуктов

30 октября 2023 09:45

Перегрузочный комплекс компании FESCO модернизирует склады

Терминал FESCO Гайдамак увеличит емкость своих универсальных складов. Они станут выше и смогут вместить больший объем насыпных зерновых грузов, основную долю которых составляют соя и кукуруза.

«Есть определенная высота упорных щитов складов по стенкам, до которых можно сыпать груз. В настоящее время эта высота составляла 3,2 м. Мы один склад уже модернизировали на высоту 4 м, что нам позволяет загрузку в 2,5 тыс. тонн на маленьком складе увеличить до 3-3,5 тыс. тонн. Аналогичная история будет и по второму складу, он будет большего размера. Он сейчас вмещает до 4,5 тыс. тонн. Мы этот склад увеличим за счет того, что модернизируем по боковой вместимости до 6 тыс. тонн», - рассказал РБК Приморье генеральный директор FESCO Гайдамак Виталий Марченко.

Кроме того, в терминале модернизируют так называемые теплые склады, которые не используются для перевалки зерна. Технические обновления позволят использовать помещения для размещения продуктов питания, которым необходимы строго определенные условия хранения. «Требуется соблюдение определенного температурного режима. Это различного рода напитки, масла, майонезы и другая пищевая продукция. Вот для этой продукции мы сейчас улучшаем систему отопления в нашем складе, через который она едет, для того, чтобы отправители могли использовать наш сервис и везти, в частности, вкусные напитки для населения Российской федерации», – пояснил Виталий Марченко.

Ранее РБК Приморье писал о том, что Владивостокский морской торговый порт (входит в транспортную группу FESCO) открыл новый CFS-склад. Его площадь составляет 2 тыс. кв. м. На пяти ярусах штабелей может одновременно храниться до 2,1 тыс. куб. м различных грузов.

Установите мобильное приложение Зерно Он-Лайн: