22 декабря 2024 г., Воскресенье
РЕГИСТРАЦИЯ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ИНСТРУМЕНТЫ РЫНКА
СПРАВОЧНИК
СЕЛЬХОЗТЕХНИКА
УЧАСТНИКАМ
СЕРВИС
ПОИСК ПО САЙТУ
Введите слово или фразу:
Искать в разделе:


Корея и Приморье будут совместно развивать зерновую логистику

20 марта 2015 07:31

Корейская международная торговая ассоциация (KITA) и Приморский край создадут Совет по логистическому сотрудничеству.

Как сообщает пресс-служба администрации Приморья, договоренность об этом была достигнута в ходе круглого стола "Перспективы развития российско-корейского инвестиционного сотрудничества в порту Зарубино", прошедшего во Владивостоке.

Губернатор Приморья Владимир Миклушевский в ходе форума отметил, что порт Зарубино занимает выгодное геополитическое положение и пригласил инвесторов из Южной Кореи принять участие в проекте.

"Помимо решения экономических задач он может послужить установлению более тесных интеграционных связей между Севером и Югом Кореи, что, безусловно, приветствуется Россией. Наша страна прилагает немалые усилия для обеспечения стабильности на Корейском полуострове. К тому же именно "Большой порт Зарубино" в ближайшем будущем станет одной из территорий опережающего развития. Мы были бы рады видеть здесь и корейских инвесторов", - подчеркнул В.Миклушевский.

В работе круглого стола приняли участие представители органов исполнительной и законодательной власти, таможенных структур Приморского края, Минвостокразвития, Инвестиционного агентства Приморья, а также научного сообщества и бизнеса с российской и корейской стороны.

Также участниками встречи стали представители KITA, представительства КОТRА и генконсульства Республики Корея во Владивостоке.

Вице-президент KITA Ким Джон Кван, подчеркнул, что с 2002 года объем товарооборота между Россией и Республикой Корея вырос в 129 раз и составляет $25,8 млрд.

По его мнению, именно Дальний Восток, в частности Приморье, может сыграть большую роль в дальнейшем развитии сотрудничества двух стран.

ключ к развитию трехстороннего сотрудничества России, Китая и Республики Корея кроется именно в порту Зарубино. Упрощения таможенной процедуры и снижение таможенных пошлин может способствовать увеличению грузооборота и развитию Дальнего Востока в целом. Также порт имеет большое геополитическое значение для создания мультимодального транспортно-логистического комплекса", - обозначил он.

Представитель группы "Сумма", директор по стратегическому развитию ОАО "Владивостокский морской торговый порт" (ВМТП) Алексей Ткаченко отметил, что немаловажным фактором в процессе реализации проекта "Большой порт Зарубино" является наличие возле поселка земельного участка площадью 1 600 гектаров.

"Это дает возможность помимо строительства самого порта разместить здесь производство по переработке и созданию продукции, которые далее через порт будет вывозиться на экспорт", - сказал он.

Инвестпроект "Большой порт Зарубино" стоимостью 154 млрд рублей предполагает расширение существующего порта в бухте Троицы в Приморском крае, в 18 км от границы с Китаем. Планируется, что через порт будет перегружаться зерно, контейнеры, навалочные грузы, накатные (ro-ro) и другие грузы. До 60% грузооборота порта придется на транзитные перевозки из северных в южные провинции КНР. Под строительство терминалов порта приобретен участок площадью свыше 100 га.

Установите мобильное приложение Зерно Он-Лайн: