саша лукьянов
26.11.2001, 10:17
Скорее всего, читал, человек он грамотный. А вот не приходила ли ему мысль, переодевшись на манер Гарун-аль-Рашида, потусоваться по злачным /в смысле зерновым/ местам , а особенно элеваторам. Много можно узнать интересного.
Был Гарун-аль-Рашид халифом,
Но не верил ни льстивым фразам,
Ни причесанным сводкам-мифам,
А старался быть ближе к массам!
А то ведь как обычно? Быстро-быстро министр прилетает, быстренько в передовое хозяйство, с губернатором с умным видом растирают колоски перед телекамерами, 100 грамм с тем же губернатором на посошок и в аэропорт. А поглубже разобраться ? Чего народ зерно на элеватор со слезами везет? А если есть возможность, то и вовсе не везет?
Уже, наверное, половина хозяйств зерно у себя хранит. Может быть, и грузить как-нибудь лопатой скоро научатся.
Ладно, не будем отвлекать министра от кипучей деятельности . А то вдруг узнают? . Не все знают, что он мужик вообще нормальный, да еще и доктор наук. Прилетит по уху от несознательного крестьянина. В порядке народной критики аграрной политики правительства /вернее, полного отсутствия оной/. Кстати, не замечаете? Те проблемы, которые надо решать в первую очередь и на решение которых существуют большие общественные ожидания, игнорируются государством полностью.
А вдруг когда-нибудь будет сто миллионов тонн зерна. Как бы подумать об этом заранее. "Хорошая мысля приходит опосля" – может быть, не вечно действовать этой поговорке в России?
Сразу скажу, что я имел дело с несколькими элеваторами и ХПП , все они за Уралом. Что делается в центральной части России, я не знаю. Вполне допускаю где-то весы с точностью до 1 грамма, пальмы по периметру и кофе водителю при заезде . У нас каких-то особых улучшений в работе я не вижу. Хуже не становится - и то ладно. Многих засасывает это мутное болото махинаций. Один элеватор попал в руки таким ребятам, которые не дают никому на нем работать. Все его просто объезжают и возят зерно за 200 км на другие элеваторы. На другом пришли к власти вообще какие-то бывшие лохотронщики. Человек договаривается сдать зерно за деньги, привозит, начинают тянуть резину, в конце концов отдают намного меньше, а человек и этому рад. На этом форуме уже говорено-переговорено: Запредельные тарифы на услуги, махинации с клейковиной, сорностью, влажностью, весом.
И что дальше? Все крестьянину делать самому: сушить, хранить, тупик ж/д свой построить? ? Выход какой?
Темная провинция
26.11.2001, 13:05
Саш, а Вы еще не поняли? Выхода нет...
Такая шизгара всегда была и всегда будет. Мы научились только вопросы в другую плоскость переводить, но не решать... И как комичны попытки объяснить все это
С уважением
Новичок
26.11.2001, 13:56
Александру и Темной провинции.
Лично я не разделяю вашего пессимизма. У меня другие факты - элеваторы активно скупают именно крупные зерновые трейдеры, а не лохотронщики и прочая братия, а если им что- то и достается то это все временно. Другой вопрос если вы (или ваша компания) не в состоянии приобрести элеватор (или его часть) то по всей видимости ваши дни как трейдера сочтены (три, пять лет - и все), за зерно идет самая настоящая война, вас просто не пустят (или станете вторыми-третьими в цепочке). С точки зрения экономики - нормальный здоровый процесс конкуренции - сильные отодвигают слабых. С точки зрения наведения порядка - трейдеры-владельцы наведут не переживайте, вот только вас туда уже не пустят. Так что не надо лишних слез, копите деньги , покупайте акции и наводите порядок - слава нашим законам - все это дело неподсудное.
С уважением
Новичок