Канадские железные дороги заявили о рекордах транспортировки зерна
В октябре 2022 года две канадские железные дороги первого класса – Canadian National (CN) и Canadian Pacific (CP) – установили рекорды по перевозкам зерна. Каждая из них сообщила о перевозке более 3 млн т. Об этом сообщает Railway Age.
Canadian National 2 ноября сообщила, что октябрь был «лучшим месяцем за всю историю перевозок зерна в Западной Канаде». Объемы превысили 3,23 млн т. Это больше предыдущего рекорда, установленного в октябре 2020 года, на 50 тыс. т. Кроме того, установлен рекорд за все время перевозок зерна за неделю — более 806 тыс. т.
«Наши результаты свидетельствуют о том, чего можно достичь благодаря сотрудничеству в цепи поставок, — сказал исполнительный вице-президент CN и главный маркетинговый директор Даг Макдональд. — Когда сквозная цепь поставки работает хорошо, мы можем транспортировать зерно в порты и быстро возвращать вагоны на элеваторы, чтобы получить больше зерна на ходу. Мы хотели бы поблагодарить наших партнеров из цепи поставок за их участие в этом достижении, и мы надеемся на продолжение сотрудничества».
В свою очередь, компания Canadian Pacific в октябре также побила свой «исторический рекорд месячного тоннажа» по отгрузке зерна и зернопродуктов. Железная дорога отправила более 3,14 млн т, превысив предыдущий месячный рекорд октября 2020 более чем на 100 тыс. т.
«Перевозка рекордных объемов зерна была бы невозможна без значительных инвестиций, сделанных нашими клиентами в новые и модернизированные мощности для обработки зерна, а также инвестиций CP в инфраструктуру и вагоны-хопперы большой вместимости», — сказала вице-президент CP Джоан Харди.
В компании добавили, что в этом году завершат инвестиции в размере 500 млн. долларов США для приобретения 5 тыс. 900 новых хопперов большой емкости. До конца 2022 года железная дорога будет иметь в своем парке более 7 тыс. 300 новых вагонов, включая арендованные.
«Очень важно, чтобы все участники цепи поставок, включая грузовые объекты клиентов и операторов терминалов, загружающих зерно на суда в портах, работали на полную мощность, чтобы поддерживать этот мощный импульс», — добавила Джоан Харди.