21 ноября 2024 г., Четверг
РЕГИСТРАЦИЯ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ИНСТРУМЕНТЫ РЫНКА
СПРАВОЧНИК
СЕЛЬХОЗТЕХНИКА
УЧАСТНИКАМ
СЕРВИС
ПОИСК ПО САЙТУ
Введите слово или фразу:
Искать в разделе:


Россия готова расширить поставки сельхозпродукции и продовольствия на китайский рынок

17 мая 2017 17:32

Делегация Минсельхоза России провела ряд рабочих встреч на 18-й Международной выставке продуктов питания и специализированного оборудования «SIAL China» в Шанхае.

Заместитель министра сельского хозяйства России Евгений Непоклонов провел встречу с руководителем «COFCO International» Генри Вонгом. В ходе неё обсуждались вопросы расширения экспорта российской пшеницы в Китай, а также допуска свинины на китайский рынок – крупнейшего потребителя в мире данного вида продукции (55 млн тонн в год).

«В апреле первая пробная партия пшеницы уже была отправлена в Китай. Объемы пока небольшие. Россия готова существенно расширить поставки продовольственной пшеницы на китайский рынок», – заявил Евгений Непоклонов.

В свою очередь, представитель «COFCOInternational» отметил готовность компании закупать российскую пшеницу высокого качества, а также возможность инвестировать в зерновые проекты в рамках реализации программы «Один пояс – один путь».

Евгений Непоклонов также провел встречу с руководителями компаний-экспонентов, в ходе которой участники поделились лучшими практиками продвижения продукции на китайский рынок, обсудили перспективы развития взаимной торговли.

Заместитель министра добавил, что необходимо объединить усилия бизнеса по анализу и поиску совместных решений для успешной работы на китайском рынке, а также использовать новые формы поддержки экспорта, реализуемые в рамках соответствующих приоритетных проектов, в частности развитие экспортно-логистической инфраструктуры на зарубежных рынках.

В этот же день на российском стенде состоялся практический семинар для руководителей российских компаний о возможностях реализации их продукции через электронные торговые площадки JD.com и DAKATAIOWA.

Справочно:

Государственная корпорация «COFCO» входит в список 500 крупнейших компаний мира и возглавляет топ-100 продовольственных предприятий Китая. Стоимость активов корпорации оценивается в 71,9 млрд долларов США. Мощность единовременного хранения превышает 31 млн тонн, перерабатывающие – 89,5 млн тонн. Транзитный потенциал порта компании оценивается в 54 млн тонн в год, а годовой объем бизнеса – в размере 150 млн тонн.

Торговая площадка DAKATAIOWA – современный канал продаж, основанный в 2016 году и ориентированный на продвижение российских продуктов питания на китайский рынок.

Торговая площадка JD.com – крупнейшая электронная торговая площадка в Китае, ориентированная на работу с розничными клиентами. Совокупная выручка доли рынка интернет-продаж 23%.

Установите мобильное приложение Зерно Он-Лайн: