Интересно, нашим российским коллегам уже пора искать что покушать?
Понимаешь, земляк, мы в отличие от ЕС-25 можем покупать там, где нам выгодно, а не там, где предписано. Поэтому в отличие от Эстонии спекулятивного бума на соль и сахар у нас нет. Зерно теперь вы будете закупать во Франции и Германии, а восточное - в рамках квоты ЕС, если Вам, земляк, позволят. Так, что кушать вы будете с ладошек щедрой Европы. Ну, ничего вы ребята богатые, можете переплачивать за то же самое зерно и сырец, а мы люди бедные вот и ездим по миру, смотрим, что нам по карману.
ДрЮг, соль, сахар, кушать с ладошек и т.д. и т.п., это интересно, но не то...
Меня интересует вопросы несколько прозаичнее. Будут ли российские компании закупать в Америке зерно в этом году? И если будут, пойдёт ли это зерно через порт Мууга?
зерновой трейдер
17.5.2004, 20:12
Эстонец, твое время подходит к логическому концу.
У России будет Усть Луга.
Опять год без зарплаты, камрад. Переквалифицируйся в трубочисты.
Товарищи, опять ля-ля...
Буду благодарен любому, кто сможет внятно (без фуфлагона) дать информацию по интересующим меня вопросам.
С уважением к обществу.
Слушай камрад Дрюк. Если тебе интересно мнение, что будут гнать через Муугу, то задавай вопросы по деле, а не гони порожняк, что русским "искать покушать", иначе переквалифицируйся в трубочисты. В Талллиннне дымоходов больше, чем во всем ЕС.
Объясняю по деле. Кукуруза штатовская идет через Питер. Мууги в планах нет.
экспортер
18.5.2004, 9:48
Слушай, компаньеро. Давай порассуждаем в теории нах везти зерно в Россию через Муугу, когда можно прекрасно использовать отработанную сырцовую схему (борт судна - хоппер) в Питере, Ново, Туапсе. Использование Мууги будет неэффективным в первую очередь за счет увеличения таможенной стоимости товара и МТТ по России.
Кстати, "до Тальлинна дальлеко?" (шютка)
Степь ковыльная
18.5.2004, 10:45
теперь даллекко. :) И шутка, и правда - Евросоюз, однако.
Летят на самолете француз, русский и эстонец. Когда пролетали над
Францией, француз взял и скинул с самолета ящик вина. Его спрашивают:
- Ты, что? Зачем выкинул столько вина?
- Да у нас этого дерьма во Франции и так навалом, мне не жалко!
Затем когда пролетали над Россией, русский берет ящик водки и кидает его
вниз. Все в трансе...
- Тебе что, водки не жалко?
- Да у нас этого дерьма в России и так навалом, мне не жалко! - отвечает
русский.
Тут самолет подлетает к Эстонии. Эстонец хватает русского и выкидывает
его из самолета.
- Ты что сделал, ненормальный? - спрашивает его офигевший француз.
- Вот чего - чего, а этого дерьма у нас в Эстонии полно...
Сыбер, по-эстонски ДрЮг, спасибо за инфо.
Только не надо так кипятиться, всё у тебя будет хорошо, поверь...
Кстати, трубочисты в Таллинне зарабатывают значительно больше, чем многие трейдеры в России.
/шёпотом/ Будут проблемы, обращайся, пристрою по-знакомству своим помощником, будешь носить за мной ёжик.
Дрюк, у тебя мания величия. Ну прикинь какой самолет может пролетить над эстонией, которую на тачке из конца в коне ц за полчаса проедешь. Чувствуется у тебя с баблом совсем плохо. Весь на сахар, соль и спички спустил, коли так дергаешься, что будет муугой, и впариваешь о прекрасной судьбе трубочиста в Ревеле. Лучше дрюк расслабься и воспользуйся своим ежиком по назначению, чувствуется у тебя опыт. Только, пожалуйста, не коси под эстонца. Без резонных людей твой компасс-азимут ясен.
зерновой трейдер
18.5.2004, 11:47
Какая неблагодарная сука этот эстонец,
заходит на русский сайт и поливает всех как есть.
Давайте друзья чмырить его каждое сообщение, а то он похоже совсем от рук отбился.
Уважаемый, прямой вариант (борт судна - хоппер) известная и распостранённая схема, но есть определённые нюансы.
Если говорить о судах типа паномакс, а именно этим и интересен порт Мууга, то MGT декларирует норму разгрузки 50-ти тысячника 7 тыс.т/сут. Реально же, выгрузка может быть произведена за 3–3,5 сут., т.е. с нормой выгрузки около 16 тыс.т/сут.
При прямом варианте разгрузки грейферами, норму 7 тыс.т/сут. соблюсти можно, но для этого необходима чёткая налаженная организация работы при хороших погодных условиях (ветер, осадки).
Штраф (демирич) составляет 7-12 тыс. дол. за сутки простоя судна. Если договориться с судовладельцем, премия за ускоренную выгрузку, как правило, может составить 50% демирича.
Правда, есть о чём подумать прежде чем гнать судно под прямой вариант выгрузки?
С наличием фактора увеличения таможенной стоимости согласен. Тут нужно всё посчитать. А вообще, интересно было посмотреть сравнительный расчет доставки зерна из России и Казахстана до Ближнего Востока через разные порты его погрузки. Или в обратную сторону из Америки.
Элеватор в Мууга стоит. Хочется понять в чём причина, политическая или экономическая, и какие перспективы в будущем. А тявкать, товарищи, право же не стоит (с ударением сами разберётесь)
экспортер
18.5.2004, 12:18
и другим участникам форума
1. Предлагаю закончить базар и соблюдать корректость в общении друг с другом, блин
2. Если будет выгодно - повезем через Муугу, Ригу, Клайпеду, Вентспилс хоть через Северный полюс, какая нах политика - только бабло. Хотя не забывайте, что нельзя сравнивать затаможку теплохода в российском порту и гимор с затаможкой каждого вагона/партии на всех станциях отгрузки
3. Демерредж/диспатч. Про диспатч в Мууге наверняка можно забыть - все заберет Инфлот/ВТС, что касается демерреджа, то заключайте грамотные контракты, если покупаете на СИФе, или фрахтуйте с нормой выгрузки 5000 - нормально для Панамаксов.
Спасибо, теперь буду знать как правильно пишутся эти вумные слова, Демередж, Диспатч, Панамакс.
По первому пункту базара нет.
По остальным не всё понял. Извините, я с хутора, можно сказать из леса, трудно въезжаю в тему, соображаю медлено и туго.
Поправьте, пожалуйста, если брякну очередную глупость.
При покупке на СИФе или фрахтуя с нормой выгрузки 5000, контрактная стоимость зерна будет зависить от условий и норм выгрузки/погрузки. Чем больше эта норма, тем больше вероятность получения хорошей цены на товар. Другой вопрос кто схавает возможные премии: MGT, Muuga Inflot Ltd, B.T.C. Bulk Transport Corporation (в этом случае одна команда, те же яйца, только вид с боку), продавец или покупатель? Тут Вы правы, дело грамотного заключенного контракта. Работа же с панамаксами грейферами, на взгляд, связана с большими рисками и является полным идиотством. Может, Вы знаете удачные примеры такого способа?
Увеличение таможенной стоимости, определённый гимор с затаможкой каждого вагона – это серьёзные факторы, но наверное не единственные, которые мешают работать с Муугой? Неужели прав trader, говорящий на этом Форуме, что для этого урожаи в России должны составлять не менее 85 млн. мт?
Буду рад услышать Ваше мнение, а также мнения компетентных товарищей.
фрахт, думаю об этом известно даже в эстонии, зависит далеко не только от норм погрузки/выгрузки, хоть это и немаловажный фактор. при наличии толкового брокера и агента в порту, можно свести к минимуму все риски при выгрузке. сахар ведь выгружают.
вообще, надо отдать должное горячему соседу, что он провел хорошую рекламную компанию, наверное пару запросов уже получил. но все равно хочется предложить ему задействовать свои моща для транзита в ... , например, латвию.
Почти земляк, какая реклама, о чём вы? Любой настоящий трейдер хорошо знает технические возможности Мууга и моё ля-ля не прибавит MGT дополнительных клиентов. Повторюсь, меня интересуют вопросы: почему стоит элеватор в Мууга и что его ожидает в будущем.
С погрузкой прямым вариантом не перестаёте удивлять. Вы знаете таких “толковых брокеров и агентов”, которые сводили к минимуму все риски при выгрузке/погрузке Панамаксов прямым вариантом?
Давным давно, в 1997 году, когда зерно лезло из всех щелей, некая эстонская компания ARDI GROUP Ltd. решила стать “толковым агентом” и подрядилась уважаемому господину Огневу погрузить в таллиннском порту Панамакс прямым вариантом. Для такого удовольствия мальчики купили пару небольших передвижных пневмоустановок компании NEUERO. Пыжились-тужились, но бздысссь... Попали пацаны на красивое слово, которому научил меня здесь уважаемый “экспортер”, Демередж, и заплатили ЮЮ чуть больше двух сотен тысяч зелёных. А что, понты тоже стоят денег. С тех пор других сумасшедших в Эстонии, желающих стать “толковыми агентоми” и грузить Панамаксы таким образом, не было. Догружать, да, это понятно. Поэтому, я спрашиваю уважаемых посетителей почтенного Форума, может кто знает более удачные примеры использования данного метода погрузки Панамаксов? Конкретно кто, когда и где? Уважаемый “экспортер” что-то говорил про Питер, Ново и Туапсе.
Эстонец не спит в 5.17 утра по среднеевропейскому?Варианты:
1. Он не эстонец, а казах - по часовому поясу.
2. Он эстонец, но подрабатывает в ночную смену, типа ночной бабочки.
3. Замучила бессоница, мысли о судьбе Мууги не дают уснуть.
По поводу погрузки панамакса прямым вариантом, позвони в Ильичевск, думаю ,они смогут тебе объяснить, как это делается 300-тонным краном .
экспортер
19.5.2004, 10:18
Погрузка панамакса прямым способом - крайне сложно и рискованно, а разгрузка - возможно. Если мне не изменяет память в свое время гуманитарку из штатов в Питере именно так и разгружали. Кстати, скорее всего соя идет таким же путем. Агрос, вроде вы ее завозите, поделитесь опытом.
экспортеру
Доставка в Питер гуманитарки осуществлялась не "Панамаксами",а 30-тысячниками.Глубина фарватера в Спб Морском порту - 13 м.Выгрузка 30 - тысячников действительно осуществлялась прямым способом грейпферами на 1м и 3 м районах порта.Скорость выгрузки на каждом из районов - 1500 мтоннн в сутки.
Спасибо коллеги.
Про Ильичевск постараюсь узнать. Ну не верю я, что там работают успешно и без гимора.
Опыт Агроса по разгрузки наглядно показывает малую производительность такого метода. Так что, говорить о прямом методе погрузки/разгрузки Панамаксов как о серьёзном варианте думаю стоит весьма осторожно. Но разумеется, при определённых условиях и при острой необходимости, он возможен.
Коллеге из Агроса.
Какой Ваш прогноз на урожай этого года? Если можно, что Вы думаете о работе с Муугой? И совсем в наглую, будет ли продаваться Агрос, как об этом сообщалось в прессе?
Гостью.
А почему бы не прикинуть четвертый вариант: Казах, подрабатывающий перед сном в Нью-Йорке, которому мысли о судьбе Мууги не дают уснуть.
На ЦРУ, что-ль , подрабатываешь, казах из Нью-Йорка? Нормы выгрузки, глубины, геополитические перспективы, виды на урожай. Доиграешься, закроет контора форум.Контора форева.
Semolina
19.5.2004, 13:56
Действительно, следует быть повежливее… и желательно, скромнее…
И свяжитесь с Ильичевским портом. В 2002/03, когда у Украины были хорошие экспортные излишки, да еще и полным ходом отгружалось транзитное зерно (преимущественно российские) порт перерабатывал более 400 тыс. т зерновых грузов ежемесячно. И основные объемы, как Вы пронимаете,уходили именно панамаксами. Так что, даже при большом желании трейдеров грузится только через припортовые элеваторы это было невозможно.
на счет толкового агента - я имел в виду агента судна, а не экспедитора, именно судовой агент ведет стейтмент на основании которого рассчитывается сталия
прямой вариант погрузки - с пневмоустановками это круто, можно попробывать еще с совочками. вообще-то есть вариант выгрузки непосредственно с хопра в трюм судна путем снятия вагона с колесных пар (на что уходит не так много времени как может показаться) и поднятия его, а над трюмом открываются разгрузочные люки. при отлаженной схеме выгрузка вагона (с момента подачи под фронт выгрузки и до его уборки) занимает около 15 минут. т.е. работая на один трюм норма примерно около 5000 тн. конечно есть минусы, но и положительные факторы имеются.
barracuda
19.5.2004, 14:21
Вообще-то в 2002/2003 Ильичевск обработал 2 млн 800 тыс. зерна (украинского и транзитного), а это объем, который один только Трансбалктерминал легко переваливает. Насколько мне известно прямой вариант в Ильичевске это крайне редкая ситуация (разве что сами трансбалковцы что-нить догружают в запарке)
Semolina
19.5.2004, 14:40
Речь не о деталях… А о возможности эффективного использования прямого метода погрузки (при необходимости)… Ильичевский порт действительно перевалил 2.8 млн. т зерновых в 2002/03, только распределены отгрузки были неравномерно… По крайней мере, в период пиковых отгрузок (сентябрь-декабрь) крупнотоннажные суда грузились и на рейде и по прямому варианту.
Почти земляк, погрузка прямым вариантом с нормой 5000 т/сут. это выгрузка 80 хопперов? А что при этом происходит с приёмкой хопперов, с накоплением очередной партии (которых должно быть не менее 10, при погрузке Панамакса) и с подачей хопперов под выгрузку? Наверное, должна быть очень четко организована логистика такой погрузки, что в свою очередь является большим вопросом.
Уважаемые коллеги, простите, но повторюсь. Теоретически погрузка прямым вариантом ВОЗМОЖНА, но мало кто применяет этот способ как основной.
Ильичёвск, с его мощностью 5.2 млн. т., которая должна быть увеличина до 8 млн. т.? Как говорил Станиславский, не верю я.
Но впрочем песня не о нём, а о ... Хотелось бы услышать мысли о перспективах Мууга.
Semolina
19.5.2004, 16:40
Ага… сейчас… так вам и расскажут кто, что, куда и через какие порты грузить будет… в деталях… да еще и с указанием способа погрузки…
А вы там что, бизнес-план составляете?
Эстония - это уже НАТО. Поосторожнее, товарищи, с информацией. Гоните дезу. А эстонец, кажется, из лохов. Должен все схавать.
экспортер
19.5.2004, 17:31
Не, эстонец не лох, он все прекрасно знает и понимает, дапускаемые неточности - лапша (прикрытие). Так что ха-ха соблюдаем ражим секретности? Ккстати, версия, высказанная самим эстонцем о NY - вполне правдоподобна. Эстонец, Вы из Worldwide Cargo Inc? А Ваши инициалы не АП случаем?
Вот так , Эстонец. Контора форева.Спокойной ночи.
ЮнАша, б(з)дительный ты мой, там, где ты говорил, фсё дафно уже посчитано. То же мне государственные секреты, насмешил. Это я, лох последний, врубиться не могу что к чему...
Фсё банально просто. Закончились у меня как-то на хуторе спички, пошёл к соседу одолжить и заблудился. Вылез из лесу в порту Мууга, глять, махина 300-тысячная 100 м. высотой стоит. Приложил ухо к силосу, тихо, ни звука, не работает. На встречу мужики с элеватора идут, сокращенные из-за этой тишины. Стою и думаю, не порядок... Элеватор государственный, а значит и мой, гражданина Эстонии. Что же будет-то с моей собственностью, если дела и дальше так будут продолжаться?
Дай, думаю, спрошу у умных людей, не лохов в зерновом бизнесе. Но почему-то тишина... Может, не там спросил, не у тех?
Я конечно лох, но...
"... Да, портовики сумели с горем пополам перевалить предложенные тонны. Но какими методами! Часть пшеницы пришлось перегружать по так называемому «прямому варианту». Это когда кран поднимает вагон, заносит его над судном, затем открывают люк и содержимое высыпается в трюм. При такой пещерной технологии скорость погрузки судна в три раза ниже, чем, скажем, на комплексе в Ильичевском порту, где она достигает 15 тыс. тонн в сутки.
Но дело не только в скорости. «Прямой вариант» создает массу побочных проблем. И прежде всего приводит к скоплению вагонов на станциях. Склады на колесах, в которые превращается подвижной состав, в свою очередь порождают целый ряд трудностей для всех участников транспортного процесса: и для железной дороги ввиду низкой оборачиваемости вагонов, и для экспортеров, и для портовиков. Ведь это приводит к дополнительным затратам, связанным с платой не только за простой вагонов, но и за дополнительную их охрану. Хищения груза из вагонов — бедствие, с которым еще долго придется бороться..."
Слабое звено экспортной цепочки. Нина Перстнева
Во блин вас прижало,что за спичками из Риги в Муугу да лесами...
У меня сложилось впечатление, что вы качаете ситуацию для снятия инфы - но в чьих интересах? Если Риги, то понятно, а через Муугу - не знаю кто повезет.
Правильно тебе ЯЯ написал, займись окорочками.