Индонезия: рост внутреннего потребления подталкивает к росту импорта пшеницы
В Индонезии постоянно растет количество людей, которые предпочитают хлебные изделия традиционным рису и лапше. Специалисты связывают эти процессы с расширением т.н. среднего класса, который имеет возможности улучшить качество своего питания.
Индонезия, 4-я в мире страна по количеству населения, стала 2-м в мире импортером пшеницы после Египта. Начиная с 2002г. внутреннее потребление пшеницы удвоилось.
За последние 4 года потребление хлебных изделий в стране выросло в 4 раза, по данным Национальной Ассоциации Хлебопеков. Сеть ресторанов Dunkin' Donuts охватывает уже 17 городов, Krispy Kreme Doughnuts открыла уже 9 магазинов в Джакарте.
Поисковую базу данных экспорта российского зерна в Индонезию см. ЗерноТРАФИК.