Помощь - Поиск - Пользователи -
Полная версия этой страницы: Подсолнечник 2019
Зерно Он-Лайн > Зерновой форум > Общие вопросы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24
igrok
И на...., какой овощ, при такой цене нужна семечка??? Когда есть, тот же ячмень. Ну не знаю там рапс, что еще на гектар посчитать. Пшеница. Тем более - экспортеры, очень далеко географически. А переработчики под боком.
ap44
Цитата(igrok @ 14.10.2018, 2:09) *
Какая, старая - свежая идея)))
Решил просто посчитать. От вас до азова 1000км. На зерне без перегруза это 4тр, Семечка давайте возьмем 4500р. Потом для себя отнимите от этого не навистного кровопийцы)))
Пошлина мин 750р. Вот самый минимум, и надеемся что не отКэТэСят = коэф. тамож. стоимости. Очень прикольная штука. И мы еше не берем в расчет транспорентную цену (влияет на пошлину). Так вот - я не силен в семечке. Что нашел покупатель Турция 310. Продавец обычно +10. Итого 320. Фрахт до мармара (старый) на зерно 32 дол, Пересчитывал в семечку 43.
320-43=277х66=18300р.-750 пошлина-4500р авто= 13000р. 17дол перевалка х66=1100р
На всех этих танцах посредник заложит ну 1500р мин. Остается 10400р. И с этого минус на качество. Давайте заложим, ну 3% мин. Но с цены продажи. Еще короче 650р.
Я ни коим образом не хочу поддержать Паульса, но 11р или 10р - это цена экспорта.
Еще раз, я не монстр в продаже семечки. В ее конечной цене. Есть кто поправит. Но затраты в принципе взял рыночные.
А масло посчитать - это Ренегат.
Ни кого обидеть не хотел. Свое, что лишнее снял - сами приплюсуете)))

Все не так печально wink.gif
На экспорт везут масло . И то с юга. Масло с Поволжья ( как правило) потребляется натрянкой.
У нас до портов 700.
Но цена 20.
кавыль
Цитата(igrok @ 14.10.2018, 2:09) *
Какая, старая - свежая идея)))
Решил просто посчитать. От вас до азова 1000км. На зерне без перегруза это 4тр, Семечка давайте возьмем 4500р.

Как то писал уже считать эти мальчики умеют, а оказывается... Недоумеваю какая в жопу разница 25-27 тонн пшеницы или семячек в плане за расценки? Да и делов то считать, сколько в порту дают и сколько провоз. Ну не забываем и свой транспорт имея в уме что перегрузить семячку еще надо постараться. Вот какая цена в портах Украины и наших, отсюда давайте топать.
igrok
Цитата(кавыль @ 14.10.2018, 8:30) *
Как то писал уже считать эти мальчики умеют, а оказывается... Недоумеваю какая в жопу разница 25-27 тонн пшеницы или семячек в плане за расценки? Да и делов то считать, сколько в порту дают и сколько провоз. Ну не забываем и свой транспорт имея в уме что перегрузить семячку еще надо постараться. Вот какая цена в портах Украины и наших, отсюда давайте топать.

Чего кипятимся?))) Цифра полупотолочная. Понятно, что выглядит как задача, что тяжелее 1кг гвоздей или 1кг ваты. НУ НЕ ВОЖУ Я СЕМЕЧКУ!!!! И да надо постараться впихнуть тонн 27. Короче 4р вас устроит? )) к остальным, пуговицами, притензии есть?
По поводу цен в портах - Украина, Россия, Мексика - вопрос не ко мне. Просили просчитать экспорт, как вариант, типа сам. Что нашел из реальных источников, то и выдал. Не согласны - дайте свой расчет. Делов то. Вы же считаете не хуже))
И да, семечка на экспорт это удел южной.
igrok
Цитата(ap44 @ 14.10.2018, 7:59) *
Все не так печально wink.gif
На экспорт везут масло . И то с юга. Масло с Поволжья ( как правило) потребляется натрянкой.
У нас до портов 700.
Но цена 20.

Конечно масло. Почему экспорт, 58тт всего (Ув.кавыль поправит - вдруг ошибся на тонну) за год. Да только что у порта, то еще имеет вариант уплыть, к друзьям в Турцию.
Неужели, кто то думает, что экспортеры не считают экспорт семечки??? Уверяю вас - считают. Но оно того пока не стоит.
А то что мэзы, в текущем моменте пользуются ситуацией - а кто бы не пользовался (поставьте себя на их место).
Всем хороших цен. Как же здорово, что я не хожу в семечку)))
кавыль
Цитата(igrok @ 14.10.2018, 8:49) *
Чего кипятимся?))) Цифра полупотолочная. Понятно, что выглядит как задача, что тяжелее 1кг гвоздей или 1кг ваты. Не согласны - дайте свой расчет. Делов то.

Да не я спокоен, за попу так для красного словца smile.gif
ap44
Цитата(igrok @ 14.10.2018, 8:57) *
....
Всем хороших цен. Как же здорово, что я не хожу в семечку)))

Это точно.
Бизнес для сильно неслабонервных.
Выращивать точно в разы спокойнее.
Ванесса
Цитата(ap44 @ 14.10.2018, 10:29) *
Это точно.
Бизнес для сильно неслабонервных.
Выращивать точно в разы спокойнее.


Ну прям в точку! Глубочайший релакс испытывают растениеводы при выращивании сельхозкультур, а особенно семечки biggrin.gif ! Здорово то как! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
ap44
Цитата(Ванесса @ 14.10.2018, 10:03) *
Ну прям в точку! Глубочайший релакс испытывают растениеводы при выращивании сельхозкультур, а особенно семечки biggrin.gif ! Здорово то как! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Все познаётся в сравнении wink.gif
У нас тут за забором заводик на 1000т в сутки. За последние 7 лет 4й собственник. Видимо от хорошей жизни.
Paulus
Цитата(igrok @ 14.10.2018, 2:09) *
Я ни коим образом не хочу поддержать Паульса, но 11р или 10р - это цена экспорта.
Еще раз, я не монстр в продаже семечки. В ее конечной цене. Есть кто поправит. Но затраты в принципе взял рыночные.
А масло посчитать - это Ренегат.
Ни кого обидеть не хотел. Свое, что лишнее снял - сами приплюсуете)))

Все верно. Как я уже выше написал, жизнь вокруг нас поменялась за последние 4 года.
Сейчас такой диспаритет цен, и перевозка дорожает в том числе.
Скоро половина машины семечки чисто на транспорт уходить будет. А на плечо 1 000 км вообще возить бессмысленно станет.
Поэтому это не меня подменили, это ситуация поменялась

По ценам со вторника у нас обещают еще минус 500 рублей.
Ажиотажного спроса на семечку нет, хочешь вези не хочешь не вези всем пофиг. На МЭЗе очереди по 2 суток.
Уборка можно сказать еще и не начиналась, убрано процентов 30 в лучшем случае 40.
С транспортом огромная проблема, частников сильно государство подрезало. Машин нет, за две недели удалось отгрузить всего 4 машины, с трудом на Безенчук.
Paulus
Цитата(ap44 @ 14.10.2018, 9:29) *
Выращивать точно в разы спокойнее.

С этим можно поспорить. Мне что то поднадоел этот нервяк.
На след год на 40% семечку сокращу, ичмень засею.
ср волга

имея в уме что перегрузить семячку еще надо постараться.
[/quote]
Легко можно перегрузить и семечку. Не забывайте,что кроме общего веса(40 или 44 тонны) нужно по осям распределить без перегруза. У нас недавно случай был у одного:перегруз по оси 370(!!!) кг. По одной задней оси. Письмо пришло на 150 тысяч.
Евгений Барышев
Цитата(ср волга @ 14.10.2018, 21:19) *
имея в уме что перегрузить семячку еще надо постараться.

Легко можно перегрузить и семечку. Не забывайте,что кроме общего веса(40 или 44 тонны) нужно по осям распределить без перегруза. У нас недавно случай был у одного:перегруз по оси 370(!!!) кг. По одной задней оси. Письмо пришло на 150 тысяч.


По области возили или в далеких краях на рамку попали?
прагматик
Интересно а у ячменя есть предел тоесть перепроизводство ? Его сеют всё больше и больше а он не дешевеет ((( пару лет назад не нужен был а теперь приоритет закупок . Кто его столько потребляет ?
Евгений Барышев
Цитата(прагматик @ 14.10.2018, 21:32) *
Интересно а у ячменя есть предел тоесть перепроизводство ? Его сеют всё больше и больше а он не дешевеет ((( пару лет назад не нужен был а теперь приоритет закупок . Кто его столько потребляет ?


В этом году на мировых рынках он еще провалился по урожаю, да и пшеница не блещет, в ином случае картина была бы не столь радостной - имхо.

С другой стороны, сильно ниже фуражной пшеницы стоить он не будет, главное, чтоб в следующем году дал поболее, чем в этом.
ср волга
Цитата(Евгений Барышев @ 14.10.2018, 21:31) *
По области возили или в далеких краях на рамку попали?

В горьковской области на рамку попали.
Paulus
Цитата(прагматик @ 14.10.2018, 20:32) *
Интересно а у ячменя есть предел тоесть перепроизводство ? Его сеют всё больше и больше а он не дешевеет ((( пару лет назад не нужен был а теперь приоритет закупок . Кто его столько потребляет ?

ну как не дешевеет? В том году по 3 рубля был.
ap44
Цитата(Евгений Барышев @ 14.10.2018, 20:45) *
В этом году на мировых рынках он еще провалился по урожаю, да и пшеница не блещет, в ином случае картина была бы не столь радостной - имхо.

С другой стороны, сильно ниже фуражной пшеницы стоить он не будет, главное, чтоб в следующем году дал поболее, чем в этом.

Полностью согласен.
Полагаю, всем и без меня известно, что никаких "культур счастья" не существует ?
В рамках разумного севооборота мы должны стремиться к минимальной себестоимости по каждой культуре. И ( само собой разумеется) иметь ( знать , где взять) все необходимое для сушки и хранения.
Постоянная продажа урожая во время уборки - прямой путь к банкротству.
В общем... "лучше переспать, чем недоесть" и, таки да, Солнце всходит на востоке и когда идет дождь обычно мокро tongue.gif
Ваш "Капитан очевидность" biggrin.gif
ap44
Цитата(ap44 @ 14.10.2018, 10:19) *
Все познаётся в сравнении wink.gif
У нас тут за забором заводик на 1000т в сутки. За последние 7 лет 4й собственник. Видимо от хорошей жизни.

http://www.agroinvestor.ru/companies/news/...ontent=title_10
Еще один huh.gif
Евгений Барышев
Цитата(Ванесса @ 13.10.2018, 9:18) *
Ну что, господа, кажется рулетка повернулась в нашу сторону)) На Украине подсолнечник вверх пошел, и у нас тоже. Вчера прайс ДМП прислал - 18-70. Т.е. +20коп. На юге руси тоже цена выше, чем в прайсе.


Подтверждаю, цена дернулась чуть вверх... +30...+50 коп
Евгений Барышев
Цитата(ap44 @ 15.10.2018, 9:59) *


Донское золото я так понимаю фунциклирует.. или до недавнего времени фунциклировало, хоть и конкурсное управление было. Сменят собственника, но объем все равно будут потреблять, не снесут же завод huh.gif
ap44
Цитата(Евгений Барышев @ 15.10.2018, 12:35) *
Донское золото я так понимаю фунциклирует.. или до недавнего времени фунциклировало, хоть и конкурсное управление было. Сменят собственника, но объем все равно будут потреблять, не снесут же завод huh.gif

Про снос речи нет.
Это я иллюстрировал мысль о том, что в результате высочайшей рентабельности в этой сфере, одни банкротятся, а другие просто продают такое "счастье".
Но есть оптимисты, которые еще покупают.
Евгений Барышев
Цитата(ap44 @ 15.10.2018, 15:20) *
Про снос речи нет.
Это я иллюстрировал мысль о том, что в результате высочайшей рентабельности в этой сфере, одни банкротятся, а другие просто продают такое "счастье".
Но есть оптимисты, которые еще покупают.

... и выращивают biggrin.gif
VITALY3691
Цитата(ap44 @ 15.10.2018, 14:20) *
Про снос речи нет.
Это я иллюстрировал мысль о том, что в результате высочайшей рентабельности в этой сфере, одни банкротятся, а другие просто продают такое "счастье".
Но есть оптимисты, которые еще покупают.

Если судить о деятельности маслят по «банкротству», то эт как-то не правильно...что в с/хозяйстве нет банкротов? И вы же не делаете выводы что с/хозяйство убыточно, сельхозпредприятия тоже то продаются, то банкротятся и так же их кто-то покупает-продает. Вывод напрашивается какой, а вывод такой, что кто какие цели ставит перед собой тот и их добивается. Если цель у топ менеджеров и управленцев «хапнуть» то и результат получится соответствующий...если же собственник смог подобрать состав честных профессиональных управленцев (или сам управляет или создал условия не воровать) то и прибыль будет. Это касается все отраслей и с/хозяйства и переработки и т.п....думаю есть масса примеров у каждого из нас, только осмотреться вокруг себя в районе или области и каждый сможет найти и прибыльные хозяйства занятые в сельхозпроизводстве и убыточные, так же и по перерабатывающим - прибыльные и убыточные.
Paulus
Цитата(Евгений Барышев @ 15.10.2018, 12:25) *
Подтверждаю, цена дернулась чуть вверх... +30...+50 коп

Подтвердить не могу. Ибо на среду Безенччук уже подписывает допсоглашения -50 копеек
Ни о каком росте пока разговоров даже нет
Renegade
Цитата(Paulus @ 15.10.2018, 16:12) *
Подтвердить не могу. Ибо на среду Безенччук уже подписывает допсоглашения -50 копеек
Ни о каком росте пока разговоров даже нет


Может вам правда, того...в Воронеж отвезти?
ср волга
Цитата(Renegade @ 15.10.2018, 18:37) *
Может вам правда, того...в Воронеж отвезти?

Чтобы перегрузить 370 кг и попасть на 150 тысяч? biggrin.gif
Paulus
Цитата(Renegade @ 15.10.2018, 17:37) *
Может вам правда, того...в Воронеж отвезти?

а куда спешить, сушим пока и в склад
кавыль
Цитата(ср волга @ 14.10.2018, 20:19) *
имея в уме что перегрузить семячку еще надо постараться.

Легко можно перегрузить и семечку. Не забывайте,что кроме общего веса(40 или 44 тонны) нужно по осям распределить без перегруза. У нас недавно случай был у одного:перегруз по оси 370(!!!) кг. По одной задней оси. Письмо пришло на 150 тысяч.

Эту байку с бородой чуть ли не каждый камазист рассказывает. Лично Вы как это на семячке представляете?
ср волга
Цитата(кавыль @ 15.10.2018, 22:14) *
Эту байку с бородой чуть ли не каждый камазист рассказывает. Лично Вы как это на семячке представляете?

Мне-то зачем ВАМ врать? я ВАС совсем не знаю. Это во-первых. Во-вторых,я не камазист.
Пшеничный 23
Цитата(ср волга @ 14.10.2018, 21:19) *
имея в уме что перегрузить семячку еще надо постараться.

Легко можно перегрузить и семечку. Не забывайте,что кроме общего веса(40 или 44 тонны) нужно по осям распределить без перегруза. У нас недавно случай был у одного:перегруз по оси 370(!!!) кг. По одной задней оси. Письмо пришло на 150 тысяч.

Сам недавно попал,на одну ось перегруз 600 кг,общий вес без перегруза ,юрист еле доказал,что при торможении груз (зерно)сместилось,хотели выписать триста тыс ,самое удивительное ,я продал франко склад ,но погрузка моя и я фигурирую в накладной как продавец ,сказано век живи и век учись .
igrok
Я не хочу прослыть, Робин гудом)))) но я отгружал зерно. И был перегруз. Да, старый, грешен.
И выписали штраф на колхозника. Поехали, поплакали. Но все возместил - до копейки. Это мои проблемы. И я за них плачу.
Alexeitch
Цитата(Пшеничный 23 @ 16.10.2018, 0:23) *
Сам недавно попал,на одну ось перегруз 600 кг,общий вес без перегруза ,юрист еле доказал,что при торможении груз (зерно)сместилось,хотели выписать триста тыс ,самое удивительное ,я продал франко склад ,но погрузка моя и я фигурирую в накладной как продавец ,сказано век живи и век учись .

Интересно, только у нас в стране такие звериные законы и зверские наказания за перегруз? Сам в Бразилии видел зерновозы с двумя полуприцепами (на переднем стоит еще одно седло) и 9 осей. Везут, по их словам, 60-70 тонн... И ничего...
ap44
Цитата(VITALY3691 @ 15.10.2018, 15:05) *
Если судить о деятельности маслят по «банкротству», то эт как-то не правильно...что в с/хозяйстве нет банкротов? И вы же не делаете выводы что с/хозяйство убыточно, сельхозпредприятия тоже то продаются, то банкротятся и так же их кто-то покупает-продает. Вывод напрашивается какой, а вывод такой, что кто какие цели ставит перед собой тот и их добивается. Если цель у топ менеджеров и управленцев «хапнуть» то и результат получится соответствующий...если же собственник смог подобрать состав честных профессиональных управленцев (или сам управляет или создал условия не воровать) то и прибыль будет. Это касается все отраслей и с/хозяйства и переработки и т.п....думаю есть масса примеров у каждого из нас, только осмотреться вокруг себя в районе или области и каждый сможет найти и прибыльные хозяйства занятые в сельхозпроизводстве и убыточные, так же и по перерабатывающим - прибыльные и убыточные.

Прошу меня простить , но НЕ так.
Хотя написано то все в целом правильно.
Может такое случиться , что вся отрасль находится в кризисе перепроизводства. Для переработчиков семечки - кризис избытка мощностей. Тогда «хоть о стенку бейся» рентабельности не будет. Точнее все равно будет, но у считанных единиц. Схожая ситуация уже давно в мукомольной промышленности. И много , где ещё.
ap44
К слову.
По мере продвижения уборки на северо-восток страны, Урожайность сравнялась с прошлым годом.
Внешняя цена ниже прошлогодней, курс выше. Теперь надо подождать. Цены в ЦФО будут «давить» переработчики из ПФО.
кавыль
Цитата(ср волга @ 15.10.2018, 22:13) *
Мне-то зачем ВАМ врать? я ВАС совсем не знаю. Это во-первых. Во-вторых,я не камазист.

Так то оно конечно, может просто пересказали? Но конкретно за семячку... cool.gif А может я старею sad.gif брюзжать начинаю.
Alexx
Цитата(ср волга @ 15.10.2018, 18:08) *
Чтобы перегрузить 370 кг и попасть на 150 тысяч? biggrin.gif

Ж/д в помощь... На такое расстояние (Западное Оренбуржье - Воронеж) вагонами с большой кубатурой уже дешевле.
Alexx
Цитата(Alexeitch @ 16.10.2018, 6:18) *
Интересно, только у нас в стране такие звериные законы и зверские наказания за перегруз? Сам в Бразилии видел зерновозы с двумя полуприцепами (на переднем стоит еще одно седло) и 9 осей. Везут, по их словам, 60-70 тонн... И ничего...

Буквально вчера на ОТР в программе "Аграрная политика" с Игорем Абакумовым вице-президент РЗС Александр Корбут ратовал за внедрение автралийского опыта автоперевозки зерна по 120 тн/автопоезд и без перегруза по осям, и техника такая есть, и транспортники-инвесторы, готовые купить до 500 шт. таких машин, но в закон о максимальной массе автопоезда в 44 тонны никак не могут внести соответствующие изменения, хотя стараются... РЖД уж больно против (ИМХО).
Евгений Барышев
Цитата(Alexx @ 16.10.2018, 14:23) *
Буквально вчера на ОТР в программе "Аграрная политика" с Игорем Абакумовым вице-президент РЗС Александр Корбут ратовал за внедрение автралийского опыта автоперевозки зерна по 120 тн/автопоезд и без перегруза по осям, и техника такая есть, и транспортники-инвесторы, готовые купить до 500 шт. таких машин, но в закон о максимальной массе автопоезда в 44 тонны никак не могут внести соответствующие изменения, хотя стараются... РЖД уж больно против (ИМХО).


Это сняло бы массу проблем. Ээх angry.gif
VITALY3691
Цитата(Alexx @ 16.10.2018, 13:23) *
Буквально вчера на ОТР в программе "Аграрная политика" с Игорем Абакумовым вице-президент РЗС Александр Корбут ратовал за внедрение автралийского опыта автоперевозки зерна по 120 тн/автопоезд и без перегруза по осям, и техника такая есть, и транспортники-инвесторы, готовые купить до 500 шт. таких машин, но в закон о максимальной массе автопоезда в 44 тонны никак не могут внести соответствующие изменения, хотя стараются... РЖД уж больно против (ИМХО).

Радует вообще, что есть здравомыслящие люди готовые поднимать эти вопросы по грузоподъемности.
ap44
Цитата(Alexx @ 16.10.2018, 13:23) *
Буквально вчера на ОТР в программе "Аграрная политика" с Игорем Абакумовым вице-президент РЗС Александр Корбут ратовал за внедрение автралийского опыта автоперевозки зерна по 120 тн/автопоезд и без перегруза по осям, и техника такая есть, и транспортники-инвесторы, готовые купить до 500 шт. таких машин, но в закон о максимальной массе автопоезда в 44 тонны никак не могут внести соответствующие изменения, хотя стараются... РЖД уж больно против (ИМХО).

Хорошо бы. Осталось только ... построить дороги, которые выдержат 120тн "без перегруза по осям"
ср волга
Цитата(ap44 @ 16.10.2018, 15:35) *
Хорошо бы. Осталось только ... построить дороги, которые выдержат 120тн "без перегруза по осям"

Они есть. В любом случае один раз проехать 120 тонн небыстро дорогу меньше ломает,чем 4-5 раз по 20 на всех парах. Тут мосты могут не выдержать.
ap44
Цитата(ср волга @ 16.10.2018, 14:52) *
Они есть. В любом случае один раз проехать 120 тонн небыстро дорогу меньше ломает,чем 4-5 раз по 20 на всех парах. Тут мосты могут не выдержать.

Так я про то ж. Дорожник знакомый есть sad.gif "Все сложно". Подушка и мосты большинства межрайонных дорог рассчитана 5т грузовики. Где-то успели/смогли сделать на 10т. Пока собирались больше, страна развалилась. Да и сколько у нас было 20 лет назад Камазов с прицепами? Их и 15 лет назад еще немного было. Бум начался когда ЖД взвинтила расценки и начался массовый экспорт.
кавыль
Цитата(кавыль @ 16.10.2018, 12:49) *
Т А может я старею sad.gif брюзжать начинаю.


Нет, нет Старый одеяло на себя не тяну, так к слову пришлось tongue.gif
VITALY3691
Цитата(ap44 @ 16.10.2018, 14:35) *
Хорошо бы. Осталось только ... построить дороги, которые выдержат 120тн "без перегруза по осям"

Длинну автопоезда увеличить хотя бы до 24 метров, количество осей можно увеличить до 12 (некоторые скажут не реально, у нас 9-ти осные уже работают 7 лет). Нагрузка на ось при 12 осях (масса автопоезда ~100-120 тонн) будет 8-10 тонн. Ни кто не будет спорить, что не общий вес автопоезда разрушает дорожное покрытие, а нагрузка на ось и соответсвенно давление шин на дорогу. Что касается мостов, то по этим же мостам ездят не габарит и с превышением массы, но с разрешительными документами при формлении соответствующих и оплате...вопрос, а что если оплатили за негабарит или перегруз в казну, то что мостам «даётся команда» и они так напрягаются и выполняют распоряжение не прогнуться под тяжестью большегруза и поэтому можно проезжать по этим же мостам с более высокой массой груза?!...я думаю вы поняли о чём я. Но то что этот бред продолжается, я о массе автопоезда 44 тонны, весовых контролях,, стрижке взяток и т.п. это просто дикость и не решает проблему автоперевозок, а используется в пользу РЖД. А в Дорожный фонд мы дружно платим все и в виде акцизов на топливо и виде транспортного налога и т.п.
PS...а сыпаться наши дороги будут и дальше даже если запретят всех кроме ГАЗончиков и допустимой массой автопоезда, да например 20 тонн. В крупных городах где запрещено движение грузовиков, что дороги не разбиваются? А ведь там передвигаются в основном легковой и пассажирский транспорт.
Paulus
Цитата(VITALY3691 @ 16.10.2018, 19:52) *
PS...а сыпаться наши дороги будут и дальше даже если запретят всех кроме ГАЗончиков и допустимой массой автопоезда, да например 20 тонн. В крупных городах где запрещено движение грузовиков, что дороги не разбиваются? А ведь там передвигаются в основном легковой и пассажирский транспорт.

Разбиваются и еще как и колейность появляется. хотя грузовикам въезд закрыт.

Дорог просто нет.
И самое интересное за мзду можно большегрузы по дорогам пускать , разрешение купи и вози. будто дороги вдруг преобразились с разрешением biggrin.gif
Меня всегда этот момент прикалывал.
ap44
Цитата(Paulus @ 17.10.2018, 7:46) *
Разбиваются и еще как и колейность появляется. хотя грузовикам въезд закрыт.

Дорог просто нет.
И самое интересное за мзду можно большегрузы по дорогам пускать , разрешение купи и вози. будто дороги вдруг преобразились с разрешением biggrin.gif
Меня всегда этот момент прикалывал.

Не парни...
Тут вы безусловно правы!
Есть и такой момент ( это про разрешения ).
Не могу согласиться ( как инженер) , что общий вес автопоезда не имеет значения. Конечно имеет.
Мы тут мосты ( в районе) активно ремонтируем. И когда вскрывают старый мост просто сильно пугаются.
И мосты уже падали. Совсем рядом. С погибшими.
Везде разные ситуация, где они относительно новые - одно, а где-то им " в обед 100 лет" сильно другая.
НО ( для примера ), у нас две параллельные дороги есть В-Хава - Малая Приваловка и Верхняя Хава - Большая Приваловка. По одной ходят большегрузы с зерном, а по другой нет ( есть такая договоренность с водителями). Могу и фотографии прислать, но можете поверить, что это их состояние отличается "как небо от земли".
старый
На фиг на фиг! Тут и так к морю не проехать, ещё вы своими 24 метровыми! У себя по полям от комбайна возите!
Я сразу 05 регион прикинул. Эти ж черти и по 200 тонн попрут! У нас по месту тонары с щебёнкой всё в ....ли. Особенно в солнечной Адыгее. Объездную дорогу вокруг Усть-Лабинска просто уничтожили. Карьеров нарыли. Кому-то лимпиада, а кому-то такие дороги...
Евгений Барышев
Цитата(старый @ 17.10.2018, 9:45) *
На фиг на фиг! Тут и так к морю не проехать, ещё вы своими 24 метровыми! У себя по полям от комбайна возите!
Я сразу 05 регион прикинул. Эти ж черти и по 200 тонн попрут! У нас по месту тонары с щебёнкой всё в ....ли. Особенно в солнечной Адыгее. Объездную дорогу вокруг Усть-Лабинска просто уничтожили. Карьеров нарыли. Кому-то лимпиада, а кому-то такие дороги...


Я ровно об этом же подумал - это ж сколько арбузов можно загрузить в такой автопоезд biggrin.gif
alex шкапенков
Цитата(Евгений Барышев @ 17.10.2018, 10:56) *
Я об этом же подумал - это ж сколько арбузов можно загрузить в такой автопоезд biggrin.gif

В Австралии автопоезда вообще не ограничены по длине, ток на ось нагрузка. Зимы там нет, зато жара по хлеще любых морозов, асфальт на колеса наматывается. Просто грузовики ездят ночью или в совсем жару не ездят и все.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.