22 ноября 2024 г., Пятница
РЕГИСТРАЦИЯ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ИНСТРУМЕНТЫ РЫНКА
СПРАВОЧНИК
СЕЛЬХОЗТЕХНИКА
УЧАСТНИКАМ
СЕРВИС
ПОИСК ПО САЙТУ
Введите слово или фразу:
Искать в разделе:


Забастовка железнодорожников во Франции грозит срывом экспортных контрактов по зерну

16 апреля 2018 12:05

Забастовка французских железнодорожников, которые протестуют против правительственной реформы национальной железнодорожной компании SNCF, внесла хаос в работу зерновой отрасли страны и грозит срывом экспортных поставок на завершающей стадии сезона.

Железные дороги играют важную роль в аграрной логистике Франции. Некоторые компании, такие как Avril, работающая на масличном рынке, говорят о небольшой доле железнодорожных перевозок. Однако для зерновых операторов риски возросли многократно, и сейчас среди них обострилась конкуренция за фрахт автомобильного транспорта и речных барж. Следует также учитывать, что речное движение в настоящее время ограничено высоким уровнем воды и работами по обслуживанию каналов. Сообщает агн. Зерно Он-Лайн со ссылкой на агн. Reuters.

Как заявил один из руководителей компании Senalia – оператора портовых элеваторов в Руане, нельзя полностью гарантировать отгрузку французского зерна зарубежным контрагентам, и часть контрактов может исполняться за счет зерна из других стран. До 15-20% зерна для Senalia поставляется по железной дороге. С прошлой недели компании не получила более половины запланированных составов с зерном. Пока Senalia осуществляет экспортные отгрузки за счет запасов в портах, и частично за счет поставок автотранспортом и баржами.

Оператор портовых элеваторов в порту Дюнкерк – компания Nord Cereales решает проблему формирования партии 120 тыс. тонн ячменя для Саудовской Аравии за счет привлечения автотранспорта и речных барж.

Представитель компании Soufflet – одного из крупнейших мировых зерно трейдеров, заявил, что за первую неделю апреля принял лишь один из четырех запланированных составов с зерном.

В наихудшем положении оказались французские производители крахмала - до половины объемов кукурузы поставляется на заводы по железной дороге. Компания-переработчик Tereos подсчитала, что переключение с железнодорожного транспорта на автомобильный обойдется ей, примерно, в €1 млн. ежемесячно. Tereos не исключила, что с середины мая могут начаться перебои в работе производств.

Установите мобильное приложение Зерно Он-Лайн: