Россия. ОАО "Ростсельмаш" начало продажу серийных комбайнов нового поколения
11 октября 2004 09:26
8 октября в ВВЦ прошла пресс-конференция: ОАО "Ростсельмаш" начало продажу серийных комбайнов нового поколения. На ней выступил Генеральный директор компании Валерий Мальцев. Он сказал, что в своей маркетинговой политике «Ростсельмаш» ориентируется на сегмент профессионалов агробизнеса. Как правило, они используют эффективное земледелие и повышают урожайность из года в год. Именно для них предприятие выпускает новые мощные, высокопроизводительные машины, которые «Ростсельмаш» представляет сегодня на рынке. Это не только новинки, такие как зерноуборочные комбайны «Вектор» и РСМ-081 (опытный образец, приходящий на замену самому продаваемому комбайну «Нива»), но и модернизированные варианты «Дон-1500Б Premium» и «Дон-680» По словам, Валерия Маслова рост продаж происходит из-за нескольких факторов: наличия финансовых средств у сельхозпроизводителей и процесса обновления технического парка. Компания «Ростселмаш» не только увеличивает свою долю внутри России и стран СНГ, но и завоевывает новые рынки. За последние 2 года возобновились поставки в 10 стран мира. Компания отправила 2 новых комбайна на демонстрационные показы в Аргентину. Также Мальцев сообщил, что "Ростсельмаш" выиграл тендер на поставку комбайнов в Азербайджан и поставит в этом году 100 зерноуборочных машин. В Китай предприятие до конца года поставит 20 комбайнов. Мальцев отметил, что перед компанией стоят планы по расширению своего присутствия на рынке. Начиная от 53% в этом году компания к 2007 году планирует занять 70% рынка России и стран СНГ. Пятую часть производимых комбайнов «Ростсельмаш» собирается продавать в дальнем зарубежье. Отвечая на вопросы журналистов Валерий Мальцев сказал, что первые инвестиции в 1999 году на предприятие пришли от холдинга «Новое содружество». В настоящее время объем инвестиций составил более 75 млн. долларов. Они направляются на подъем производства, на техническое перевооружение и разработку новых моделей. Компанией предлагаются новые экономические условия взаимодействия с дилерской сетью, которые позволили бы справиться с ажиотажный спросом на комбайны в сезон уборочной кампании. В качестве примера Мальцев привел некоторые из них. Такие как, например, дотации кредитной ставки дилерам и специальные маркетинговые программ, такие как «ГСМ от РСМ», в которой к каждому продаваемому комбайну «Ростсельмаш» дарит дизельное топливо, достаточное для проведения уборочной кампании.Валерий Мальцев вместе с участвовавшими в пресс-конференции коммерческим директором Ильей Челпановым и начальником технического центра Игорем Мочалиным отметил поступательное развитие предприятия, которое позволит осуществить маркетинговые задачи и полностью обновить модельный ряд выпускаемой техники.