Малайзия осваивает новые рынки сбыта для пальмового масла
На фоне новостей о том, что Соединенные Штаты и Европейский союз ограничат использование пальмового масла в своей продукции, Малайзия стремится осваивать новые рынки сбыта этого товара.
Все начнется с объединения различных учреждений, занимающихся выращиванием, продвижением и экспортом данного продукта.
Так, власти начнут вести активную кампанию по продвижению пальмового масла в Западную Азию и на Ближний Восток, а также в республики Центральной и Южной Азии, сообщила Thesun министр плантационной промышленности и сырьевых товаров Датук Зураида Камаруддин.
Для начала будут объединены представители национального Совета по пальмовому маслу (МРОВ), Совета производителей пальмового масла (МРОС) и Совета по сертификации пальмового масла (МPOCC).
«Это позволит каждому ведомству быть более осведомленным о том, что делают другие органы, тем самым предотвращая дублирование работы. Это также поможет нам сократить некоторые расходы», – сказала министр.
Она также сказала, что в дальнейшем эти три органа могут работать вместе над освоением новых рынков сбыта.
«Пальмовое масло - это нечто большее, чем просто продукт для приготовления пищи. Это также ингредиент для многих других продуктов», – отметила она.
В число таких товаров входит губная помада, лапша быстрого приготовления, шампунь, моющие средства, мыло и т.д.
«Мы должны использовать все необходимые качества пальмового масла, чтобы продавать его во всех странах», – добавила она.