Выручка Cargill выросла на 7% до $177 млрд
«Слаженная работа» и «партнерские отношения с клиентами» помогли Cargill увеличить выручку в финансовом году, закончившемся 31 мая. Выручка составила 177 миллиардов долларов, увеличилась на 7%, говорится в годовом отчете компании.
В Cargill заявили, что рост выручки частично отражает выгоду от нескольких инвестпроектов, реализованных в 2023 году, в том числе создания нового совместного предприятия с Wayne-Sanderson Farms, которое, по словам компании, возьмет под свой контроль значительную долю производства мяса птицы в Северной Америке. Кроме того, Cargill приобрела Owensboro Grain, что расширит мощности компании по переработке масличных культур для удовлетворения растущего спроса. Компания также завершила сделку по приобретению подразделения Croda, занимающегося биотехнологиями. По словам Cargill, эта сделка расширит ее портфель экологических решений для промышленных производителей.
Помимо роста доходов, Cargill заявила, что работает над поддержкой устойчивой продовольственной системы и поиском решений проблемы отсутствия продовольственной безопасности, возникшей после начала российско-украинского конфликта в прошлом году. Компания также заявила, что намерена предлагать свои решения, связанные с изменением климата.
«Мы инвестируем в фермеров, которые восстанавливают почву, от которой зависят наши культуры, ускоряем усилия по ликвидации обезлесения и позволяем нашим клиентам достигать своих целей в области устойчивого развития с помощью наших цепочек поставок», отметил Брайан Сайкс, президент и главный исполнительный директор компании Cargill. «Мы отчитываемся о нашем прогрессе и берем на себя ответственность за достижение результатов».