Цитата(Наблюдатель Аграрный @ 25.7.2015, 18:15)
Не расстраивайтесь вы так. Это всего лишь деньги. Государство начинает забирать себе , то что отдало на время нам - деловым людям в 90 -е годы. (План Андропова в силе😜). А если серьезно, то денежных потоков, на которые можно сесть, все меньше и меньше . Драка за них верховных кланов все сильнее. Если в тучные 2000-е никому дела не было до зернового рынка внутри страны и частников - перевозчиков, так как все на гос бюджетных деньгах сидели. То теперь наше игровое поле для них, - не освоенная целина. А мы местные аборигены. Нам всем по бусам и в ограниченную песочницу посадят ( резервация). Так что, все для фронта, все для победы.
В плюсе от этого:
1. РЖД увеличит объемы перевозок.
2. Транспортники поумнее начнут обновлять свой парк
3. Грузоотправители и грузополучатели начнут( продолжат) реконструкцию своих приемных, отгрузочных мощностей (см. п. 2)
4. В конце концов, дороги станут меньше изнашиваться.
5. Дышать легче двигаясь не за камазом 80-90х
Позвольте с Вами не согласиться:
Открою вам секрет: Государство зерновой рынок контролировало всегда.
1. На счет РЖД сомневаюсь, объем зерна ведь не увеличится.
2. Транспортники уже обновили свой парк, и продолжают.
3. Вообще не понятно каким боком.
4. вместо 20 рейсов сделают 50 износ будет одинаковым
5. Обгоните Камаз и едьте дальше, не дышите выхлопными газами, это вредно. Или Вы тоже на утиле передвигаетесь?
И еще про легче дышать: рейсов то в 2,5 раза больше станет. Соответственно выхлопных газов больше. Дыши не хочу!