Первые пять вагонов зерна нового урожая отправили в Новороссийск движенцы станции Бударино, входящей в состав объединённой станции Филоново. Автотранспорт подвозит зерно на перегрузочную точку, и тут же ленточный транспортёр доставляет его в вагоны.
– К нам поступила заявка на 300 вагонов с зерном, которые мы должны отправить в августе. В Новоаннинском, рядом с которым находится станция Бударино, работают два элеватора, там-то и осуществляется погрузка зерна, – рассказывает начальник объединённой станции Филоново Александр Лысюк. – Этим летом урожай пшеницы созрел раньше. Думаю, проблем с его отгрузкой и подачей подвижного состава не будет. Маневровый локомотив подаёт вагоны круглосуточно.
Коллектив станции хорошо сработал в июле. Выгрузка составила 600 вагонов щебня. Львиная доля его идёт на капитальный ремонт автострады Волгоград – Москва. До 30 процентов щебня направляется на строительство Новоаннинского маслоэкстракционного завода. Порожние вагоны станция принимает неповреждёнными и чистыми.
– Завод на своей территории построит девять путей, а также подъездной путь к станции, – продолжает Лысюк. – 1 августа у меня была встреча с генеральным директором компании «Каргилл – Новоаннинский» Аркадием Романским по поводу строительства путей и выгрузки материалов верхнего строения пути на путях общего пользования. На днях мы договорились оформить договор. Сборку звеньев завод будет производить на своей территории.
На участке Филоново – Солоново в эти дни ведётся средний ремонт пути, который позволит и в дальнейшем коллективу объединённой станции успешно справляться с поставленной работой.
Дежурные по станции Филоново Ирина Куликова, Ирина Волкова, Наталья Гурина, а в Бударино их коллега Татьяна Баева надёжно обеспечивают пропуск поездов, как грузовых, так и пассажирских.
Высокую оценку за свою работу заслужил и сам руководитель станции Александр Лысюк. Накануне профессионального праздника Дня железнодорожника в торжественной обстановке Александру Юрьевичу вручили благодарность Волгоградской областной думы.