Помощь - Поиск - Пользователи -
Полная версия этой страницы: Зерновозы подскажите!!!!!!
Зерно Он-Лайн > Зерновой форум > Общие вопросы
Страницы: 1, 2
ср волга
Это пока не ваши. То этого момента вообще не было проблемы. А когда водитель скажет(а он скажет однозначно)-гружу не более 20-ти тонн и поеду не дешевле стольки-то,т.к. дешевле теперь невыгодно,то станут ой как вашими,когда вы попытаетесь посчитать дебет с кредитом,а там нестыковка и покупатель не хочет прибавить цену,а продавец не хочет убавить.
igrok
Цитата(ср волга @ 30.3.2015, 11:30) *
Это пока не ваши. То этого момента вообще не было проблемы. А когда водитель скажет(а он скажет однозначно)-гружу не более 20-ти тонн и поеду не дешевле стольки-то,т.к. дешевле теперь невыгодно,то станут ой как вашими,когда вы попытаетесь посчитать дебет с кредитом,а там нестыковка и покупатель не хочет прибавить цену,а продавец не хочет убавить.

тут выше написали все правильно - рынок все расставит по местам. будет груз ездить, хоть по 20тн, хоть по 50тн, там где это выгодно. многие уже сейчас уходят на жд поставки. в чем прелесть авто? только в одном - оперативность! сегодня погрузил, послезавтра выгрузил. получил деньги. это если на экспорт, у тех у кого с деньгами хорошо. но пардон если авто стоимость будет выше жд не на сто рублей, а скажем на пятьсот и выше, то тут уже рулить будет не скорость, а экономика.
постепенно зажимание авто перевозок, приучит все таки работать через элеваторы и далее на жд.
еще как вариант удорожание перевозки в итоге ляжет на плечи производителя. потому как посредник/спикулянт/рвач/трейдер он свою маржу по-любому получит. и ему глубоко будет начхать на стоимость перевозки. или просто не повезет зерно из точки А в точку Б.

http://www.zol.ru/z-news/showlinks.php?id=127944
Дмитрий Печников
Цитата(ср волга @ 30.3.2015, 12:30) *
Это пока не ваши. То этого момента вообще не было проблемы. А когда водитель скажет(а он скажет однозначно)-гружу не более 20-ти тонн и поеду не дешевле стольки-то,т.к. дешевле теперь невыгодно,то станут ой как вашими,когда вы попытаетесь посчитать дебет с кредитом,а там нестыковка и покупатель не хочет прибавить цену,а продавец не хочет убавить.

ПРИ таком раскладе выгодней будет свой купить..2 т тонн перевести по 2 рубля....дак я лучше камаз куплю...с тахогрофом...и буду сам возить...так что .... wink.gif выход и у нас есть...а не слепо удовлетворять хотелки перевозчиков.
Виталий Парамонов
Цитата(igrok @ 30.3.2015, 11:41) *
тут выше написали все правильно - рынок все расставит по местам. будет груз ездить, хоть по 20тн, хоть по 50тн, там где это выгодно. многие уже сейчас уходят на жд поставки. в чем прелесть авто? только в одном - оперативность! сегодня погрузил, послезавтра выгрузил. получил деньги. это если на экспорт, у тех у кого с деньгами хорошо. но пардон если авто стоимость будет выше жд не на сто рублей, а скажем на пятьсот и выше, то тут уже рулить будет не скорость, а экономика.
постепенно зажимание авто перевозок, приучит все таки работать через элеваторы и далее на жд.
еще как вариант удорожание перевозки в итоге ляжет на плечи производителя. потому как посредник/спикулянт/рвач/трейдер он свою маржу по-любому получит. и ему глубоко будет начхать на стоимость перевозки. или просто не повезет зерно из точки А в точку Б.

http://www.zol.ru/z-news/showlinks.php?id=127944

Правильно говорите. Нечего всё зерно со всей Ростовской области машинами в Азов и Ростов таскать. Элеваторы по области пустые стоят. К ним или железка подведена или на высохшем Дону и Маныче стоят. Надо возобновлять использование альтернативных видов транспорта. Эти элеваторы строили когда ещё на полуторках ездили. И дороги в области тоже тогда под полуторки строили.
ср волга
Цитата(igrok @ 30.3.2015, 12:41) *
тут выше написали все правильно - рынок все расставит по местам. будет груз ездить, хоть по 20тн, хоть по 50тн, там где это выгодно. многие уже сейчас уходят на жд поставки. в чем прелесть авто? только в одном - оперативность! сегодня погрузил, послезавтра выгрузил. получил деньги. это если на экспорт, у тех у кого с деньгами хорошо. но пардон если авто стоимость будет выше жд не на сто рублей, а скажем на пятьсот и выше, то тут уже рулить будет не скорость, а экономика.
постепенно зажимание авто перевозок, приучит все таки работать через элеваторы и далее на жд.
еще как вариант удорожание перевозки в итоге ляжет на плечи производителя. потому как посредник/спикулянт/рвач/трейдер он свою маржу по-любому получит. и ему глубоко будет начхать на стоимость перевозки. или просто не повезет зерно из точки А в точку Б.

http://www.zol.ru/z-news/showlinks.php?id=127944

На расстояния свыше 1000 км-согласен. А на короткие расстояния как? Перевалки надо осуществлять только через элеваторы. А они,как известно,бесплатно не работают. И щё. На элеваторы или в порты(малая вода) надо возить опять-таки камазами.
Виктор Долотов
Цитата(Дмитрий Печников @ 30.3.2015, 12:42) *
ПРИ таком раскладе выгодней будет свой купить..2 т тонн перевести по 2 рубля....дак я лучше камаз куплю...с тахогрофом...и буду сам возить...так что .... wink.gif выход и у нас есть...а не слепо удовлетворять хотелки перевозчиков.


Тамань? ЮР-Ростов? Астрахань? Новоросс? Куда повезете? У вас с кем контракт? Берет трейдер,нанимает транспорт.С вас ни кто не берет 2р.Расслабтесь.все будет хорошо.
igrok
Цитата(ср волга @ 30.3.2015, 12:40) *
На расстояния свыше 1000 км-согласен. А на короткие расстояния как? Перевалки надо осуществлять только через элеваторы. А они,как известно,бесплатно не работают. И щё. На элеваторы или в порты(малая вода) надо возить опять-таки камазами.

я же говорю со временем. если производитель будет знать, что отгрузка его зерна в итоге будет только по жд, он сам будет сдавать на элеватор.
ну на элеваторы естественно возить надо авто - тут то спору нет smile.gif
а вот в порты на малою воду - да везите сколько влезет жд. а вот то, что не все терминалы имеют жд пути - это да есть такая тема. но если авто перевозки зажмут вконец, то наверно собственники таких терминалов глубоко задумаются о том, что бы жд ветку протянуть.
igrok
Цитата(Виктор Долотов @ 30.3.2015, 12:44) *
Тамань? ЮР-Ростов? Астрахань? Новоросс? Куда повезете? У вас с кем контракт? Берет трейдер,нанимает транспорт.С вас ни кто не берет 2р.Расслабтесь.все будет хорошо.

не верно. как раз в итоге платит за это производитель! снижением цены.
ср волга
Цитата(igrok @ 30.3.2015, 13:52) *
я же говорю со временем. если производитель будет знать, что отгрузка его зерна в итоге будет только по жд, он сам будет сдавать на элеватор.
ну на элеваторы естественно возить надо авто - тут то спору нет smile.gif
а вот в порты на малою воду - да везите сколько влезет жд. а вот то, что не все терминалы имеют жд пути - это да есть такая тема. но если авто перевозки зажмут вконец, то наверно собственники таких терминалов глубоко задумаются о том, что бы жд ветку протянуть.

Игрок,я не согласен! Малой водой через волгу-значительно дешевле,чем через ж/д и автотранспортом. Ну это детали. Терминалы тоже ветку тянуть не будут. Это безумно дорого,а все, как известно,живут одним днём. Но это тоже ихние проблемы. Самое главное,что я хочу сказать-производитель НИКОГДА не будет возить своё зерно до конечного потребителя(большинство). Кому-то некогда,кому-то невыгодно,а большинство элементарно не хотят канетелиться. Ведь и сейчас есть такая возможность. Но все сдают с места. даже те,кто раньше сам возил. Потому что поняли-тоже не мёд-риски на себя брать. А теперь ещё больше проблем появится. И ещё. Транспорт купить- проблема. Содержать его-проблема. Водителей найти-проблема. Со шрафстоянок вызволять-пробела.
igrok
Цитата(ср волга @ 30.3.2015, 13:08) *
Игрок,я не согласен!....

давайте по порядку:
"Игрок,я не согласен! Малой водой через волгу-значительно дешевле,чем через ж/д и автотранспортом. Ну это детали"
- на сегодня премия азов-волга 30 долларов. в прошлом году кораблей было не сыскать на волгу, так как все ушли работать в море. не вижу причин почему в этом году должно быть по другому. и премия будет в жаркое время совсем другая. что дает жд - преимущество в планирование затрат и сроков отгрузки. с сроками доставки конечно тоже бывают проблемы (брошенные поезда) да и конвенции - но это больше касается новоросса, а не малой воды.

"Ну это детали. Терминалы тоже ветку тянуть не будут. Это безумно дорого,а все, как известно,живут одним днём. Но это тоже ихние проблемы."
не бедные там сидят ребята ох не бедные. если вопрос будет стоять ребром или жд и дальше работать, или уйти вон из рынка. тут уж сами выберут.

"Самое главное,что я хочу сказать-производитель НИКОГДА не будет возить своё зерно до конечного потребителя(большинство). Кому-то некогда,кому-то невыгодно,а большинство элементарно не хотят канетелиться. Ведь и сейчас есть такая возможность. Но все сдают с места. даже те,кто раньше сам возил. Потому что поняли-тоже не мёд-риски на себя брать. А теперь ещё больше проблем появится. И ещё. Транспорт купить- проблема. Содержать его-проблема. Водителей найти-проблема. Со шрафстоянок вызволять-пробела."
а вот с этим не спорил и спорить не собираюсь - все Вы описали правильно!
Paulus
Зимой все равно люди без дела сидят, а зима длинная. Пару зерновозов прикупить и пусть возят потихоньку всю зиму свое зерно, как раз и продажа получится как советчики тут советуют равномерная. Сейчас многие на свой транспорт переходят.
ср волга
Цитата(Paulus @ 30.3.2015, 15:33) *
Зимой все равно люди без дела сидят, а зима длинная. Пару зерновозов прикупить и пусть возят потихоньку всю зиму свое зерно, как раз и продажа получится как советчики тут советуют равномерная. Сейчас многие на свой транспорт переходят.

А у нас наоборот. Даже те,кто когда-то сам возил-или продали камазы или на пеньках стоят.
Дмитрий Печников
Цитата(Виктор Долотов @ 30.3.2015, 13:44) *
Тамань? ЮР-Ростов? Астрахань? Новоросс? Куда повезете? У вас с кем контракт? Берет трейдер,нанимает транспорт.С вас ни кто не берет 2р.Расслабтесь.все будет хорошо.

ТО ЕСТЬ меня транспорт не как не касается ? laugh.gif а я то дурак думал ,что я за него плачу...а хвать нет..это меценат трейдер... wink.gif
Виктор Долотов
Цитата(Дмитрий Печников @ 30.3.2015, 17:26) *
ТО ЕСТЬ меня транспорт не как не касается ? laugh.gif а я то дурак думал ,что я за него плачу...а хвать нет..это меценат трейдер... wink.gif

Выставил элеватор цену на пшеницу 8р.кг.Вы привезли своим транспортом,переписали.И давай всю зиму ворочиться на печи,почем элеватор продаст вашу пшеницу дальше? Это ж сколько он на транспорт заложил,на соляру для сушки,на рабочих,сколько процентов сора ушло- 2%,а может не подрабатывал вовсе? Да,естественно цена закупки складывается из многих составляющих, в том числе и транспортных. Но причем тут перевозчик мироед? Да возили по 40тн. по 1р.Теперь зажали везем 20тн. Что прикажите делать?
Дмитрий Печников
Цитата(Виктор Долотов @ 30.3.2015, 18:23) *
Выставил элеватор цену на пшеницу 8р.кг.Вы привезли своим транспортом,переписали.И давай всю зиму ворочиться на печи,почем элеватор продаст вашу пшеницу дальше? Это ж сколько он на транспорт заложил,на соляру для сушки,на рабочих,сколько процентов сора ушло- 2%,а может не подрабатывал вовсе? Да,естественно цена закупки складывается из многих составляющих, в том числе и транспортных. Но причем тут перевозчик мироед? Да возили по 40тн. по 1р.Теперь зажали везем 20тн. Что прикажите делать?

Заметьте ..я не пытался считать ваши деньги..вожу не в порты..но транспорт обходится примерно 1 р с тонны..в зависимости от культуры и куда везти..так вот если эти перевозки подорожают например до 2 р с тонны...мне выгодней будет купить новый камаз с прицепом,нанять водителя и возить свое зерно самому..да и сам могу сесть за руль..зима длинный ... smile.gif опыт есть..так что вот как то так...это я к тому что у всего есть потолок..и если обьема нет..то смысла держать машину нет..если есть обьем..то и смысл вроде бы виден.
Ванесса
Цитата(Виктор Долотов @ 30.3.2015, 13:44) *
Тамань? ЮР-Ростов? Астрахань? Новоросс? Куда повезете? У вас с кем контракт? Берет трейдер,нанимает транспорт.С вас ни кто не берет 2р.Расслабтесь.все будет хорошо.

Насколько я знаю, основная масса производителей зерна у нас в РО возят на элеваторы, ну и в Азов, который порт. Нанимаешь зерновозы и расплачиваешься с ними, и никого не волнует с кем у меня контракт. А если трейдер забирает своим транспортом, то оплачивает мне за минусом транспортных расходов. Если у Вас по другому, то скиньте пожалуйста контакты таких трейдеров, которые транспорт берут на себя, и вся Ростовская область ваша на веки.
Renegade
Цитата(igrok @ 3.4.2015, 17:43) *


Смущает меня, что дата публикации - 1 Апреля-). Да и вообще, чтобы рждэшники выпустили кого-то на пути общего пользования..
Сергей Роев
Цитата(Ванесса @ 30.3.2015, 18:09) *
Насколько я знаю, основная масса производителей зерна у нас в РО возят на элеваторы, ну и в Азов, который порт. Нанимаешь зерновозы и расплачиваешься с ними, и никого не волнует с кем у меня контракт. А если трейдер забирает своим транспортом, то оплачивает мне за минусом транспортных расходов. Если у Вас по другому, то скиньте пожалуйста контакты таких трейдеров, которые транспорт берут на себя, и вся Ростовская область ваша на веки.


+100500 и прибавить Краснодарский край. rolleyes.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.