26 декабря 2024 г., Четверг
РЕГИСТРАЦИЯ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ИНСТРУМЕНТЫ РЫНКА
СПРАВОЧНИК
СЕЛЬХОЗТЕХНИКА
УЧАСТНИКАМ
СЕРВИС
ПОИСК ПО САЙТУ
Введите слово или фразу:
Искать в разделе:


Австралия. Фуражный кризис может заставить Австралию начать импорт зерна

9 октября 2002 11:04
Чтобы обеспечить страну достаточным количеством фуража, австралийские зерновые трейдеры вынуждены искать источники поставок зерна за границей, так как страна продолжает испытывать дефицит фуражных зерновых. Трейдерская компания NSW уже подтвердила свою заявку на импорт из США сорго для фуражных целей, другие же трейдеры хотят купить ячмень и кукурузу в Индии и в странах Черноморского бассейна. Заинтересованность в импорте фуража возникает также из-за высоких внутренних цен, которые достигают уровня в A$300/т на ячмень и пшеницу. Это приводит к активному соперничеству животноводов и производителей комбикормов за ресурсы данной продукции. Аналитики говорят, что к росту цен привел общий дефицит зерновых в мире, а также неопределенность с запасами и прогнозируемое снижение урожая в Австралии, связанное с засухой.
Для импорта зерна в Австралию существуют определенные нормы и процедуры. Любой ввоз зерна в страну должен быть подтвержден австралийской карантинной инспекцией и другими государственными службами, и перед тем, как поступить на рынок страны, зерно должно пройти обследования на зараженность болезнями и сорняками. Также зерно, разрешенное к импорту, должно пройти определенные процедуры в портах, перед тем как поступить непосредственно на фермы. Эти процедуры включают, в том числе, термическую обработку для уничтожения любой потенциальной угрозы зараженности зерна. Австралийское бюро сельского хозяйства и экономических ресурсов прогнозирует, что урожай озимых зерновых в этом сезоне снизиться на 40% по сравнению с прошлым годом, до 22 млн. т. Однако нынешний урожай пшеницы в 12 млн. т все же будет выше, чем крайне низкий урожай в засушливом 1994 г. в 8 млн. т.
В данный момент основная проблема заключается не столько в недостаточном количестве зерновых, сколько в высоких ценах, которые ограничивают спрос, а также в высокой стоимости транспортировки зерновых из Южной и Западной Австралии в региональные центры. Прогнозируется, в связи с высокими внутренними ценами, в течение следующих четырех месяцев производители комбикормов будут покупать зерно только для текущих нужд, без создания запасов.
Источник: ПроАгро
Телеграм-канал: https://t.me/zolnews
Читайте новости рынка в нашем мобильном приложении  
Установите мобильное приложение Зерно Он-Лайн: