АПХ «Мираторг» начал уборочную кампанию в Черноземье на площади свыше 235 тыс га
АПХ «Мираторг», крупнейший вертикально-интегрированный производитель свинины и говядины в России, сообщает, что начал уборочную кампанию в Черноземье на площади свыше 235,3 тыс. га.
«Мираторг», реализует долгосрочную стратегию, направленную на увеличение производства зерновых культур для обеспечения сырьем собственного комбикормового дивизиона.
Основные сельхозугодья расположены в Белгородской и Курской областях. В рамках посевной кампании ранних зерновых и яровых культур 2016 года соя заняла 66,5 тыс. га, что на 44% превышает аналогичный показатель предыдущего года. Помимо сои, более 79 тыс. га выделено под кукурузу, яровой ячмень займет 7,3 тыс. га. Кроме этих культур компания посеяла озимую пшеницу и тритикале.
Растениеводческий дивизион агрохолдинга применяет в своей работе только самую современную технику, что позволяет обеспечить высокую урожайность и минимизировать потери. В рамках расширения площади обрабатываемых сельхозугодий компания инвестировала в современную сельхозтехнику 1,3 млрд. рублей, увеличив парк специализированной техники на 15%.
"Уборочная кампания началась 17 июля, согласно агротехнологическим срокам. Расширение земельного банка и площади обрабатываемых земель в рамках вертикальной интеграции – необходимое условие для контроля качества и себестоимости конечного продукта. Благодаря качественной работе агрономической и инженерной служб холдинга, а также использованию высокоэффективных технологий мы планируем подтвердить лидирующие показатели по результатам уборочной кампании 2016 года", - сказал генеральный директор зернового дивизиона Сергей Нефедов.