Помощь - Поиск - Пользователи -
Полная версия этой страницы: ПЕРЕГРУЗ 2015
Зерно Он-Лайн > Зерновой форум > Общие вопросы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Ванесса
Ну что, господа, молча проглотили закон ФЗ-248? Всех устраивает 10% из выручки перевозка зерна? И даже правительство? А как это оно так одним росчерком пера отдало 10% черного нала перевозчикам? Хоть даже и из крестьянского кармана, но все-таки? Наверно у транспортных компаний сильное лобби в правительстве. Все-таки 10% от вала - это не мелочь по карманам, как говорится...
igrok
Цитата(Ванесса @ 25.7.2015, 13:14) *
Ну что, господа, молча проглотили закон ФЗ-248? Всех устраивает 10% из выручки перевозка зерна? И даже правительство? А как это оно так одним росчерком пера отдало 10% черного нала перевозчикам? Хоть даже и из крестьянского кармана, но все-таки? Наверно у транспортных компаний сильное лобби в правительстве. Все-таки 10% от вала - это не мелочь по карманам, как говорится...

А подробнее можно?
Ванесса
Цитата(igrok @ 25.7.2015, 16:07) *
А подробнее можно?

Да чтож такое, никто не считает свои расходы? Тьфу ты, они ж наши! Ладно. Берет Камаз 50тонн с перегрузом, везет по 50 коп в Ростов, я ему плачу 25тыс. После принятия закона, за перегруз штраф с организации, привезшей зерно на элеватор или любой терминал с перегрузом свыше от 2 до 50%(по нарастающей) максимальный - 500 000 руб. Теперь Камаз согласно закону должен брать не более 20 т, или 24 у кого какая грузоподьемность по паспорту. Но плату они естественно увеличили и озвучивают - 91 коп до Ростова. Ну и получается - ячмень - 9руб/кг., отвезти по 90коп/кг. Это что не 10% ??? Ладно бы налог транспортный впендюрили и дорог настоящих построили. А то утекут эти деньги просто по карманам. Поправьте меня, если ошибусь, это 100млн. тонн х на 900руб./т(стоимость перевозки) = 90 000 000 000руб. 90 миллиардов! Рублей!

P.S. У нас в РО уже два дня как кипиш по перевозкам. С 24.07.2015 все возят только по 20тонн. Или это только у нас, а в других регионах все гладко, как прежде? На Промэкспедиции предупредили, что на машины, зашедшие с перегрузом и зарегистрированные в реестре автоматически составляется протокол на 500 000руб. Что никто не в курсе?
Добрыня
Покупатель в начале лета грузил кукурузу на Ейск, так чтобы полная масса не больше 40 тонн иначе в порт не пустят, поэтому чем больше камаз тем меньше брал груза, те что поменьше 25-27 тонн, трехосники не больше 23 тонн изза большей тарры!
На элеваторах Каргилла давно уже правило принимают машины с любым грузом, а отгружают строго по нормам без перегруза, знаю многих покупателей это не устраивало
Наблюдатель Аграрный
Цитата(Ванесса @ 25.7.2015, 14:14) *
Ну что, господа, молча проглотили закон ФЗ-248? Всех устраивает 10% из выручки перевозка зерна? И даже правительство? А как это оно так одним росчерком пера отдало 10% черного нала перевозчикам? Хоть даже и из крестьянского кармана, но все-таки? Наверно у транспортных компаний сильное лобби в правительстве. Все-таки 10% от вала - это не мелочь по карманам, как говорится...

Не расстраивайтесь вы так. Это всего лишь деньги. Государство начинает забирать себе , то что отдало на время нам - деловым людям в 90 -е годы. (План Андропова в силе😜). А если серьезно, то денежных потоков, на которые можно сесть, все меньше и меньше . Драка за них верховных кланов все сильнее. Если в тучные 2000-е никому дела не было до зернового рынка внутри страны и частников - перевозчиков, так как все на гос бюджетных деньгах сидели. То теперь наше игровое поле для них, - не освоенная целина. А мы местные аборигены. Нам всем по бусам и в ограниченную песочницу посадят ( резервация). Так что, все для фронта, все для победы.
В плюсе от этого:
1. РЖД увеличит объемы перевозок.
2. Транспортники поумнее начнут обновлять свой парк
3. Грузоотправители и грузополучатели начнут( продолжат) реконструкцию своих приемных, отгрузочных мощностей (см. п. 2)
4. В конце концов, дороги станут меньше изнашиваться.
5. Дышать легче двигаясь не за камазом 80-90х
Ванесса
Цитата(Добрыня @ 25.7.2015, 17:24) *
Покупатель в начале лета грузил кукурузу на Ейск, так чтобы полная масса не больше 40 тонн иначе в порт не пустят, поэтому чем больше камаз тем меньше брал груза, те что поменьше 25-27 тонн, трехосники не больше 23 тонн изза большей тарры!
На элеваторах Каргилла давно уже правило принимают машины с любым грузом, а отгружают строго по нормам без перегруза, знаю многих покупателей это не устраивало

Ну и если не секрет, Вы, когда отгружаете свою продукцию, Вас не волнует цена перевозки? Вы что не платите за Камазы? Или у Вас свой транспорт? Или у Вас в КК люди другие? И они ничего не потеряли от того, что возили больше груза за одни деньги, а теперь возят в два раза меньше и на цене перевозки это никак не отразилось? Объясните мне пожалуйста, такой момент: у меня 1000 тн зерна. Я нанимаю машины и до 23.07.15 они возили по 50 коп за кг. За 20 рейсов по 50 тонн я им оплатила 500тыс. руб. Теперь они говорят: мы будем возить по 20 тонн, но по 91 коп/кг. и 1000 тн: 20 тн = 50 рейсов , каждый рейс мне теперь обойдется 20тн х 910руб = 18200руб. 50 рейсов х 18200= 910 тыс. руб. Разница в 410 тыс. руб. Для моего хозяйства существенная. А как у Вас ?
Paulus
пора валить
плуг
Цитата(Наблюдатель Аграрный @ 25.7.2015, 18:15) *
4. В конце концов, дороги станут меньше изнашиваться.
5. Дышать легче двигаясь не за камазом 80-90х

сомневаюсь.
1Если до введения камаз вез 30 тонн(образно). то теперь везёт 20. То есть, нужно было например сделать 1000 рейсов из пункта А в пункт В. теперь ему придётся делать 1500 рейсов,сомневаюсь что от этого дорога станет лучше.
2 Аварийность так же увеличится, если раньше у нас (М4) основной напряг в сторону Ростова был месяц, полтора, то теперь, до 2-2,5 будет..
3.. И самое главное в минусе ТОЛЬКО, сх производитель. Если в прошлом сезоне я платил 50коп до Азова,то теперь плачу 75.

Ну и в плюсе причем неплохом плюсе. Нефтянники,а то соляра оппа и в полтарашку увеличатся продажи дт на заправках..
Короче всё для нас- всё для народа.. angry.gif
Paulus
Цитата(Ванесса @ 25.7.2015, 17:32) *
Ну и если не секрет, Вы, когда отгружаете свою продукцию, Вас не волнует цена перевозки? Вы что не платите за Камазы? Или у Вас свой транспорт? Или у Вас в КК люди другие? И они ничего не потеряли от того, что возили больше груза за одни деньги, а теперь возят в два раза меньше и на цене перевозки это никак не отразилось? Объясните мне пожалуйста, такой момент: у меня 1000 тн зерна. Я нанимаю машины и до 23.07.15 они возили по 50 коп за кг. За 20 рейсов по 50 тонн я им оплатила 500тыс. руб. Теперь они говорят: мы будем возить по 20 тонн, но по 91 коп/кг. и 1000 тн: 20 тн = 50 рейсов , каждый рейс мне теперь обойдется 20тн х 910руб = 18200руб. 50 рейсов х 18200= 910 тыс. руб. Разница в 410 тыс. руб. Для моего хозяйства существенная. А как у Вас ?

а кто штраф то платит перевозчик? если перевозчик частник с него 500 тыщ не должны рубить. А если у меня весов нет еа месте погрузки?
свои машины пора покупать
Ванесса
Цитата(Наблюдатель Аграрный @ 25.7.2015, 18:15) *
Не расстраивайтесь вы так. Это всего лишь деньги. Государство начинает забирать себе , то что отдало на время нам - деловым людям в 90 -е годы. (План Андропова в силе😜). А если серьезно, то денежных потоков, на которые можно сесть, все меньше и меньше . Драка за них верховных кланов все сильнее. Если в тучные 2000-е никому дела не было до зернового рынка внутри страны и частников - перевозчиков, так как все на гос бюджетных деньгах сидели. То теперь наше игровое поле для них, - не освоенная целина. А мы местные аборигены. Нам всем по бусам и в ограниченную песочницу посадят ( резервация). Так что, все для фронта, все для победы.
В плюсе от этого:
1. РЖД увеличит объемы перевозок.
2. Транспортники поумнее начнут обновлять свой парк
3. Грузоотправители и грузополучатели начнут( продолжат) реконструкцию своих приемных, отгрузочных мощностей (см. п. 2)
4. В конце концов, дороги станут меньше изнашиваться.
5. Дышать легче двигаясь не за камазом 80-90х

Позвольте с Вами не согласиться:
Открою вам секрет: Государство зерновой рынок контролировало всегда.
1. На счет РЖД сомневаюсь, объем зерна ведь не увеличится.
2. Транспортники уже обновили свой парк, и продолжают.
3. Вообще не понятно каким боком.
4. вместо 20 рейсов сделают 50 износ будет одинаковым
5. Обгоните Камаз и едьте дальше, не дышите выхлопными газами, это вредно. Или Вы тоже на утиле передвигаетесь?

И еще про легче дышать: рейсов то в 2,5 раза больше станет. Соответственно выхлопных газов больше. Дыши не хочу! biggrin.gif
Наблюдатель Аграрный
[quote name='плуг' date='25.7.2015, 18:35' post='188088']
сомневаюсь.
1Если до введения камаз вез 30 тонн(образно). то теперь везёт 20. То есть, нужно было например сделать 1000 рейсов из пункта А в пункт В. теперь ему придётся делать 1500 рейсов,сомневаюсь что от этого дорога станет лучше.
2 Аварийность так же увеличится, если раньше у нас (М4) основной напряг в сторону Ростова был месяц, полтора, то теперь, до 2-2,5 будет..
3.. И самое главное в минусе ТОЛЬКО, сх производитель. Если в прошлом сезоне я платил 50коп до Азова,то теперь плачу 75.

Сомневаюсь:
1. Нагрузка оси на дорогу уменьшится (главный посыл "официального" закона)
Часть объемов уйдет в железку
2. См п.1 плюс меньше будет хлама ездить по дорогам, особенно в Ростовской области и на Кубани
3. Мы к вам с Поволжья везем в порт за 2 рубля и ничего все работают и урожайность у нас другая.

Делится надо уметь.
А деньги они не наши. Мы ими только пользуемся временно.
Бог дал, Бог взял.
Ванесса
Цитата(Paulus @ 25.7.2015, 18:37) *
а кто штраф то платит перевозчик? если перевозчик частник с него 500 тыщ не должны рубить. А если у меня весов нет еа месте погрузки?
свои машины пора покупать

СОВЕРШЕННО ВЕРНО: СВОИ МАШИНЫ ПОРА ПОКУПАТЬ!!!
Добрыня
Цитата(Ванесса @ 25.7.2015, 17:32) *
Ну и если не секрет, Вы, когда отгружаете свою продукцию, Вас не волнует цена перевозки? Вы что не платите за Камазы? Или у Вас свой транспорт? Или у Вас в КК люди другие? И они ничего не потеряли от того, что возили больше груза за одни деньги, а теперь возят в два раза меньше и на цене перевозки это никак не отразилось? Объясните мне пожалуйста, такой момент: у меня 1000 тн зерна. Я нанимаю машины и до 23.07.15 они возили по 50 коп за кг. За 20 рейсов по 50 тонн я им оплатила 500тыс. руб. Теперь они говорят: мы будем возить по 20 тонн, но по 91 коп/кг. и 1000 тн: 20 тн = 50 рейсов , каждый рейс мне теперь обойдется 20тн х 910руб = 18200руб. 50 рейсов х 18200= 910 тыс. руб. Разница в 410 тыс. руб. Для моего хозяйства существенная. А как у Вас ?

Обычно продаю с элеваторов тому кто даст лучшую цену, транспорт покупателя и там расценки на перевозку не такие как нам с вами, за хороший объем и возят дешевле!
По цене 30 + думаю возить выгодно и без перегруза, так что рынок расставит все на свои места

Цитата(плуг @ 25.7.2015, 17:35) *
1Если до введения камаз вез 30 тонн(образно). то теперь везёт 20. То есть, нужно было например сделать 1000 рейсов из пункта А в пункт В. теперь ему придётся делать 1500 рейсов,сомневаюсь что от этого дорога станет лучше.
2 Аварийность так же увеличится, если раньше у нас (М4) основной напряг в сторону Ростова был месяц, полтора, то теперь, до 2-2,5 будет..
3.. И самое главное в минусе ТОЛЬКО, сх производитель. Если в прошлом сезоне я платил 50коп до Азова,то теперь плачу 75.

Ну и в плюсе причем неплохом плюсе. Нефтянники,а то соляра оппа и в полтарашку увеличатся продажи дт на заправках..
Короче всё для нас- всё для народа.. angry.gif

Согласен! Тонары и трехосники по идее должны иметь большие допуски
Андрей Черниченко
Цитата(Paulus @ 25.7.2015, 18:34) *
пора валить

Кого?
Дмитрий Печников
Цитата(Наблюдатель Аграрный @ 25.7.2015, 19:08) *
Сомневаюсь:
1. Нагрузка оси на дорогу уменьшится (главный посыл "официального" закона)
Часть объемов уйдет в железку
2. См п.1 плюс меньше будет хлама ездить по дорогам, особенно в Ростовской области и на Кубани
3. Мы к вам с Поволжья везем в порт за 2 рубля и ничего все работают и урожайность у нас другая.

Делится надо уметь.
А деньги они не наши. Мы ими только пользуемся временно.
Бог дал, Бог взял.

хорошо наверное делится чужими деньгами?вот именно ..ВЫ везете а платим мы...и мы при небольших урожаях ,заведомо получаем на 2 р меньше чем юг...благо ситуация изменилась,и везти нам смысла нет..спасибо минсельхозу ,за рекордные урожаи второй год...хоть цена поднялась немного.
Дмитрий Печников
Цитата(Ванесса @ 25.7.2015, 20:16) *
СОВЕРШЕННО ВЕРНО: СВОИ МАШИНЫ ПОРА ПОКУПАТЬ!!!

И что они делать у вас будут?и кто на них работаль будет ,два месяца в году?или вы в перевозчики решили податься??
Дмитрий Печников
Цитата(Paulus @ 25.7.2015, 18:34) *
пора валить

мысль хорошая..но где нас ждут???.вариант андрея черниченко гораздо более приятный ..
Ванесса
Цитата(Дмитрий Печников @ 25.7.2015, 20:34) *
И что они делать у вас будут?и кто на них работаль будет ,два месяца в году?или вы в перевозчики решили податься??

Почему два месяца в году? У меня одна машина, и она возит кукурузу, семечку, всю осень, зимой, весной, удобрения, семена и т.д., когда мне надо, я как бы стараюсь равномерно продавать, а летом нанимаю, потому что одной не справляюсь. А теперь вижу, что надо вторую покупать.
Ванесса
Цитата(Добрыня @ 25.7.2015, 20:18) *
Обычно продаю с элеваторов тому кто даст лучшую цену, транспорт покупателя и там расценки на перевозку не такие как нам с вами, за хороший объем и возят дешевле!
По цене 30 + думаю возить выгодно и без перегруза, так что рынок расставит все на свои места


Согласен! Тонары и трехосники по идее должны иметь большие допуски


Простите уважаемый за назойливость, а до элеваторов Вы чем доставляете, или я чего то недопонимаю? А, наверно у Вас в хозяйстве элеваторы стоят? Но все равно, откройте секрет, как Вам удается уговорить покупателя брать транспорт на себя, да еще и Вам лучшую цену давать? Наверно у Вас продукции сотни тысяч тонн?
Дмитрий Печников
Цитата(Ванесса @ 25.7.2015, 20:58) *
Простите уважаемый за назойливость, а до элеваторов Вы чем доставляете, или я чего то недопонимаю? А, наверно у Вас в хозяйстве элеваторы стоят? Но все равно, откройте секрет, как Вам удается уговорить покупателя брать транспорт на себя, да еще и Вам лучшую цену давать? Наверно у Вас продукции сотни тысяч тонн?

по моему все просто.бывает цена на воротах..а бывает с места.ну там за транспорт с вас уже вычли ...так что нет не каких чудес..транспорт в любом раскладе на нас лежит..не кто на себя его не берет
иван-колхозник
Цитата(Ванесса @ 25.7.2015, 20:58) *
Простите уважаемый за назойливость, а до элеваторов Вы чем доставляете, или я чего то недопонимаю? А, наверно у Вас в хозяйстве элеваторы стоят? Но все равно, откройте секрет, как Вам удается уговорить покупателя брать транспорт на себя, да еще и Вам лучшую цену давать? Наверно у Вас продукции сотни тысяч тонн?

Ванесса, имелось ввиду, что продавец продает у себя на току, т.н. "франкосклад", а перевозка - это проблема покупателя.
Но там есть один скользкий момент - товарно-транспортная накладная, которую покупатель "просит выписать", чтобы зачесть расходы на перевозку в себестоимость. Так вот, в ней указать продавца в качестве грузоотправителя - теперь геморр с ответственностью перегруза. Доказывай потом, что это уже был товар покупателя.
Что там ФЗ новый говорит? Штраф на кого?
Paulus
Цитата(Дмитрий Печников @ 25.7.2015, 19:34) *
И что они делать у вас будут?и кто на них работаль будет ,два месяца в году?или вы в перевозчики решили податься??

А почему бы и не податься в перевозчики? Бизнес этот говорят теперь будет процветать... с таким законом
Зимой все равно делать нечего, вот и будем возить
Paulus
Цитата(Ванесса @ 25.7.2015, 19:53) *
Почему два месяца в году? У меня одна машина, и она возит кукурузу, семечку, всю осень, зимой, весной, удобрения, семена и т.д., когда мне надо, я как бы стараюсь равномерно продавать, а летом нанимаю, потому что одной не справляюсь. А теперь вижу, что надо вторую покупать.

Все верно
Дмитрий Печников
Цитата(Paulus @ 25.7.2015, 22:10) *
А почему бы и не податься в перевозчики? Бизнес этот говорят теперь будет процветать... с таким законом
Зимой все равно делать нечего, вот и будем возить

так я не понял..ты валить???или вкладывать серьезные деньги в хозяйство,не имея не какой..даже самой малейшей уверенности в завтрашнем дне ? wink.gif
иванс
С понедельника все мелкие ХПП тоже начнут разворачивать машины с перегрузом. Перевозчики дружно увеличили цену в два раза. Снова поимели нас.
Насчет обновления парка неувязочка, малотоннажное старье оказывается в плюсе

П Е Ч А Л Ь
Добрыня
Цитата(Ванесса @ 25.7.2015, 19:58) *
Простите уважаемый за назойливость, а до элеваторов Вы чем доставляете, или я чего то недопонимаю? А, наверно у Вас в хозяйстве элеваторы стоят? Но все равно, откройте секрет, как Вам удается уговорить покупателя брать транспорт на себя, да еще и Вам лучшую цену давать? Наверно у Вас продукции сотни тысяч тонн?

До элеваторов нанимаю, если весового контроля по дороге нет то грузят по полной, объемы относительно небольшие, обычное фермерское хозяйство

Цитата(Дмитрий Печников @ 25.7.2015, 20:52) *
по моему все просто.бывает цена на воротах..а бывает с места.ну там за транспорт с вас уже вычли ...так что нет не каких чудес..транспорт в любом раскладе на нас лежит..не кто на себя его не берет

Так и есть, но у крупного покупателя и перевозка дешевле, особенно когда порт недалеко и конкуренция перевозчиков и покупателей
Пшеничный 23
Цитата(Добрыня @ 26.7.2015, 1:00) *
До элеваторов нанимаю, если весового контроля по дороге нет то грузят по полной, объемы относительно небольшие, обычное фермерское хозяйство

У Вас своих складов получается нет ,только по этому возите на элеватор ??? ,единицы на элеваторы сдают ,кому негде хранить или в чем подвох ?
Добрыня
Да складов нет, привык както возить на элеваторы, хотя знаю что жулье и много про них могу рассказать, постоянно с ними скандалы, но пока только так и с поля стараюсь не продавать
Пшеничный 23
Цитата(Добрыня @ 26.7.2015, 1:12) *
Да складов нет, привык както возить на элеваторы, хотя знаю что жулье и много про них могу рассказать, постоянно с ними скандалы, но пока только так и с поля стараюсь не продавать

Тогда все понятно ,если просчитаете не большой склад, построить по деньгам на Ваш объем ,отбивается за год при хранение своей продукции ,примерно объем зерна в складе подорожанием на один руб ,вот это стоимость склада ,самое простое откатать ракушку ,с нуля строят за тридцать дней .
Paulus
Семечки этот закон не должен коснуться? В среднем камазы примерно так и брали около 20 тонн семечки.
Тарпан
Цитата(Paulus @ 26.7.2015, 8:38) *
Семечки этот закон не должен коснуться? В среднем камазы примерно так и брали около 20 тонн семечки.

Касается и ещё как, уже где-то писал, по ихней таблице нагрузка на ось 7200 кг, выходит у камаза на переднюю ось 3500, а на заднии всегда пробивает 8500-9000, выходит надо возить 7900 и пох что в техническом паспорте написано и общая масса автопоезда 40 тонн, сам занимаюсь перевозками.
Fermer\_23rus
Цитата(иван-колхозник @ 25.7.2015, 21:57) *
Ванесса, имелось ввиду, что продавец продает у себя на току, т.н. "франкосклад", а перевозка - это проблема покупателя.
Но там есть один скользкий момент - товарно-транспортная накладная, которую покупатель "просит выписать", чтобы зачесть расходы на перевозку в себестоимость. Так вот, в ней указать продавца в качестве грузоотправителя - теперь геморр с ответственностью перегруза. Доказывай потом, что это уже был товар покупателя.
Что там ФЗ новый говорит? Штраф на кого?

Иван, а чего парится? В ТТН ставишь вес 40т общий, 25т- нетто, и отправляешь, поймали с 60т на борту- какие к тебе вопросы? Ты отправил по норме, а водила, редиска, новохудоносор, петух гамбургский, решил подкалымить и где то досыпал еще, гад- с него и спрос.
Paulus
Цитата(Тарпан @ 26.7.2015, 6:32) *
Касается и ещё как, уже где-то писал, по ихней таблице нагрузка на ось 7200 кг, выходит у камаза на переднюю ось 3500, а на заднии всегда пробивает 8500-9000, выходит надо возить 7900 и пох что в техническом паспорте написано и общая масса автопоезда 40 тонн, сам занимаюсь перевозками.

А если Камаз тягач и полуприцеп алюминиевый как у казанцев?
Да даже если и обычный полуприцеп. Он вроде проходит по весам?
У меня когда полуприцепы Камазы грузились они говорили что по всем весам проходят
Paulus
Цитата(Тарпан @ 26.7.2015, 6:32) *
Касается и ещё как, уже где-то писал, по ихней таблице нагрузка на ось 7200 кг, выходит у камаза на переднюю ось 3500, а на заднии всегда пробивает 8500-9000, выходит надо возить 7900 и пох что в техническом паспорте написано и общая масса автопоезда 40 тонн, сам занимаюсь перевозками.

А через суд пробовал оспаривать, что там закон то говорит? А то у ментов фантазия бурная. Они и тахографы с физлиц требуют, хотя это незаконно
Paulus
Цитата(Fermer\_23rus @ 26.7.2015, 7:05) *
Иван, а чего парится? В ТТН ставишь вес 40т общий, 25т- нетто, и отправляешь, поймали с 60т на борту- какие к тебе вопросы? Ты отправил по норме, а водила, редиска, новохудоносор, петух гамбургский, решил подкалымить и где то досыпал еще, гад- с него и спрос.

Не прокатит...Грузополучатель взвесит и по закону будет считаться что ты недостоверные сведения указал и тебя оштрафуют.
Цитата
9. Предоставление грузоотправителем недостоверных сведений о
массе или габаритах груза в документах на перевозимый груз

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере
пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати пяти тысяч до
тридцати пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот
пятидесяти тысяч до четырехсот тысяч рублей.


это же Россия...только в этой стране ты отвечаешь за того дядю
ср волга
Цитата(Ванесса @ 25.7.2015, 16:34) *
Да чтож такое, никто не считает свои расходы? Тьфу ты, они ж наши! Ладно. Берет Камаз 50тонн с перегрузом, везет по 50 коп в Ростов, я ему плачу 25тыс. После принятия закона, за перегруз штраф с организации, привезшей зерно на элеватор или любой терминал с перегрузом свыше от 2 до 50%(по нарастающей) максимальный - 500 000 руб. Теперь Камаз согласно закону должен брать не более 20 т, или 24 у кого какая грузоподьемность по паспорту. Но плату они естественно увеличили и озвучивают - 91 коп до Ростова. Ну и получается - ячмень - 9руб/кг., отвезти по 90коп/кг. Это что не 10% ??? Ладно бы налог транспортный впендюрили и дорог настоящих построили. А то утекут эти деньги просто по карманам. Поправьте меня, если ошибусь, это 100млн. тонн х на 900руб./т(стоимость перевозки) = 90 000 000 000руб. 90 миллиардов! Рублей!

P.S. У нас в РО уже два дня как кипиш по перевозкам. С 24.07.2015 все возят только по 20тонн. Или это только у нас, а в других регионах все гладко, как прежде? На Промэкспедиции предупредили, что на машины, зашедшие с перегрузом и зарегистрированные в реестре автоматически составляется протокол на 500 000руб. Что никто не в курсе?

А кто это будет контролировать. Например я вчера отвёз на птицефабрику на трёх камазах 105 тонн. Явный перегруз. С удовольствием запустили и выгрузили. Или мне потом штраф придёт 500 тысяч? Сведения даст сама птицефабрика? Или какие-то органы приедут на эту птицефабрику и будут сами сведения собирать? Или мне можно всё это забыть как страшный(или счастливый) сон?
ср волга
Цитата(Наблюдатель Аграрный @ 25.7.2015, 18:15) *
Не расстраивайтесь вы так. Это всего лишь деньги. Государство начинает забирать себе , то что отдало на время нам - деловым людям в 90 -е годы. (План Андропова в силе😜). А если серьезно, то денежных потоков, на которые можно сесть, все меньше и меньше . Драка за них верховных кланов все сильнее. Если в тучные 2000-е никому дела не было до зернового рынка внутри страны и частников - перевозчиков, так как все на гос бюджетных деньгах сидели. То теперь наше игровое поле для них, - не освоенная целина. А мы местные аборигены. Нам всем по бусам и в ограниченную песочницу посадят ( резервация). Так что, все для фронта, все для победы.
В плюсе от этого:
1. РЖД увеличит объемы перевозок.
2. Транспортники поумнее начнут обновлять свой парк
3. Грузоотправители и грузополучатели начнут( продолжат) реконструкцию своих приемных, отгрузочных мощностей (см. п. 2)
4. В конце концов, дороги станут меньше изнашиваться.
5. Дышать легче двигаясь не за камазом 80-90х

Уважаемый! Вы или в тему пишите или вообще не пишите. Особенно если Вас это не касается. С уважением!
Paulus
Цитата(Тарпан @ 26.7.2015, 6:32) *
Касается и ещё как, уже где-то писал, по ихней таблице нагрузка на ось 7200 кг, выходит у камаза на переднюю ось 3500, а на заднии всегда пробивает 8500-9000, выходит надо возить 7900 и пох что в техническом паспорте написано и общая масса автопоезда 40 тонн, сам занимаюсь перевозками.

Самое главное чтобы в месте разгрузки общая масса автопоезда не превышала 40 тонн. /По осям в месте приемки никто пробивать не будет. А на трассе на весовых постах в любом случае придется мзду давать хоть по правилам грузи хоть нет, найдут к чему придраться. поэтому можно смело в Камаз грузить
Paulus
Цитата(ср волга @ 26.7.2015, 10:12) *
А кто это будет контролировать. Например я вчера отвёз на птицефабрику на трёх камазах 105 тонн. Явный перегруз. С удовольствием запустили и выгрузили. Или мне потом штраф придёт 500 тысяч? Сведения даст сама птицефабрика? Или какие-то органы приедут на эту птицефабрику и будут сами сведения собирать? Или мне можно всё это забыть как страшный(или счастливый) сон?

Наверное птицефабрика будет реестры сдавать в минтранс, так что не расслабляйся пока. штраф придет не 500 тысяч, а на 1,5 млн. По 500 тысяч за каждый Камаз, если каждый Камаз с перегрузом шел. Штрафы теперь складываются с нового года
igrok
Цитата(ср волга @ 26.7.2015, 10:12) *
А кто это будет контролировать. Например я вчера отвёз на птицефабрику на трёх камазах 105 тонн. Явный перегруз. С удовольствием запустили и выгрузили. Или мне потом штраф придёт 500 тысяч? Сведения даст сама птицефабрика? Или какие-то органы приедут на эту птицефабрику и будут сами сведения собирать? Или мне можно всё это забыть как страшный(или счастливый) сон?

Не поверите, но именно так началось на портах. Приходит комиссия, реестр выгрузки смотрит, находит перегруз. И вам летит штраф.
Не знаю как на птичках и прочих, но дурной пример заразителен.
Если все начнут возить по правилам, то на что же будут жить гайцы... волнуюсь smile.gif
А в целом сложившиеся ситуация просчитывалась уже года как полтора назад. Было ясно по всем потугам рат, когда они зубами выгрызал информацию по авто перевозкам, что это безобразие они не оставят.
На моей памяти, по области возили жд и на 200 км. Вот к тем былинным временам и хочет рат вернуться.
шебалков
Цитата(Ванесса @ 25.7.2015, 14:14) *
Ну что, господа, молча проглотили закон ФЗ-248? Всех устраивает 10% из выручки перевозка зерна? И даже правительство? А как это оно так одним росчерком пера отдало 10% черного нала перевозчикам? Хоть даже и из крестьянского кармана, но все-таки? Наверно у транспортных компаний сильное лобби в правительстве. Все-таки 10% от вала - это не мелочь по карманам, как говорится...

Наверное там на верху у кого то вообще крыша поехала. Теперь для того что бы перевести все то что перевозили раньше нужно в два раза больше машин и в два раза больше водителей. Машины можно как то за десяток лет и сделать , а вот с людьми проблема- так быстро не сделаешь. Теперь на оформление 40 тонн груза на весовой нужно в два раза больше времени, так как вместо одной - теперь нужно оформлять две машины . Дороги вряд ли пропустят увеличение транспорта в два раза . И так далее и тому подобное..... А может мы что то не понимаем в задумке тех кто этот закон принял? Может стратегическая задача пересесть на газоны? Зачем нам машины грузоподьемностью 40 тонн ?
иванович
Стоимость перевозки от меня в Ростов ровно 20% от стоимости перевезённого зерна. Все продажи прекратил.

Paulus
Цитата(igrok @ 26.7.2015, 11:15) *
Не поверите, но именно так началось на портах. Приходит комиссия, реестр выгрузки смотрит, находит перегруз. И вам летит штраф.
Не знаю как на птичках и прочих, но дурной пример заразителен.


Думаю совсем скоро появятся приемщики которые будут вести двойные реестры один для проверяющих и бухгалтерии и вторые по факту


Цитата(igrok @ 26.7.2015, 11:15) *
Если все начнут возить по правилам, то на что же будут жить гайцы... волнуюсь smile.gif


Есть тысяча и один способ отъема денег у водителей, за гайцев можно не переживать

В общем и целом нас в очередной раз ...... а мы крепчаем
Дмитрий Печников
[quote name='Paulus' date='26.7.2015, 13:49' post='188271']

Есть тысяча и один способ отъема денег у водителей, за гайцев можно не переживать

В общем и целом нас в очередной раз ...... а мы крепчаем

мы крестьяне народ бесправный..вот почему то щебень можно тонарами по 60 тонн таскать..на китайцах трехосных по 40 тн песка,на них же асфальт по 40тн таскают....и при чем в любое время года...им можно..им разрешают..а нам нельзя..значит надо сыпать в склад и не волноваться продавать только со склада..и ответственность должна наша заканчиваться воротами склада ,и договор так,вся ответственность на покупателе и пусть везет куда и сколько хочет...а то мы и так много во что впряглись...договор заключили,деньги получили..товар отгрузили и дальше не наше дело.
Fermer\_23rus
Цитата(Paulus @ 26.7.2015, 8:23) *
Не прокатит...Грузополучатель взвесит и по закону будет считаться что ты недостоверные сведения указал и тебя оштрафуют.
9. Предоставление грузоотправителем недостоверных сведений о
массе или габаритах груза в документах на перевозимый груз
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере
пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати пяти тысяч до
тридцати пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот
пятидесяти тысяч до четырехсот тысяч рублей.

это же Россия...только в этой стране ты отвечаешь за того дядю

Паулюс, вы большой юрист, а ИП Глава кфх - по КоАПу то кто? нАМ ТО посколько выпишут?
Ванесса
Цитата(Fermer\_23rus @ 26.7.2015, 16:13) *
Паулюс, вы большой юрист, а ИП Глава кфх - по КоАПу то кто? нАМ ТО посколько выпишут?

Я читала этот закон, там написано, что ИП платит штраф как юрлицо.
Пришла мысль, по поводу ихних реестров, что за отдельную плату они могут оформить две машины вместо одной.
иван-колхозник

Есть тысяча и один способ отъема денег у водителей, за гайцев можно не переживать

В общем и целом нас в очередной раз ...... а мы крепчаем

мы крестьяне народ бесправный..вот почему то щебень можно тонарами по 60 тонн таскать..на китайцах трехосных по 40 тн песка,на них же асфальт по 40тн таскают....и при чем в любое время года...им можно..им разрешают..а нам нельзя..значит надо сыпать в склад и не волноваться продавать только со склада..и ответственность должна наша заканчиваться воротами склада ,и договор так,вся ответственность на покупателе и пусть везет куда и сколько хочет...а то мы и так много во что впряглись...договор заключили,деньги получили..товар отгрузили и дальше не наше дело.
[/quote]
а вот, кстати, они с учетом нового ФЗ как выкручиваться будут? Задолбали местные дороги в хлам превращать
Добрыня
А что там за новый ФЗ, можете пояснить?
Самаритянин У
Цитата(шебалков @ 26.7.2015, 11:15) *
Наверное там на верху у кого то вообще крыша поехала. Теперь для того что бы перевести все то что перевозили раньше нужно в два раза больше машин и в два раза больше водителей. Машины можно как то за десяток лет и сделать , а вот с людьми проблема- так быстро не сделаешь. Теперь на оформление 40 тонн груза на весовой нужно в два раза больше времени, так как вместо одной - теперь нужно оформлять две машины . Дороги вряд ли пропустят увеличение транспорта в два раза . И так далее и тому подобное..... А может мы что то не понимаем в задумке тех кто этот закон принял? Может стратегическая задача пересесть на газоны? Зачем нам машины грузоподьемностью 40 тонн ?


Где-то кто-то, около года-два, говорил о новых 25 000000 рабочих местах! dry.gif rolleyes.gif
Paulus
Цитата(Fermer\_23rus @ 26.7.2015, 15:13) *
Паулюс, вы большой юрист, а ИП Глава кфх - по КоАПу то кто? нАМ ТО посколько выпишут?

Выпишут как на должностное лицо, потолок до 50 тысяч.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.