Цитата(ср волга @ 30.3.2015, 13:08)
Игрок,я не согласен!....
давайте по порядку:
"Игрок,я не согласен! Малой водой через волгу-значительно дешевле,чем через ж/д и автотранспортом. Ну это детали"
- на сегодня премия азов-волга 30 долларов. в прошлом году кораблей было не сыскать на волгу, так как все ушли работать в море. не вижу причин почему в этом году должно быть по другому. и премия будет в жаркое время совсем другая. что дает жд - преимущество в планирование затрат и сроков отгрузки. с сроками доставки конечно тоже бывают проблемы (брошенные поезда) да и конвенции - но это больше касается новоросса, а не малой воды.
"Ну это детали. Терминалы тоже ветку тянуть не будут. Это безумно дорого,а все, как известно,живут одним днём. Но это тоже ихние проблемы."
не бедные там сидят ребята ох не бедные. если вопрос будет стоять ребром или жд и дальше работать, или уйти вон из рынка. тут уж сами выберут.
"Самое главное,что я хочу сказать-производитель НИКОГДА не будет возить своё зерно до конечного потребителя(большинство). Кому-то некогда,кому-то невыгодно,а большинство элементарно не хотят канетелиться. Ведь и сейчас есть такая возможность. Но все сдают с места. даже те,кто раньше сам возил. Потому что поняли-тоже не мёд-риски на себя брать. А теперь ещё больше проблем появится. И ещё. Транспорт купить- проблема. Содержать его-проблема. Водителей найти-проблема. Со шрафстоянок вызволять-пробела."
а вот с этим не спорил и спорить не собираюсь - все Вы описали правильно!