Россия. Компания "ДеЛаваль" активно помогает перейти от экстенсивных к интенсивным методам ведения молочного животноводства
26 марта 2004 15:27
Непродолжительный период роста валовых надоев молока в России закончился. В условиях продолжающегося снижения поголовья молочного стада единственное, на что можно уповать, - рост продуктивности коров. При нынешней численности поголовья теоретически возможно увеличение валовых надоев в два и более раз, но перелом возможен только при переходе от экстенсивного на интенсивный путь развития, который предусматривает, прежде всего, правильное кормление животных, глобальное техническое перевооружение производителей и эффективную современную селекционно-племенную работу по воспроизводству молочного стада.
Известная компания "ДеЛаваль" - лидер в производстве оборудования для молочного животноводства в условиях меняющейся среды старается корректировать свою бизнес - политику, в том числе и в области продаж. Результатом этого стало реструктуризация основных подразделений и изменение стратегии ведения бизнеса, о которой 18 марта на пресс-конференции журналистам рассказали ведущие топ-менеджеры. Компания приступила к созданию собственной партнерской сети в регионах России.
"Больше половины сельхозпредприятий по производству молока на сегодня убыточны и не могут позволить себе приобретение современного оборудования. К сожалению, направление развития отрасли пока определяют они, но будущее отечественного молочного животноводства за средними и крупными специализированными хозяйствами, имеющими молочное стадо более 500 голов, - считает ведущий эксперт ИКАР Т. Рыбалова. - Приход в молочную отрасль крупных инвесторов делает все более реальным ее техническое перевооружение. Изменение стратегии продаж самого крупного поставщика современного оборудования - компании "ДеЛаваль" поможет ускорить этот процесс. Ведь важно донести до производителей не только информацию о передовых технологиях, системах, оборудовании и сервисе, но и о реально работающих финансовых схемах его приобретения. Наш российский потребитель прежде, чем купить, хочет присмотреться, обдумать, прицениться".
Лозунг компании "ДеЛаваль" - "Мы не продаем оборудование, мы решаем проблемы" весьма актуален для отрасли. Чем больше будет этих решенных проблем, тем скорее наступит перелом ситуации в сторону улучшения.