МИД Индонезии активизирует кампанию по продвижению пальмового масла
Министерство иностранных дел Индонезии совместно с государственным университетом Паданга усилило позитивную кампанию в отношении пальмового масла посредством онлайн-семинара «Индонезийская дипломатия в продвижении растительного масла для достижения целей в области устойчивого развития», сообщает внешнеполитическое ведомство страны.
Пальмовое растительное масло является одним из ведущих продуктов Индонезия на мировом рынке. В 2019 году Индонезия произвела 37,4 млн тонн пальмового масла, стоимость экспорта достигла 23 млрд долларов США.
«Нужно применить дипломатию, чтобы открыть и гарантировать доступ на рынок индонезийскому пальмовому маслу, применяя дипломатический подход к основным странам-экспортерам, таким как Индия и Китай», — говорится в заявлении МИД Индонезии.
Как сообщало ИА REGNUM, ранее в министерстве юстиции и прав человека Индонезии отметили, что на острове Бали зарегистрировано большое количество нарушений среди иностранных граждан.