Екатеринбург. С приходом нового собственника екатеринбургский жиркомбинат начнет выпускать более дорогую продукцию
20 ноября 2003 09:02
ОАО "Жировой комбинат" переориентируется на выпуск более дорогой продукции. Таковы планы нового собственника: 61% акций комбината консолидировало ООО "Группа компаний "Русагро", владеющее также ОАО "Масложиркомбинат "Краснодарский" и ОАО "Маслоэкстракционный завод "Аннинский". По словам генерального менеджера ООО "Русагро-Масло" Федора Огаркова, ассортимент екатеринбургского комбината, который позиционируется в основном в низкоценовом сегменте, будет дополнен продукцией, производимой сейчас в Краснодаре под торговыми марками "Марио" (майонез) и "Аведовъ" (растительное и мягкое масло). Эта продукция относится к средневысокому ценовому сегменту (аналогичному тому, в котором представлен, например, майонез Calve). В перспективе компания предполагает сделать эти брэнды национальными. Как отмечает "Уралинформбюро", за 10 месяцев 2003 года екатеринбургский жировой комбинат произвел товарной продукции на 1 миллиард 360 тысяч рублей, что на 16, 9% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Майонеза выпущено 30 тысяч 687 тонн (+10, 5%), маргариновой продукции — 13 тысяч 380 тонн (+5, 9%), мыла — 4 тысячи 620 тонн (-9%). Продукция предприятия занимает до 80% рынка Свердловской области и до 60% — Уральском регионе в целом.