Помощь - Поиск - Пользователи -
Полная версия этой страницы: Дон ТР. На востоке Ростовской области вводится в строй крупный терминал
Зерно Он-Лайн > Зерновой форум > Лента комментариев
Страницы: 1, 2
мимо проходил
а вы говорите... GLENCORE....
гость 90
Яковенко поздновато все это затеял. Нужно было чуток пораньше и - слиться большим задорого, а теперь его просто съедят не свои ростовские ЮР, Астон, так Гленкор или Федком ... сам же он, очевидно, всем вышеперечисленным не конкурент.
математик
неужели экономически выгодно строить такие мощности для работы мах 4 месяца в году (имеется ввиду осень, дальше конец навигации ,весна маловероятна из-за ценовой коньюктуры ) ?
читающий
А чем их проект хуже разгуляевского Азова. По крайней мере в разы дешевле и будет с большей загрузкой, чем простаивающий Азов
математик
Азов кажется круглогодичный, да и фрахт чуть подешевле наверно будет . В любом случае кажется , что готовые портовые мощности значительно опережают значение потенциального экспорта в (ближайшем будующем). Портовикам нужно затягивать пояса : ))
читающий
Азовское море кажется замерзает и кажется треба ледокольная проводка. И кажется, что математик вообще не в теме.
гость
гнать математика нах
математик
какая средняя разница ставки фрахта при экспорте из азова и волгодонска ?
гость
при экспорте куда, дружочек?в италию? в иран? под каким флагом д.б. судно? гнать математика нах.
Экспортер
Ув гость, а Вы видели, чтобы кто-нибудь вез зерно из Азова в Иран через Каспий??? Чего бред городить и набрасываться на математика. ДЛЯ МАТЕМАТИКА - Азов-Волгодонск разница во фрахте (на Турцию, Адриатику...) колеблется от 2,5 до 4 долл в зависимости от судовладельца и фрахтового рынка. Но есть ньюансы по типу кораблей - нужна малая осадка и только российский флаг
Д.К.
Вопрос к Вам насчет российского флага. По Волгодонску все понятно. Но вот только вчера (рояль в кустах) читала типовой договор Азовского портового элеватора, который принимает к обработке суда "...под российским флагом с проходной осадкой... и т.д.". С чего бы?
экспортер
Для Д.К. Все очень просто - территория АПЭ не является таможенной зоной и пунктом пропуска для погранцов. Пункты пропуска организуются только постановлением Правительства. Ходили слухи, что Разгуляй через ростовскуб администрацию и минсельхоз лоббировал создание "погран окна", но судя по приведенной фразе из договора - не удалось. Хороший терминал, но владелец, после ухода команды Морозова, так и не смог или не захотел нанять профессионалов и распорядиться АПЭ по-хозяйски, да и не доведен он до ума. Достаточно вспомнить как они сыпанули подсолнечник в прод пшеницу. Весь рынок смеялся - капитан не подписывал чистый коносамент и т/х простоял загруженным более недели. Кстати, кто знает, Разгуляй уже договорился с кем-нибудь о продаже терминала???
гость
видимо экспортер и есть сам морозов. словосочетание команда морозова - пиар чистой воды.
прохожий
С точки морской точки зрения (или речной если хотите), Азов конечно удобней как летом, так и зимой. А вообще, постройка новых зерновых комплексов на Дону, как мне кажется, достаточно пустая трата денег, т.к. их и так не мало от Волгодонска до Азова, а урожайность, за исключением 2001-2002 гг, что-то подкачивает. Да и тоннаж судов, которые они могут принять схож, следовательно сильно сужается рынок сбыта. Если бы построили на море, да под панамаксы...(правда судя по этому году, тоже толка немного). Конечно, свое как-то поближе и все считают прежде чем строить, но... Вообщем, удачи им.
математик
спасибо за информацию , я вообщем так и предполагал . Д.К. Если не секрет , какая ставка перевалки зерновых на АПЭ, и гарантированная скорость погрузки на т/х? PS Кстати я ничего не хотел сказать против терминала в Волгодонске (с уважением к Дмитрию) , а вопрос был чисто теоретический.
Экспортер
ПРОХОЖЕМУ - Ваше мнение, где, кроме Кавказа, можно построить глубоководный терминал в России - мест не так и много, да и стоит это удовольствие хрен знает сколько ГОСТЮ - ага, а еще я Берковский, Бутов, Войчишин, Гусейнов, Иванов, Колянин... Кто там у нас дальше по алфавиту?
гость 2
По поводу глубоководного терминала: - между Анапой и новоросом строится новый глубоководный терминал, туда по распоряжению Фадеева еще с осени тянут нормальную двухколейку. Сдача - май-июнь 2005. Новорос отдыхает. - Разгуляю нах не нужен их порт - они оценили его в 17 млн (при стоимости макс. 6) - и заложили банку.
гость
2 экспортер терминал строится в порту железный рог. а дальше по алфавиту наполеон.
РАЗГУЛЯЙ
ВЫ НЕНОРМАЛЬНЫЙ
гость 2
Не-а Лешь, я - нормальный...
Д.К.
Математику. Норма погрузки 1500 mtons per WWD. Ставка перевалки порядка USD 8-8,5 / mt. Давать точную цифру не буду, спросите у Разгуляя сами. Гостю. А посылать грубо не надо! Здесь и дамы есть... Разгуляю. Да не проникайтесь Вы так ерундой всякой!
Д.К.
Да, извините, Вам большое спасибо за информацию.
гость007
ограничил 2.5 долл. между Р и ВД... 4 это уж слишком - нечего судовладельцам давать жировать. надо САМИМ становиться СУДОВЛАДЕЛЬЦАМИ.
математик
Новороссийск говорят упал в этом году до 8 usd/t, а нормы , тоннаж ,.. не сравнить с азовом. Правда "двери" не всем открыты . Может поэтому Азов "простаивающий" (не принимая во внимание экспортную пошлину) ?
гость
Матеметик, займись делом, достал ты своими откровениями.
гость007
а в ейске притом любой флаг...
математик
ухожу ..... чтоб не тревожить твое израненное сердце остальным большое спасибо за участие
Экспортер
Железный Рог - см. http://www.plomba.ru/index.php?m=2&id=2794&plomba_Session=aaef7d3fd6583e54edb446f36594f9e3 и http://www.seanews.ru/default.asp?l=r&a=l&v=d&g=1&i=13418&n=1 про зерно ничего ==> или я чего-то не догоняю или ГОСТЬ не в теме. Растолкуйте плз.
математик
- у гостей плохо с географией , Железный Рог не может быть между анапой и новороссийском это тамань (на любой школьной карте видно, рядом со знаменитой тузлой) - затеял все кажется тольяттиазот для жидких удобрений , сейчас конфликт с администрацией, хорошо если закончат лет через 10-15 ... - зерном и не пахнет
Экспортер
Математик, спасибо.Грешным делом,подумал, что у меня чегой-то не того с головой и памятью, а оказалось все проще - это ГОСТЬ поссорился и с головой и с географией. Всем привет, хороших выходных и ... берегите голову - еще пригодится.
прохожий
Строить не строить конечно не моя специализация. Как мне кажется, лучше развивать (модернизировать) то, что уже имеется, конечно учитывая и то, что уже построено в том же Волгодонске. Ведь могут грузить по 3000 тн в час где-нибудь в Европе, когда у нас хорошо если за сутки дадут. Кто может сказать, когда будет повторение неурожаев везде, кроме России и братской Украины и, как следствие, самые чудные мировые цены или когда наше сельское хозяйство сможет "подняться с колен" (немного громковато, но факт) Можно возвразить: "Надо быть готовым к этому" - но это тоже всего лишь чье-то мнение. По ЖР могу предположить, что, тольяттиазот конечно принимает активное участие в постройке, но замыкать порт на одних удобрениях, имея возможность переваливать и другие грузы, было бы мягко говоря недальновидно. Уверен, что у людей принимающих участие в этом проекте, схожее мнение. Вообщем мое видение такое. С уважением ко всем.
высший математик
Зерновой терминал в железном роге запланирован. Никаких конфликтов с администрацией нет, все одобрено папой. На вторую колею и новые жд станции Фадеев выделяет кучу денег . Проектная мощность порта -35 млн тонн сухих и наливных грузов в год. Действует единая портовая администрация портов Железный рог, Темрюк и еще какой-то маленький , забыл. Мутят воду украинцы, так как часть экспортных грузов уйдет от них сюда. Перевалка будет за 3 км от берега , с выносных причалов. Они уже наполовину построены. Проходная осадка до 20 м. В инфраструктуру вбухано уже 250 млн долларов. Плюс в 400 обойдется жд. Первое судно с аммиаком должно уйти в начале следующего года. Основной инвестор строительства - ЕБРР.
Эстонец
Ребята, зачем строить новые терминалы, зачем вкладывать денюжку при такой нестабильной ситуации с урожаем в России? Объясните, плиззз. Не лучше ли пользоваться тем, что имеется? Например, злеватором в Мууга.
прохожий
Как указывалось выше, свое толком не загружено работой. Да и хватит кормить "бывшие братские республики", особенно тем кто смотрит на Запад, но руку тянет на Восток (ничего личного, просто есть мнение).
Эстонец
Уважаемый прохожий, Ваши патриотические чувства понятны и достойны подчтения. Но если говорить об экономике, о том что вложенные денюжки в строительство новых элеваторов или в реконструкцию существующих терминалов нужно возвращать когда-то? Если конечно это не шальные бюджетные средства и если не стоит цель их слямзить... На этом форуме есть ещё одна интересная тема, про Огнева и Гленкор. Некоторые господа, а также одна дама, как мне кажется, хорошо понимают, это не первоапрельская шутка. Гленкор сможет поставить многих (думаю всех) российских зерновых трейдеров в определённую позу... А если Огневу и Гленкору, хорошо знающим муугавский элеватор, придёт мысль по его приобретению хорошая логистическая цепочка будет у них в руках. Мда... А Вы говорите, кормить "бывшие братские республики"... Считайте денюжки, а не поддавайтесь урапатриотическим лозунгам.
высший математик
1.У огнева есть рижский элеватор. 2.Можно задаться целью поставить российских трейдеров в позу и не пожалеть на это денег, но где здесь бизнес?
прохожий
Патриотические чувства высказанные мной были после: "Как указывалось выше, свое толком не загружено работой...". Поэтому делать упор на мой патриотизм (который имеет право на существоание и, кстати, был высказан в очень мягкой форме учитывая специализацию форума) можно учитывая сказанное ранее.
читающий
Ясно, что вы такой эстонец. как я римский папа. Также ясен ваш прозрачный стивидорский интерес. Но риски перевалки через ЕС порты Прибалтики подросли заметно. И тарифные, и политические. Например, можете ли сказать наверняка, что с 1 мая тарифы на портовые услуги останутся такими же как и ранее, т.е. льготными. Или же Комиссар ЕС вам предпишет - расценки у вас такие же, как и в Гамбурге. А страшилки о том, что кто-то кого-то как-то поставит, оставьте для местных газет. В России работают и Каргилл, и Дрейфус, и Нидера, и Топфер. Последний причем в связке с Экспортхлебом, о чем уважаемый Форум, вообще забыл. И ничего все живы. А вот если российский грузопоток через Муугу зачехнет, то это, точно гордую Эстонию поставит в ту самую позу, о которой вы дали понять. Вспомнигордый н
читающий
continued. Вспомним гордый независимый Вентспилс.
высший математик
оставим мууга казахам. маленьким, чтобы выжить , надо объединяться.
Эстонец
Приятно знать, что этот Форум посещают умные и внимательные «читающие» люди. Особенно когда это делается в воскресенье, в первом часу ночи. Касательно стивидорского интереса. Тут уважаемый читающий товарищ, господин (нужное подчеркнуть), не угадал. Меня интересует логика тех или иных действий. Как, например, об упомянутом «гордом независимым Вентспилсе» и об «малой казахской народности». См. статью. www.zol.ru/z-news/showlinks.php?id=11661&cursite=zolru&curcat=marknewszol В данном случае, не вижу никакого другого смысла, как желание руководителей государственной структуры (Продкорпорации) намылить государственные деньги. Здесь вроде всё ясно и понятно. Касательно компаний Каргилл, Дрейфус, Нидера, Топфер, работающих на российском рынке. Несомнено, эти серьёзные компании работали, работаю и будут работать с российским зерном. Но в отличии от них, компания Гленкор идёт на принципиально новый уровень работы. Если их абициозные планы в сочетании с опытом зернового бизнесе грамотного и целеустремлённого Огнева будут реально воплощены, то российским трейдерам придётся продавать им зерно в поле по «взаимовыгодной цене» (это в лучшем случае, а в худшем, читаем выше о позе). Как Гленкор даёт «взаимовыгодную цену», думаю, не эстонцу говорить на этом Форуме. Ну, а Каргилу и прочим тоже будет достойная конкуренция. Кстати, есть ли у вас статистика скольно реально российского зерна было продано этими компаниями прямому покупателю, минуя Гленкор? Наверное, не является новость, что Гленкор часто выступает у этих компаний покупателем. Про пугалки ухода российского грузопотока из «гордой Эстонии». Уважаемый читающий, вы много начитались «местных газет». Грузооборот Таллиннского порта за последние 10 месяцев увеличился по сравнению с предыдущим периодом на 15,6%. В настоящее время ведётся строительство угольного терминала мощностью 5 млн. тонн в год. Главный инвестор – Кузбассразрезуголь. И это делается несмотря на аналогичный проект в Усть-Луге. Как видите, инвестиции вклад
Эстонец
continued.Как видите, инвестиции вкладываются несмотря на «политические риски». Интересно, что считается «политическим риском»? Можно ли за него принять действия местной администрации, облагающей свой вздой российских инвесторов заинтересованных в строительстве своих национальных терминалов? Или можно ли к этим рискам причесть всевозмжную братву?
высший математик
Камрад, вы бредите.
читающий
Sic. То что что сказано лишь подтверждает ранее сказанное: Мууга сидит на российском грузопотоке, и зависимость здесь ассимитричная. Поясняю: Кузбасс может уйти в Усть-Лугу, а Мууга не может переключиться на обработку других грузов, акромя российских. Вентспилс - христоматийный пример. NB. На вопрос о том, что будет после 1 мая с тарифами на не ответили. Значит сомнения есть. Это риски тарифные. Что такое политические риски - любому инвестору они понятны, тем более что Эстония - это НАТО. Давать характеристику Огневу как грамотному трейдеру number 1 - не торопился бы. Читай Форум. По форме Высший математик м.б. и не прав, но по сути абсолютно прав - Вы бредите или же от зернового бизнеса весьма далеки, если говорите "российским трейдерам придётся продавать им зерно в поле по «взаимовыгодной цене»". Вообще-то тредейры зерно в поле как-то не продают. Опорная точка - до сих пор был элеватор. Вот когда у Гленкора в России появится элеватор, вот тогда и можно будет о чем говорить. А пока Гленкор ноль без палочки. И в этом сезоне без элеваторов не игрок.
Ilovetohateyou
Господа, ну сколько можно бояться Гленкора? Очень скоро его "грамотный" г-н Огнев разведет на бабки, точно так же как нагрел Потанина, после чего, не дожидаясь увольнения, поехал в Роттердам очки Гленкору втирать. Экспортхлеб, Дантон, Агрос, Гленкор.... куда дальше-то?
Эстонец
Уважаемый читающий, не ответил на ваш вопрос только потому, что не понял о каких льготных тарифах вы говорите. Если вы спрашиваете о портовых сборах, то они после 1 мая остаются неизменными. Эти расценки находятся в компетенции администрации порта и не подпадают под распоряжения Комиссара ЕС. То есть данный вопрос, как и большинство экономических вопросов (например, самая низкая в ЕС ставка подоходного налога) является пререготивой Эстонского государства, а не ЕС. Если вы спрашиваете о статусе свободной экономической зоны порта Мууга, то этот статус сохраняется. Если вы интересовались тарифами по перевалке зерна, то это вопрос операторской компании Muuga Grain Terminaal и тоже не имеет отношения к Брюсселю. Думаю, вам будет полезно посмотреть сайт www.portoftallinn.com Касательно г-на Огнева. Да, у меня сложилось об этом человеке мнение как об исключительно грамотном специалисте. Это моё личное, субъективное, мнение. Высказывания на форуме читал и не могу разделить точку зрения большинства выступающих. Их слова больше похожи на слова из басни И.Крылова “Слон и Моська”, “Увидевши Слона, ну на него метаться, и лаять, и визжать, и рваться...” К этим Моськам можно отнести и Высшего математика, чьи слова о рижском элеваторе явно показывают его некомпитентность и незнание обсуждаемого вопроса.
Эстонец
Continued. Обратите внимание, тема перехода Огнева в Гленкор становится самой обсуждаемой темой на этом форуме. Это тоже говорит о многом... Сказав про изменение статуса Гленкора на россиском зерновом рынке с приобретением элеватора, вы тем самым подтвердили мои слова о том, что освоив всю транспортную логистику, эта компания станет игроком номер 1. Не говорю, что у компании эти планы обязательно будут выполнены. Как это часто бывает, намерения могут быть порушены действиями чиновников, амбициями людей и прочими «неполитическими» факторами. Согласен с вами, что прежде чем сделать важный шаг необходимо проанализировать все возможные риски и положительные фаторы. Не согласен с вами, что вступление Эстонии в НАТО и в ЕС нужно рассматривать как «политический риск». В вопросе о котором я говорил, о теоретической возможности приобретения Гленкором муугавского элеватора, эти факты являются скорее положительными, а не рисковыми. Западная Европа давно уже оценила важность таких стратегических объектов инфраструктуры, как морские порты и их положительное влияние на региональное развитие вообще и оптимизацию грузовых перевозок в частности.
гость
а чей тогда рижский элеватор?
аграрий
Эстонца, однако
Экспортер
Смотри www.danton.ru и все станет ясно
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.