Cargill и Viterra перевезут сою из Бразилии в Аргентину
Согласно данным судоходства, мировые зернотрейдеры Cargill и Viterra являются фрахтователями двух судов, которые будут загружены бразильскими соевыми бобами для доставки в Аргентину в ближайшие недели.
Ожидается, что судно Interlink Fortuity компании Cargill прибудет 25 января в порт Сантарем на севере Бразилии и отправится в плавание 5 февраля с грузом в 27 000 тонн для Аргентины, свидетельствуют данные о доставке.
Судно от Viterra должна прибыть через три дня в тот же порт. Он отправится в плавание 8 февраля с грузом сои весом 44 000 тонн, который также должен быть доставлен в Аргентину в соответствии с графиком отгрузки.
Cargill отказалась от комментариев. Viterra не сразу ответила на запросы о комментариях по экспортным сделкам.
Поставки бразильской сои в Аргентину обычно осуществляются в конце года и служат цели снабжения аргентинских переработчиков сои на пике межуборочного периода. Обе страны являются крупными производителями сои: Бразилия является крупнейшим в мире экспортером сырых бобов, а Аргентина - экспортером соевой муки и соевого масла №1.
По мнению аналитиков и трейдеров, сроки поставок и порт отправления являются нетипичными.
По их словам, обычно бразильскую сою отправляют по реке на баржах из порта Муртинью в Мату-Гросу-ду-Сул и доставляют непосредственно в аргентинский хаб Росарио.
На прошлой неделе бразильская торговая группа, представляющая глобальных торговцев зерном, подтвердила продажу бразильских соевых бобов в Аргентину после слухов о необычных грузах.
Anec заявила, что бразильские поставки необходимы после резкого роста продаж аргентинской сои в последнем квартале года, что привело к снижению местных запасов и может оставить аргентинских переработчиков сои без покрытия в период высокой рентабельности переработки.
Ожидание того, что жестокая засуха сократит внутреннее производство сои в Аргентине в 2023 году, также стимулирует продажи бразильской сои своему соседу, сообщает Anec.
автор: Successful Farming