23 декабря 2024 г., Понедельник
РЕГИСТРАЦИЯ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ИНСТРУМЕНТЫ РЫНКА
СПРАВОЧНИК
СЕЛЬХОЗТЕХНИКА
УЧАСТНИКАМ
СЕРВИС
ПОИСК ПО САЙТУ
Введите слово или фразу:
Искать в разделе:


Цистерны вышли в «цифру»

29 апреля 2021 10:15

В минувшую пятницу ООО «Цифровая логистика» сообщило о появлении на Электронной торговой платформе «Грузовые перевозки» (ЭТП ГП) ещё одного вида подвижного состава – «пищевых» цистерн, предоставленных ООО «Балтсервис». Теперь все зарегистрированные пользователи ЭТП ГП дистанционно и онлайн могут заказать услугу перевозки наливного масла с предоставлением подвижного состава (цистерн).

ООО «Балтсервис» входит в группу компаний «Содружество». Компания выставила на торги цистерны для перевозки растительных масел (соевое, рапсовое, подсолнечное, льняное, пальмовое) для отправки с полигонов Юго-Восточной, Приволжской и Северо-Кавказской железных дорог по всей России.
«Пока у нас выставлено 50 цистерн этого вида, но после оценки преимущества цифровых продаж операторами может быть предложен и дополнительный подвижной состав на платформу», – рассказал «Гудку» директор по корпоративным коммуникациям ООО «Цифровая логистика» Павел Пчельников.

Директор ООО УК «Содружество» Александр Шендерюк-Жидков сообщил «Гудку», что решение о размещении подвижного состава на ЭТП ГП связано с тем, что для компании особенно важно охватить весь пул потенциальных партнёров, которых объединяет ЭТП ГП.
«Цифровая платформа-агрегатор позволяет предоставить не только быструю связь между собственником вагонов и грузовладельцем в рамках предстоящей перевозки, но и служит внешним рыночным маркером баланса спроса и предложения на предоставление специализированного транспорта под перевозки наливных масел, которая и определяет действующую доходность одного вагона в сутки на рынке при согласовании потенциальной сделки (перевозки)», – пояснил он.

Александр Шендерюк-Жидков добавил, что компания разместила только цистерны, свободные от перевозок. При этом ГК «Содружество» (в лице ООО «Балтсервис») управляет парком в 5,5 тыс. собственных зерновозов, а также 400 пищевых цистерн.
«В текущем формате с потенциальными партнёрами проходит предварительное согласование условий предоставления специализированного парка под перевозки, – отметил он. – В случае появления потенциальных сделок, полученных с использованием цифровой платформы, мы планируем увеличить свою долю присутствия на ЭТП ГП в специализированном транспорте (цистерны, зерновозы)».

По словам Павла Пчельникова, «Цифровая логистика» также готова разместить на ЭТП ГП цистерны для перевозки пищевых продуктов из парков других компаний-операторов.
«Размещая любой подвижной состав на ЭТП ГП, наша компания проводит работу в двух направлениях – расширяет возможности поставщиков в продажах и продвижении, а клиентам-грузовладельцам помогает сократить свои издержки и получить максимально удобные услуги. Эти усилия в конечном счёте повышают конкурентоспособность и доступность услуг железнодорожного транспорта», – резюмировал Павел Пчельников.


Справка «Гудка»


ООО «Цифровая логистика» создано в 2018 году. Компания является совместным предприятием ОАО «РЖД» (51%) и ООО «Интэллекс» (49%). Основной задачей ООО «Цифровая логистика» является развитие и сопровождение Электронной торговой платформы «Грузовые перевозки».
ЭТП ГП – это цифровой маркетплейс, на котором, помимо базового сервиса железнодорожной перевозки, грузовладелец имеет возможность, исходя из стоимостных и иных параметров, выбрать для себя подходящие условия предоставления вагона, экспедирования, охраны и других услуг.
К ЭТП ГП подключены компании-поставщики, среди которых – операторы подвижного состава, терминально-складских услуг, перевозчики и стивидорные компании. К платформе присоединены четыре перевозчика: ОАО «РЖД», ЛДЗ Карго (Латвия), VR group (Финляндия) и RailCargo (Австрия).
Иностранные компании, оказывающие услуги грузовых перевозок по железной дороге, получили возможность использовать в своей работе ЭТП ГП в апреле 2020 года. Нерезидентам доступен полный перечень услуг платформы.

Установите мобильное приложение Зерно Он-Лайн: