Цитата(Виталий Парамонов @ 20.4.2016, 22:48)
Был у нас в хозяйстве плуг такой 5+1+1 с заводским номером 3. Кроме цены он других высот не достиг. Пахали 5 корпусами 200 сильным трактором. Рама переломилась на 98 гектаре. Новая рама усиленная и заменённая по гарантии развалилась на 120 гектаре. Больше завод на контакт не выходил. Переварили его весь за три года и 300 га пахоты но уже с к 700 и 7 корпусами. И раму и шарниры переделывали. Купили лемкен и забыли за сварку на поле. Успевай только срезные болты подвозить. Импортный не рвёт и не гнёт. А с нашими плугами и с нашим качеством металла на пропане с кислородом и электродами разориться можно.
Стоит теперь отечественный "ПЛУГ" как памятник нашей жадности.
Ещё и запасных частей (кронштейнов на которых корпуса к раме приляпаны) на заводе нет. Завод в постоянном поиске совершенной конструкции уже забыл какие он ставил на плуг с номером 3.
Сейчас завод наверное уже выпустил плуг с номером 33. И он наверное уже хороший. Хочется услышать отзывы по эксплуатации плуга с номером 33.
А нашему колхозу за его мучения с плугом номер 3 и за производственные испытания оборотных плугов и рам от Светлограда наверное нужно подарить от производителя ХОРОШИЙ плуг который производят сейчас. И мы тогда его оценим и возможно поменяем своё мнение о ППО 5+1+1.
А сейчас мы только жалеем колхозные деньги. Тогда лемкен 7 корпусной стоил в два раза дороже чем ППО 5+1+1. Но лемкен этого стоит.