8 июля 2024 г., Понедельник
РЕГИСТРАЦИЯ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ИНСТРУМЕНТЫ РЫНКА
СПРАВОЧНИК
СЕЛЬХОЗТЕХНИКА
УЧАСТНИКАМ
СЕРВИС
ПОИСК ПО САЙТУ
Введите слово или фразу:
Искать в разделе:


"Алтан" планирует заняться трейдингом твердой пшеницы

19 октября 2011 07:30

Алтайский холдинг "Алтан", один из крупнейших в России производителей макарон, регистрирует трейдинговую компанию "Зерновой дом", которая будет специализироваться на сделках с пшеницей твердых сортов, сообщил журналистам гендиректор и основной владелец "Алтана" Валерий Покорняк.

"Мы сейчас регистрируем компанию - называется "Зерновой дом", - сказал он. Она будет заниматься трейдинговыми операциями именно на рынке пшеницы твердых сортов, добавил Покорняк. "Регистрация закончится, наверное, в конце октября. Я думаю, какие-то остатки (зерновых запасов) успеем на следующий год продать", - продолжил он.

По информации бизнесмена, на Алтае ежегодно производится 3,5-6 миллионов тонн пшеницы всех сортов в год, из которых только 50 тысяч тонн приходятся на пшеницу твердых сортов. "Для примера, в 1989 году ее было 420 тысяч тонн. Реально ее можно довести до этого объема", - сказал он, пояснив, что есть ряд климатических зон, где пшеница твердых сортов растет лучше, чем мягкая пшеница.

Конъюнктура на зерновом рынке для сделок с твердой пшеницей даже более благоприятная, чем для работ с мягкой пшеницей. "Цены на мягкую пшеницу падают, а цена на твердую - 470 евро за тонну в Европе", - пояснил Покорняк, отметив, что разрыв в цене между твердой и мягкой пшеницей довольно значителен. Крупными потребителями пшеницы твердых сортов являются Египет, некоторые восточные страны, США, а также европейские страны, в первую очередь, Италия. Как отметил Покорняк, "Алтан" хотел бы попробовать поставлять пшеницу на экспорт.

В настоящее время "Алтан" специализируется на производстве макаронных, а также крупяных изделий и муки. По итогам девяти месяцев 2011 года объем продаж макаронной продукции, доля которой в общей выручке составляет 85%, выросла на 23,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 546,54 миллиона рублей с НДС; в натуральном выражении объем производства макарон за девять месяцев увеличился на 6,45% и достиг 18,72 тысячи тонн. По словам Покорняка, компания сохраняет планы по увеличению выручки по итогам 2011 года до более 800 миллионов рублей.

Гендиректор "Алтана" также отметил, что в 2012 году компания планирует расширить производство на 40% и в целом сейчас занимается развитием продаж в различных регионах РФ. В настоящее время продукция компании продается в 127 сетевых компаниях.

Компания "Алтан" основана в 1988 году в Барнауле (Алтайский край), сегодня в холдинг входят "Поспелихинский комбинат хлебопродуктов", "Поспелихинская макаронная фабрика" и "Торговый Дом Алтан". Компания специализируется на глубокой переработке твердых сортов пшеницы (дурум) и производстве макаронных изделий под торговой маркой Granmulino, также она выпускает крупы и макароны под торговой маркой "Семейный гарнир".

По итогам 2010 года объем продаж макаронных изделий в денежном выражении составил 598,64 миллиона рублей.

Установите мобильное приложение Зерно Он-Лайн: