Полная версия этой страницы:
Карантинная инспекция
Забодали карантинщики...
Грузим мы много, сертификацию оплачиваем, все было терпимо, но они начали требовать всякую фигню: нужен им стал номер вагона и вес груза для внесения в сертификат.
Ситуёвина получается такая: вагон загружен, взвешен, пишется заява на выдачу карант. сертификата (с указанием №вагона и веса) и за сотню км нужно лететь за этой бумажкой...
А в пятницу у них не приемный день! И вагоны будут ждать до понедельника! Пользование накапает...
Есть ли какие-нибудь официальные правила получения карантинного сертификата?
Алтайский наблюдатель
29.1.2004, 15:30
У нас на Алтае за оформление Сертификатов ГХИ и карантинного на субботу и воскресенье вышестоящие контролирующие органы поросто увеличили расценки в два раза... все для народа.
С нового года у нас появилась новая заморочка под названием СЭС теперь при отгрузки каждого вагона и контейнера с мукой и крупой приходится еще ехать за представителем СЭС везти его к пустому вагону, он смотрит на него, отвозишь его обратно после чего он в своей конторе выписывает санитарный паспорт на вагон за 300 руб (правда пока в субботу и воскресенье не берут двойных тарифов)...
поэтому Вы и не найдете ни одного представителя данных организаций кто захотел бы сменить такую благодатную работу в контролирующих органах...
А в общих чертах получение карантинки как выглядит?
Алтайский наблюдатель
29.1.2004, 16:41
Карантинка из этих трех организаций у нас самая простая.
Оформляем его заранее с максимальным весом вагона, номер вагона в карантинный сертификат вписывать не требуют.
То что ты написал в первом сообщение, есть необходимое условия для экспортных операций с зероном, а по России перевозки методика осталась прежней, как описал Алтайский наблюдатель, у нас 100% анологично.
Алтайскому наблюдателю: а мы своих СЭСников никуда не возим, в виду того, что это им нахрен не нужно, деньгу перечислил, приехал и забрал сертификаты - все. Сертификаты СЭС распространяются только на отгрузку продовльственного зерна. А вообще, сволочи все ищют новые пути поборов.
С уважением!!!
Спасибо за отклики!
Я все доступные документы изучил, внятно изложенных правил на получение карантинных сертификатов на перемещение подкарантинных грузов по РФ НЕ НАШЕЛ! Их, похоже, и нет...
Произволом граждане занимаются...
Попробуй подкормить их с руки. Наверняка хотят денег.
Да если бы...
Посколько определенных правил игры нет, надо переводить официальные отношения в разряд договорных...
старший юристконсульт
2.2.2004, 14:43
Адвоката Калашникова наймите и все будет ОК !
Вписывать номера вагонов в карантинные сертификаты действительно в декабре нас заставляли только на экспорт. По России пока все проще. Только сегодня менеджер привез пачку карантинок на ближайшие отгрузки. Без номеров вагонов, с максимальным весом. А вообще со всеми инспектирующими организациями отношения лучше переводить в разряд договорных, где четко прописаны требования их требования. Тем более, если вы грузите много, то можно договариваться на индивидуальный подход.
Серж Иванов
17.2.2004, 17:18
Подскажите ссылку на " Условия Искользования импортного и отечественного под карантинного
зерна и продуктов его переработки"
а вообше надо список подкарантинных и карантинных предприятий
Плиз :)
Это всё что я нашол http://www.spsl.nsc.ru/
Потребитель
18.2.2004, 14:09
А как Вам нравится такая ситуация: летом провели фумигацию элеватора, все по закону, все по правилам. А недавно звонять из карантинной инспекции и объявляют, что не будут подавать нам вагоны потому, что мы оказывается должны были проводить фумигацию с привлечением их фумигационного отряда и даже приказ такой есть подписанный в минсельхозе. А цены у них в фумигационном отряде в полтора раза выше, чем в других организациях. Что это - монополия???
И как с этим бороться?
Бороться просто бесполезно. В тех случаях, когда в контракте или договоре стоит условие обязательной фумигации, карантинная служба ставит обязательное условие использования их фумотряда (руководитель - Кочкин В.Б.) иначе нет карантинок, и нет поставок. МОНОПОЛИЯ!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.