Агентство по охране окружающей среды США предлагает ужесточить требования к смешиванию биотоплива на следующие три года
Агентство по охране окружающей среды США обнародовало 1 декабря предложение, которое позволит неуклонно увеличивать количество возобновляемого топлива, которое американские нефтеперерабатывающие заводы должны ежегодно смешивать с бензином и дизельным топливом в течение следующих трех лет, в рамках нормотворчества, которое является первым предложением, для которого нет рекомендаций Конгресса в книгах.
Реакция сторонников биотоплива была неоднозначной: некоторые приветствовали долгожданное предложение, связанное с программой стандартов на возобновляемое топливо EPA, для создания четкого пути ускорения роста и инвестиций в возобновляемые виды топлива, в то время как другие считали, что агентство могло бы быть более агрессивным в установлении определенных обязательств по объему возобновляемых источников энергии (RVO), учитывая новые инвестиции в производственные мощности и распределительная инфраструктура.
Нефтепереработчики продолжали выступать против того, как администрация Байдена управляет программой RFS, которая, по их мнению, не учитывает фактический потребительский спрос и реалии инфраструктуры.
Новое предложение потребует от нефтеперерабатывающих заводов смешать 20,82 миллиарда галлонов возобновляемого топлива в 2023 году, по сравнению с 20,63 миллиарда галлонов, требуемых в соответствии с RVO 2022 года. Затем это увеличивает общие обязательства по использованию возобновляемых источников топлива до 21,87 миллиарда галлонов в 2024 году и до 22,68 миллиарда галлонов в 2025 году.
Агентство по охране окружающей среды предложило установить мандат на производство биотоплива на 2023 год на уровне 5,82 млрд галлонов, что на 3,4% больше, чем в 2022 году; установить мандат на производство биотоплива на 2024 год на уровне 6,62 млрд галлонов, что на 13,7% больше, чем в 2023 году; и установить мандат на 2025 год на уровне 7,43 млрд галлонов, что на 12,2% больше, чем в 2024 году.
Новые требования к смешиванию биотоплива, если они будут доработаны, позволят сохранить предполагаемый уровень смешивания этанола в 2023 году на уровне 15 миллиардов галлонов, но повысят его в 2024 и 2025 годах до 15,25 миллиарда галлонов.
EPA также продолжает свой план по восстановлению 500 миллионов галлонов незаконно отмененных требований RFS из RVO 2016 года — с добавлением этого объема в виде "дополнительного обязательства" на 250 миллионов галлонов в дополнение к мандату на смешивание 2023 года. Аналогичное дополнение было добавлено к мандату на 2022 год.
Этот аспект предложения касается предварительного заключения окружного апелляционного суда округа Колумбия в 2017 году, который отменил метод, используемый EPA для снижения RVO в 2016 году.
По оценкам EPA, предлагаемое нормотворчество сократит импорт нефти в США примерно на 160 000-180 000 баррелей нефти в год в течение 2023-2025 годов. Ожидаемые выгоды от энергетической безопасности в течение этого периода оцениваются от 200 до 223 миллионов долларов в год, сообщило агентство.
Агентство по охране окружающей среды США предлагает неуклонно увеличивать мандаты на смешивание биотоплива (миллиард галлонов)
Критика нефтяного сектора
Американский институт нефти и американские производители топлива и нефтехимии охарактеризовали предложение EPA как "упущенную возможность".
Уилл Хупман, вице-президент API по политике в области переработки, сказал, что группа активно работает над сокращением выбросов в транспортном секторе, но обеспокоен тем, что предложение EPA не смогло "создать достижимую структуру, которая надлежащим образом уравновешивает растущую роль низкоуглеродистых видов топлива с текущими рыночными реалиями и инфраструктурными ограничениями".
Джефф Муди, старший вице-президент по связям с правительством и политике AFPM, повторил то, что он расценил как несоответствие между предлагаемыми обычными объемами и реалиями спроса и инфраструктуры.
Он также выразил несогласие с включением в предложение новых правил, позволяющих генерировать возобновляемые идентификационные номера (RIN) для электроэнергии, производимой из возобновляемой биомассы, которая используется в качестве транспортного топлива.
RIN - это торговые кредиты, которые EPA выдает для отслеживания производства и использования альтернативных видов топлива для транспорта. Для этанола на основе кукурузы из одного галлона этанола получается один РИН, сообщает oilworld.ru со ссылкой на Рейтер.
Предложение "также должно соответствовать наследию RFS как программы на жидком топливе, а не программы для электромобилей, путем отказа от еще одной масштабной регулируемой субсидии для производителей электромобилей", — сказал Муди.
Коалиция по созданию рабочих мест в США, представляющая независимых нефтепереработчиков, розничных продавцов топлива и профсоюзных работников, заявила, что предлагаемые уровни смешивания могут усугубить высокие цены на топливо, надвигающийся дефицит дизельного топлива, потери внутренних перерабатывающих мощностей и другие инфляционные давления.
"Хор голосов, призывающих к реформе RFS, неоднократно предупреждал, что независимые переработчики не могут продолжать удовлетворять неоправданно высоким требованиям к смешиванию биотоплива, покупая кредиты RINs, которые выросли в цене более чем на 1200% с начала 2020 года", - заявили в коалиции.
"Эти переработчики сообщили, что платят за ополаскиватели больше, чем все их другие операционные расходы вместе взятые, включая заработную плату, коммунальные услуги и техническое обслуживание", - продолжалось в нем. "Схема broken RINs ставит независимые нефтеперерабатывающие заводы на грань закрытия, ставя под угрозу тысячи рабочих мест, обеспечивающих жизнь семей, и оставшиеся внутренние перерабатывающие мощности Америки".
1 декабря цены на усовершенствованное биотопливо (D6) текущего года подешевели на 14,25 цента до 1,6825 доллара за тонну, в то время как цены на дизельное топливо на основе биомассы (D4) текущего года подешевели на 17 центов до 1,7725 доллара за тонну.
Обязательство по возобновляемому объему в текущем году – рассчитанная стоимость покупки ополаскивателей на галлон - упало почти на 8% до 20,34 цента за галлон.
Рыночные источники были неоднозначны в отношении причины снижения. Некоторые указывали на ожидания увеличения мандата D4 на фоне роста мощностей по производству возобновляемого дизельного топлива, в то время как другие говорили, что распродажа была чрезмерной, и цены могут восстановиться в ближайшие сессии.
Смешанный пакет для биотоплива
В то время как Ассоциация возобновляемых источников топлива все еще рассматривает почти 700-страничное предложение, президент и главный исполнительный директор Джефф Купер сказал, что в целом это кажется большим шагом в правильном направлении.
"Если EPA вернет RFS в нужное русло в 2022 году, это предложение приведет RFS в овердрайв, поскольку мы считаем, что это действительно создает четкий путь для будущего [RFS] и, наконец, создает некоторую определенность и стабильность", - сказал он журналистам во время телефонного разговора 1 декабря, рекламируя климат, увеличение производства биотоплива способствует повышению энергетической безопасности и потребительских цен.
Кроме того, он утверждал, что "очень высокие" объемы смешивания обычного этанола "действительно помогли бы стимулировать более быстрый рост и расширение производства смесей этанола с более высоким содержанием этанола, таких как Е15 и Е85", поскольку текущее потребление бензина в США, составляющее около 133 миллиардов галлонов, позволило бы производить около 13,5 миллиардов галлонов этанола, если бы каждый галлон был Е10, топливная смесь из 10% этанола и 90% бензина.
"Таким образом, чтобы достичь тех объемов, которые предлагает EPA, это действительно будет стимулировать рынок к быстрому расширению своих предложений E15", - сказал Купер. "И вот почему так важно, чтобы мы получили постоянное разрешение этого нелепого летнего барьера, который в прошлом замедлял рост в E15".
Действующий закон запрещает продажу E15 на рынках обычного бензина, которые составляют около 70% рынка бензина в США, с 1 июня по 15 сентября из-за ограничений EPA на загрязнение воздуха бензином. Закон, принятый Палатой представителей ранее в этом году и внесенный в Сенат, позволяет продавать топливо круглый год.
Альянс чистого топлива Америки, однако, раскритиковал предложение EPA, поскольку группа заявила, что RVO для дизельного топлива на основе биомассы подрывают биодизельное топливо и возобновляемые дизельные мощности.
Агентство по охране окружающей среды предложило увеличить объем дизельного топлива на основе биомассы до 2,82 миллиарда галлонов на 2023 год по сравнению с 2,76 миллиарда галлонов и увеличило этот показатель до 2,89 миллиарда галлонов на 2024 год и 2,95 миллиарда галлонов на 2025 год.
Эти объемы "игнорируют более 3 миллиардов галлонов, имеющихся в настоящее время на рынке, и не учитывают запланированный рост сектора экологически чистого топлива", - говорится в заявлении вице-президента Clean Fuels по федеральным делам Курта Коварика.
Управление энергетической информации прогнозирует, что потребление биодизеля и возобновляемого дизельного топлива вырастет на 500 миллионов галлонов в 2023 году, ожидает, что к 2024 году будет введено в эксплуатацию 2,4 миллиарда галлонов дополнительных мощностей по производству возобновляемого дизельного топлива, и ожидает, что заявленная плановая мощность составит еще 1,8 миллиарда галлонов.
Clean Fuels обратилась к агентству с просьбой учитывать инфраструктуру и темпы будущего коммерческого производства передовых видов биотоплива, таких как биодизель, возобновляемое дизельное топливо и устойчивое авиационное топливо, при определении объемов RFS.
А генеральный директор Growth Energy Эмили Скор попросила EPA проявлять бдительность в обеспечении целостности RFS при рассмотрении новых путей соблюдения требований, включая новые возобновляемые источники топлива, подобные тем, которые отслеживает eRINs. Предложение направлено на то, чтобы впервые связать производство электроэнергии из возобновляемой биомассы с программой RFS, предписывая, как eRINs будут внедряться и управляться в рамках программы RFS.
"Все новые пути должны включать меры предосторожности для устранения двойного учета, рисков мошенничества и других требований, чтобы гарантировать, что действительно возобновляемая энергия используется для удовлетворения наших транспортных потребностей", - сказал Скор. "В то же время агентство должно устранить отставание в получении разрешений на производство усовершенствованного и целлюлозного биотоплива, в том числе целлюлозного биотоплива из волокон ядра и усовершенствованного биотоплива из кукурузного масла, производимого на заводах по производству этанола, и лучше использовать эту возможность для учета всех инноваций, происходящих в отрасли возобновляемых транспортных средств".
Общественный вклад
EPA запрашивает комментарии по своему предложению, и заинтересованные стороны будут иметь возможность 10 января высказать свои мысли по предложению RFS во время виртуальных публичных слушаний, организованных EPA. Это слушание может продлиться до 11 января, в зависимости от того, сколько людей подпишется для дачи показаний.
автор: S&P Global Platts