"Мираторг" планирует к 2025 году удвоить мощности по производству семян кормовых трав
Агрохолдинг "Мираторг" рассчитывает к 2025 году увеличить мощности по производству семян кормовых трав в два раза. Об этом говорится в сообщении компании.
В "Мираторге" напомнили, что агрохолдинг запустил производство семян в 2020 году для воссоздания системы селекции и семеноводства кормовых трав в России. Производственный комплекс площадью 6,9 тыс. кв. метров включает пять производственных цехов и оснащен уникальной линией по смешиванию и дозированию семян. Проект не имеет аналогов в России.
"Предприятие уже вышло на полную мощность, которая составляет 5 тыс. тонн кондиционных семян многолетних трав и травосмесей в год и позволяет обеспечить посев на площади 180 тыс. га, увеличивая урожайность кормовых культур и снижая себестоимость мясной продукции компании. "Мираторг" планирует дальнейшее увеличение объема производства до 10 тыс. тонн в год к 2025 году", - отмечается в сообщении.
Работа центра обеспечивает не только потребности холдинга, но и позволяет выводить на рынок кормовые смеси и семена газонных трав собственного производства. Дальнейшее увеличение выпуска станет возможным за счет ввода мощностей нового центра по производству семенного материала зерновых, зернобобовых культур и многолетних трав в Курской области, к строительству которого агрохолдинг приступит в этом году.
В "Мираторге" добавили, что проект предусматривает высокую степень кооперации с научно-исследовательскими учреждениями нашей страны и позволяет выращивать сорта семян, максимально приспособленные к климатическим условиям России. Качество семян соответствует требованиям государственных стандартов. "Собственное производство многолетних трав в России является фундаментом для существования надежной кормовой базы и дальнейшего развития молочного и мясного животноводства в стране", - прокомментировали в пресс-центре компании.
Холдинг "Мираторг", основанный в 1995 году, является одним из крупнейших производителей свинины и говядины, а также поставщиком мяса на российском рынке. Компания работает в 19 регионах.