Алжир нашел пути снижения стоимости импорта пшеницы
Морская транспортная компания Алжира (GATMA) достигла соглашения с ассоциациями производителей молока и пшеницы об использовании отечественных судов в целях импорта. Сообщает агентство Зерно Он-Лайн со ссылкой на Algérie Presse Service (APS).
Соглашение заключено между GATMA и Межпрофессиональным советом по молоку Алжира (ONIL) и Межпрофессиональным советом по зерновым (OAIC). Цель состоит в том, чтобы ограничить использование транспорта, находящегося в иностранной собственности, и сократить валютные расходы при импорте пшеницы и сухого молока.
Этот шаг соответствует планам правительства Алжира, и соглашение было подписано в резиденции Министерства сельского хозяйства, развития сельских районов и рыболовства.
Сделка направлена на увеличение количества алжирских судов в целях импорта, а также на усиление контроля над иностранными судоходными компаниями. Кроме того, документ предусматривает расширение инвестиционной программы закупки новых судов.
Министр общественных работ и транспорта заявил, что в качестве первого шага будут предоставлены десять отечественных судов для перевозки сухого молока и пшеницы.
Соглашение, возможно, укрепит отрасль отечественных морских перевозок, которая в настоящее время использует только 60% своих мощностей и обрабатывает не более 2-5% импортных операций, согласно данным GATMA.