Украина. Чистая прибыль агрохолдинга Мироновский хлебопродукт упала на 29%
Чистая прибыль агрохолдинга Мироновский хлебопродукт (МХП) во втором квартале упала на 29% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до $165 млн.
Об этом сообщает пресс-служба компании.
Согласно квартальной финансовой отчетности холдинга, выручка холдинга за указанный период уменьшилась на 7% – до $286 млн, валовая прибыль выросла на 4% – до $142 млн, операционная сократились на 3% – до $123 млн, EBITDA – на 1%, до $146 млн.
В МХП сообщают, что за апрель-июнь они увеличили долю экспортной выручки с 45% в 2015 до 49%.
Чистая прибыль холдинга за шесть месяцев достигла $94 млн по сравнению с чистым убытком в $61 млн за аналогичный период 2015 года.
Выручка компании уменьшилась на 4% – до $530 млн из-за падения продаж зерна по сравнению с прошлогодним показателем. Доля выручки от экспорта выросла с 44% в январе-июне прошлого года до 48%.
В первом полугодии операционная прибыль МХП уменьшилась на 19% – до $191 млн, валовая – на 9%, до $223 млн, EBITDA – на 13%, до $235 млн.
"Несмотря на сложную ситуацию в Украине, агрохолдинг, согласно плану, продолжает постепенно развиваться. Наш сегмент птицеводства расширился, как и прогнозировалось, мы ожидаем наращивания объемов производства и во второй половине года", – заявил председатель правления агрохолдинга Юрий Косюк.
Агрохолдинг Мироновский хлебопродукт является крупнейшим производителем курятины в Украине. Доля производства продукции птицеводства на рынке 60%. Кроме этого производит подсолнечное масло, зерновые и продукты мясопереработки. На украинском рынке МХП представлен брендами Наша Ряба, Легко, Бащинский и др.