Помощь - Поиск - Пользователи -
Полная версия этой страницы: ПЕРЕГРУЗ 2015
Зерно Он-Лайн > Зерновой форум > Общие вопросы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Ванесса
Цитата(gringo @ 3.8.2015, 10:53) *
Ванесса, даже если вы правы по сути, по форме начинаете переходить грань приличия. Держите себя в руках, берегите нервы свои и окружающих.
Надеюсь на понимание.

Уважаемый Гринго! Да, я была излишне эмоциональна, ну практически как и все женщины. Но грань нигде не перешла. Никого не обозвала наркоманом или алкашом, как меня здесь. А вы ко мне просто предвзято относитесь, я ж помню как в теме про подсолнечник я спросила про новые гибриды, может кто знает, а вы мне запретили это делать, сказали рекламировать тут ничего нельзя. Хотя другим можно. Впредь буду сдержаннее.
Alexx
Цитата(Paulus @ 2.8.2015, 19:05) *
НУ всё. Хватит понты кидать кто там и чего своим работникам покупает biggrin.gif
давайте ближе к теме перегруза

В качестве конкурента подорожавшему а/т прикинул ж/д на малые расстояния: себестоимость перевозки подсолнечника при загрузке 40 тонн/вагон Абдулино - Безенчук составила где-то 1700 р/тн. - если автоперевозчики будут брать по 2000 т/тн., то ж/д пока в ауте.
igrok
Цитата(Alexx @ 4.8.2015, 13:50) *
В качестве конкурента подорожавшему а/т прикинул ж/д на малые расстояния: себестоимость перевозки подсолнечника при загрузке 40 тонн/вагон Абдулино - Безенчук составила где-то 1700 р/тн. - если автоперевозчики будут брать по 2000 т/тн., то ж/д пока в ауте.

Саш но в жд ещё 18% ндс. Вычти их. Существенная разница выходит. Перевозки ведь все без ндс.
Alexx
Цитата(igrok @ 4.8.2015, 13:55) *
Саш но в жд ещё 18% ндс. Вычти их. Существенная разница выходит. Перевозки ведь все без ндс.

Это так, но я прикидывал не как трейдер, а с точки зрения оказания услуг схтп по перевозке их же товара, а они в 95% - безНДСники, и эти 18% их "не греют".
Андрей Черниченко
Цитата(ААП @ 2.8.2015, 16:41) *
Ув. Ванесса, искренне непонимаю, а причём трудоустройство работника к Вам и его кредитная история. По идее если за человеком кредиты, и он просится на работу, то работать должен хорошо так как с кредитами надо расставаться, наверно посчитал, что с заработной платой которую предлагают с кредитами не расстаться никогда. Ну и соответствено пытается найти зп по выше нежели ту которую предлагают. Я вот так разумею, а Вы почему по другому считаете?

Он соберет все что плохо лежит! Как пить дать.
ААП
Цитата(Андрей Черниченко @ 4.8.2015, 18:21) *
Он соберет все что плохо лежит! Как пить дать.

Да подумал, думаю что Ванесса права, уровень закредитованности, особенно молодого работника, во многом говорит о его инфантилизме. Не обобщаю конечно, но задуматься стоит.
Дмитрий Печников
Цитата(ААП @ 4.8.2015, 20:04) *
Да подумал, думаю что Ванесса права, уровень закредитованности, особенно молодого работника, во многом говорит о его инфантилизме. Не обобщаю конечно, но задуматься стоит.

Скажу так..в очередь не стоят..кадров реально не хватает..нет людей на селе,а если уж алкашей приходится сажать ..то кредит эт меньшое из зол..
Андрей Курило
Цитата(Alexx @ 4.8.2015, 13:50) *
В качестве конкурента подорожавшему а/т прикинул ж/д на малые расстояния: себестоимость перевозки подсолнечника при загрузке 40 тонн/вагон Абдулино - Безенчук составила где-то 1700 р/тн. - если автоперевозчики будут брать по 2000 т/тн., то ж/д пока в ауте.



П погрузку/разгрузку, документы (цену), гемор с их оформлением, получение разрешения на ж/д... это учли в 1700 р?
Мартын Иванович
Цитата(Дмитрий Печников @ 4.8.2015, 20:53) *
Скажу так..в очередь не стоят..кадров реально не хватает..нет людей на селе,а если уж алкашей приходится сажать ..то кредит эт меньшое из зол..

А "беженцев" у вас нет?
Дмитрий Печников
Цитата(Мартын Иванович @ 5.8.2015, 11:51) *
А "беженцев" у вас нет?

лично у меня нет..есть в соседнем колхозе..чисто политический акт..взяли беженку с украины агрономом...машину..дом председателя отдали..народ местный не доволен..за какие заслуги говорят???не далеко в небольшом городе работали..не хвалят их..не за этим они сюда приехали...и не те им зарплаты обещали...оказывается у нас медсестры не получают 30 т.р ..а получают 7..9...и они не хотят работать за копейки..есть случаи когда работают вместе в смене на заправке..наша девченка за 8..12..а украинке 24....поэтому я б из за принципа не взял..мне граждане россии дороже..
Дмитрий Печников
Цитата(Мартын Иванович @ 5.8.2015, 11:51) *
А "беженцев" у вас нет?

И второй момент..я категорически против всего происходящего на донбасе...так же против всех этих беженцев..
Alexx
Цитата(Андрей Курило @ 5.8.2015, 10:08) *
П погрузку/разгрузку, документы (цену), гемор с их оформлением, получение разрешения на ж/д... это учли в 1700 р?

Само собой, в с/с включены все затраты, постоянно этим занимаемся...
Павел Ж
Цитата(Alexx @ 5.8.2015, 15:20) *
Само собой, в с/с включены все затраты, постоянно этим занимаемся...

более 90% сельхозпроизводителей не будут связываться с отгрузкой сельхозпродукции по ж/д (все эти заявки, разрешения, ж/д карточки, сертификаты). Так что пока в жд отгрузки слабо верится. Кроме этого не забывайте, при отгрузке возникают много дополнительных затрат (услуги элеватора, услуги жд станции по подачи уборки вагонов, и.т.д.)
орловский кот
Цитата(Андрей Черниченко @ 29.7.2015, 17:52) *
Ссылку даст кто на вот это: ФЗ-248?


http://base.consultant.ru/cons/cgi/online....se=LAW;n=182643

вывод: sad.gif проблемы индейцев шерифа не е*ут..
Alexx
Цитата(Павел Ж @ 5.8.2015, 17:25) *
более 90% сельхозпроизводителей не будут связываться с отгрузкой сельхозпродукции по ж/д (все эти заявки, разрешения, ж/д карточки, сертификаты). Так что пока в жд отгрузки слабо верится. Кроме этого не забывайте, при отгрузке возникают много дополнительных затрат (услуги элеватора, услуги жд станции по подачи уборки вагонов, и.т.д.)

Не усложняйте, СХТП надо будет просто нанять ж/д перевозчика, как сейчас они нанимают автоперевозчика, для которого всё сказанное Вами просто каждодневная рутинная работа, не более. Дело только в наличии экономической целесообразности. И да, основной минус в ж/д перевозках - это отсутствие оперативности (надо планировать отгрузку заранее, за 7-14 суток) и в минимальном объеме - хотя бы на 5 вагонов.
Павел Ж
Цитата(Alexx @ 5.8.2015, 18:59) *
Не усложняйте, СХТП надо будет просто нанять ж/д перевозчика, как сейчас они нанимают автоперевозчика, для которого всё сказанное Вами просто каждодневная рутинная работа, не более. Дело только в наличии экономической целесообразности. И да, основной минус в ж/д перевозках - это отсутствие оперативности (надо планировать отгрузку заранее, за 7-14 суток) и в минимальном объеме - хотя бы на 5 вагонов.

У Вас слишком идеальная картина по оформлению ж/д перевозкам. Эти люди тоже денег стоят. Кроме этого до элеватора надо еще груз довести, кроме этого элеваторы будут делать съемы по качеству и количеству, может грузить мало вагонов, а пришлют много, очередь на отгрузку. Т.е. есть очень много нюансов с жд отгрузками по сравнению с а/м. Вроде каждая из них это маленькая проблема, а вместе это один большой геморрой.
Alexx
Цитата(Павел Ж @ 5.8.2015, 18:23) *
У Вас слишком идеальная картина по оформлению ж/д перевозкам. Эти люди тоже денег стоят. Кроме этого до элеватора надо еще груз довести, кроме этого элеваторы будут делать съемы по качеству и количеству, может грузить мало вагонов, а пришлют много, очередь на отгрузку. Т.е. есть очень много нюансов с жд отгрузками по сравнению с а/м. Вроде каждая из них это маленькая проблема, а вместе это один большой геморрой.

Как раз у меня реальная картина по ж/д перевозкам - это наша специализация, сейчас посчитал - за прошлый год отгрузил 266 зерновозов с 6 станций на 3 различных железных дорогах, притом с элеваторов - только 6 вагонов (существуют же и другие варианты погрузки, не такие затратные). Так что ж/д отгрузка - дело техники, главное, чтобы было выгоднее, чем а/тр.
Тарпан
Цитата(Alexx @ 5.8.2015, 21:46) *
Как раз у меня реальная картина по ж/д перевозкам - это наша специализация, сейчас посчитал - за прошлый год отгрузил 266 зерновозов с 6 станций на 3 различных железных дорогах, притом с элеваторов - только 6 вагонов (существуют же и другие варианты погрузки, не такие затратные). Так что ж/д отгрузка - дело техники, главное, чтобы было выгоднее, чем а/тр.

Для Вашей специализации всё равно мы немного нужны?!!! laugh.gif
Alexx
Говорил сегодня с автоперевозчиками на Кубани - рисковать "дурных нэма", возят без перегруза максимум 24-25 тонн, элеваторы, с их слов, уже давно "стучат" кому надо. Расценки выросли на 25-30%, например, за 260 км берут 1000 руб./тн.
igrok
Цитата(Alexx @ 6.8.2015, 11:27) *
Говорил сегодня с автоперевозчиками на Кубани - рисковать "дурных нэма", возят без перегруза максимум 24-25 тонн, элеваторы, с их слов, уже давно "стучат" кому надо. Расценки выросли на 25-30%, например, за 260 км берут 1000 руб./тн.

так и есть. км*3 или чуть больше. как сторгуешься.
мы бодро переходим на жд. да дольше. но мы можем себе позволить планирование с горизонтом в месяц-полтора.
Пшеничный 23
Цитата(igrok @ 6.8.2015, 12:29) *
так и есть. км*3 или чуть больше. как сторгуешься.
мы бодро переходим на жд. да дольше. но мы можем себе позволить планирование с горизонтом в месяц-полтора.

Кто серьезно занимается ,еще в 14 году по выкупали землю с подьезними жд путями ,поставили склады ,теперь перевозят не более 100 км,грузят по полной ,если в порт то не более 25 тонн .
плуг
Цитата(Alexx @ 6.8.2015, 12:27) *
Говорил сегодня с автоперевозчиками на Кубани - рисковать "дурных нэма", возят без перегруза максимум 24-25 тонн, элеваторы, с их слов, уже давно "стучат" кому надо. Расценки выросли на 25-30%, например, за 260 км берут 1000 руб./тн.
А уже и нет смысла рисковать. Элеваторы больше 40 тонн общего не пропускают(слышал такое). Я сам был свидетелем,как ребята привезли 3 камаза груженные с "шапкой". Тонн по 45 точно.Их тупо не пустили на разгрузку. пригнали они ещё 3 камаза и в ручную перекидывали... Зато местные забулдыги не плохо подзаработали. Жесть короче sad.gif
Хутор Пшеничный
Мало того, некоторые элеваторы уже начинают в договор хранения вносить пункт: "«Исполнитель» вправе отгружать сельскохозяйственную продукцию согласно Постановлению Правительства РФ от 15.04.2011 N 272 (ред. от 18.05.2015) "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом"
Мартын Иванович
Вот сейчас надо перевозить и пшеницу и кукурузу и свеклу и, и, и...Чем? Машин нет как нет! Очередной случай из разряда - хотели как лучше, а получилось, как всегда. ЖД вроде как нет вообще. Подслушал в КВНе -Что делать? Надо гнать дураков и строить дороги. Актуально.
igrok
Цитата(Мартын Иванович @ 20.8.2015, 10:53) *
Вот сейчас надо перевозить и пшеницу и кукурузу и свеклу и, и, и...Чем? Машин нет как нет! Очередной случай из разряда - хотели как лучше, а получилось, как всегда. ЖД вроде как нет вообще. Подслушал в КВНе -Что делать? Надо гнать дураков и строить дороги. Актуально.

Не гневите... авто было и есть. Цена правда другая, но это не влияет на отсутствие авто.
С КВН согласен.
Мартын Иванович
Ну да, вон они полупустые в портах стоят. За 1-20 р.
Alexx
Цитата(Мартын Иванович @ 20.8.2015, 10:53) *
... ЖД вроде как нет вообще.

"Оно" есть, но спрос действительно резко вырос, особенно на СКВЖД и в ЦФО, у адекватных собственников вагонов (у которых тарифы дешевле, чем у РАТа) полный аншлаг.
alex шкапенков
Короче сегодня прискакал перекуп прям во время погрузки и грудью на ковш трактора чтоб больше 28 тонн не грузили. Началась веселуха. Выгнали даже самые руинные камазы маломерки. Вереницы удвоились, добились че хотели biggrin.gif
ED68
Цитата(alex шкапенков @ 20.8.2015, 20:54) *
Короче сегодня прискакал перекуп прям во время погрузки и грудью на ковш трактора чтоб больше 28 тонн не грузили. Началась веселуха. Выгнали даже самые руинные камазы маломерки. Вереницы удвоились, добились че хотели biggrin.gif

Есть такое, деревянные 8-тоники могут вести (бруто40т. МИНУС тара14т. =26т.зерна) больше, чем новые штурман-кредо и т.д.(бруто44-40т. -тара24т-19т.= 20-21тонн зерна). Власть либо знает больше,чем завод-производитель?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.