Казахстан. «Астык Транс» на 10% снижает стоимость зерновозов в направлении Ирана
«Астык Транс» снижает стоимость предоставления вагонов на 10% в направлении Исламской Республики Иран.
В целях увеличения грузопотока и реализации экспортного потенциала казахстанского зерна, акционерным обществом «Астык Транс» принято решение о снижении с 17 октября стоимости предоставления вагонов на 10% в направлении Исламской Республики Иран (по железнодорожной ветке Узень - Горган, а также через пограничный переход Сарахс - эксп.) для всех клиентов без исключения.
Отметим, как ранее сообщало ИА «Казах-Зерно», Иран в прошлом году импортировал 3,31 млн. тонн пшеницы на сумму $885,90 млн. из 29 стран.
Отметим, Иран, являющийся крупнейшим импортером казахстанского зерна, в структуре рынков продаж Продкорпорации занимает более 60% от всех экспортных отгрузок. За последние годы корпорация наладила тесные связи с иранскими партнерами, в связи с чем, экспорт зерна в данном направлении остается стабильно высоким по сравнению с другими странами-импортерами зерна.
Во многом этому способствует наличие собственных зерновых терминалов на Каспийском море: в порту Актау и в порту Амирабад. Кроме того, при экспорте в Иран корпорацией используется альтернативное морскому маршруту направление - новая железнодорожная ветка транзитом через Туркменистан.