через мурманск? питер? а там куда разгружают и с какой скоростью? а почему сейчас не импортируют?
казалось бы, вези из америки за 10 долларов/т и получай 150 долларов в Мурманске или 160 долларов в Вятке, 165 в Перми, чем с Кавказа/Поволжья... заодно и Казахи подвинуться по цене... а Кавказ, казалось бы, пусть в Сербию/Турцию отгружается...
С чем связано, что импорта-свопа нет?
Алекс
Barbarossa
30.10.2003, 17:36
О фрахте....
Он даже может быть около 10-11 долл за тонну при хороших расскладах, но сейчас, гад, Китай, карты все спутал своими заявлениями об возможном импорте 1 млн. т. зерна.
На это заявление повышением отреагировал не только рынок зерна, но и фрахта. В Китай аж 55 долл. тонночка стала стоить. Просто "страсти" фрахтовые :)........
для китая, точнее, юго-восточной азии миллион тонн - это такие семечки... не ожидал, честно говоря, такое услышать...
ну, и остальное: то, что вы написали - это, как бы, странно читать... поднимайте БУМАЖКИ и просто дайте название судна... в прошлом году Федкоминвест отгружал чуть ли не два месяца чс Фосфорного терминала Южного то ли стотысячник, то ли 80-ти тысячник... утверждалось, что это первый случай...
ну, и вообще, зафрахтовать такое судно с нормой меньше 12'000 mt wwd shex uu просто невозможно... т.е., можно, конечно, поставить его на рейд Херсона (30 км там, кажется, и возить волгодонами, а то и дэмками, если еще плавкран найти удастся, чтобы до борта достал... только весь деммередж, причем прямо с первого дня практически придется брать либо продавцу, либо покупателю... причем есть там дождик/ветер, нет ли... эито уже не важно... просто по часам, где-то 30 центов/сутки/тонна...
не надо ля-ля...
Barbarossa
30.10.2003, 17:30
1. Главная проблема 100-тысячника, как ни удивительно:)(это для некоей Ани), действительно деньги - довольно внушительная сумма должна быть вытянута из оборота...
2. Еще проблемка - "пристраивание" этого зерна - чем дольше зернышко лежит, тем оно дороже...
3. Портовые условия у нас в Украине есть для загрузки/разгрузки таких суден (да, их мало, но есть).
4. скорость оной загрузки/разгрузки зависит от факторов, которые "работают" во всех товарных группах , за редким исключением...
5. Фрахт. Чем больше судно, тем дешевле... К нам, район Черного моря (ОДЕССА, ИЛЛИЧЕВСК и даже ХЕРСОН, но на перекладных - через баржи, на рейде), 100 000 будет стоить около 14-20 долл.США (зависит от конъюнктуры фрахтового рынка этого сегмента сырьевого рынка).
Насколько я помню, загружами около 14-16 дней (сразу скажу, что могу ошибаться - память ли видите...Подниму БАМАЖКИ - точно напишу...
6. Наша фирма ИНОГДА работала из 100 000 - ыми судами...
7. Так что принимать/отправлять можем, скорость разгрузки/погрузки адекватная и покупатели есть.......
да нет... я имел в виду как в украине покупают... как в америке продают - это я догадываюсь...
а по фрахту... чего его рассчитывать... надо объем, порты, нормы разгрузки/погрузки знать... и просто брокера спросить...
вопрос-то на самом деле простой: 50-100 тысячное судно куда в России в Украине принять можно ? И можно ли? И с какой скоростью разгружают... а покупатели такие есть?
Что от ФОБа Мексиканского залива до Констанцы около 12-13 долларов на 50=тысячнике при 10-12'000 mt wwd shinc - это я знаю
Посмотрите сайт http://www.schenker.com.ru/
Там есть поисковая система по фрахту(типа стоимости можно рассчитать), фирма известная и занимается складскими услугами в портах, фрахтом и так далее.
Если иметь в виду США, то здесь надо смотреть, откуда зерно предлагают: если с Техаса, то это непосредственно "операторы", то есть производители, а если с Нью-Йорка или откуда-то, то "частники". Чаще преобладают вторые. В СНГ фирм, могущих осилить за раз, скажем, 100000 тонн, даже под аккредитив, вряд ли найдется. Таких надо искать в Германии, Австрии. Если интересно, то могу рассказать, как все это происходит(оплата, переговоры и так далее), как говорится, в сфере "высоких технологий", когда речь идет о сотнях тысяч тонн зерна. Просто есть один реальный опыт, который сейчас один партнер осуществляет с американцами из Техаса и дело вроде движется. Только не на форуме, а напишите на электронку.
я закинул своим партнерам по удобрениям предложения на казахское зерно, но как понял, там у вас у покупателей с платежем проблемы... типа, цена-то есть, платежа нет... и уж тем более живых денег на растаможку... а мне еще надо по на транспорт и казахам немного в качестве задатка...
НДС пока 20% на фактурную стоимость и платить обязательно при растаможке. Гривна колеблется (10 руб.- 0.179 грн).
При импорте задолбает сертификация. СТ- 1 - отменили. Векселя не проходят. Карантинное разрешение и гигиеническая єкспертиза- обязательно. Подробнее почта.
Barbarossa! 1300 это круто. Скажи кто так берет? Буду очень благодарна.
гривна сейчас скоко? а как там импортируют? в смысле НДС, имппошлина, 1300 - это какой базис? а платят как? я, типа, не читатель... я типа, с ближним зарубежьем не работал...
Алекс
Barbarossa
4.11.2003, 15:59
1. Цены растут (уже есть цены в 1300 грн. за тонну 3 класса) и будут расти... На 1400 грн. можно рассчитывать...
кстати, после таких замечательных перспектив (150 тысяч импорта) чего там в украине с ценами видится... типа, куда мне теперь казахстанскую пшеницу пристроить...
я рассчитывал на $167-170 на границе... думаю, Топферовская чуть подороже с учетом разгузки, но зато рынок просто закрывается, как я понял...:-(
Barbarossa
4.11.2003, 15:33
Сейчас не знаю, не интересовался...
Но могу узнать... Кое-чего об этой эпопее слышал, были у них некоторые трудности, как финансового, так и технологического характера, но о финале ни гу-гу.
Самому стало интересно, так что я буду знать........
barracuda
31.10.2003, 16:13
Дуже дякую. А вот про 100 тысячники еще: Слыхала я что Ильичевский ТБТ собирался строить причал для них, Вы не в курсах (раз уж такой осведомленный)- построили или отложили до лучших времен?
Barbarossa
31.10.2003, 14:33
Я скорее всего с вами соглашусь, что они (Хлебная Гавань) не готовы панамаксообразные корытца грузить.
В данном случае это разгрузка. Их скорее всего Бруклин (я так думаю, точной инфы нет - не интересовался) разгружает...
Для Светланы, в смысле Рыбки (как некоторые здесь любя ее называют) - по моей информации второе тоже Топфер.
Глинкор, а потом и Рамбурс - притаранят свои "сараи" позже...
barracuda
31.10.2003, 13:33
А можно мне в разговор встрясть со своим интересом? Скажите плз, а следующее судно тоже Топфер подгоняет? Если нет, то кто?
Грузил я эту Стар, кстати, на Малайзию из питера, правда, парт-каргой...
Так что вопрос был изначально не зря сформульнен...и соответственно, зря тут на меня наезжали, в смысле, бреда и прочего...
и теперь я, кстати, не знаю, куда казахи зерно распихивать будут... со своими 140 на Тоболе... и с белком 12, а не 13 как у канадцев
Ну и уж так, по ходу ведения собрания насколько я знаю...хлебная гавань не умеет грузить большие суда - это разгрузка...по крайней мере, раньше не умела...
Алекс
Barbarossa
31.10.2003, 12:57
18 октября в Хлебной гавани Одесского порта началась выгрузка самого большого судна с импортным зерном. (Добавлю только - за всю историю независимой Украины)...
Балкер «Century Star» доставил 66 тыс. тонн канадской пшеницы 3-го класса с высоким содержанием белка. (Топфер)
На подходе следующее судно с 58 тыс. тонн импортного зерна. (он же)...
16 лимонов аккредитив какая-нибудь структура, например, под Приват банком не сможет организовать?
а как там вообще торговля устроена? типа, какие-то "операторы" как в казахстане, или чисто частная торговля как в России?
название судна моно для конкретики? в порту южный на каком терминале для конкретики, на TISе? Насчет двух месяцев - это я про отгрузку федкоминвестом - это мои партнеры, сучайно, правда, по другим бизнесам... повторю, ребята тогда гордились, что это первая отгрузка такого масштаба... вы знаете еще случаи? назовите суда - это же так просто...
про приключения с погодой я и не писал, я просто объяснил, может кто не знает, что после превышения сталийного времени, демерредж считается вне зависимости от погоды, т.е. фрахтуя скажем с разгрузкой 10'000 mt wwd shexuu, а обеспечивая 3 тысячи (по каким-то причинам - волгодоны не все пордошли, крана нет, дерез десять дней при хорошей погоде вылетаешь из сталии, а дальше wwd или не wwd - никого не волнует...
ну, а мой интеренс очень простой: я достаточно близок к Гленкору и Конэгре по удобренческому бизнесу, типа, сравнительно много им отгружал, ну, и чего бы и не поучаствовать в импорте пшеницы в Россию/Украину, если в прошлом году пропустил экспорт... ну, и надо же самому понять уровень и технику здесь...
и насчет удобрений: экспорт ВСЕХ (включая серу и аппатит) удобрений СНГ - это приблизительно 20-22 миллионов тонн/год, а в прошлом году экспорт пшеницы Россией был, говорят, 16, и еще Украина и Казахстан... т.е. похожие бизнесы по объемам и ценам, т.е. оборотам... да и суда одни и те же... балкеры называются... и на фрахтовом рынке мы на одном и том же все время толчемся...
Алекс
Barbarossa
31.10.2003, 11:06
Для примера, в прошлом календарном году некая (не та, о которой вы написали) компания грузила в порту Южный 90-тысячник (т.е. почти 100 000)зерна. У них (у порта) на погрузке 2 "машинки" по 15 тыс. т. в сутки, т.ч. уважаемый, считай...Не было там никаких двух месяцев - откуда такая инфа? Да и не первый это случай, к тому же... Меня просто "убивает" такая информация, честное слово.......
Тогда никаких приключений с погодой не было... (это так, для точности подсчета).
О Херсоне я написал - чтобы вы подумали, что безвыходных ситуаций не бывает, когда очень надо... Да к тому же такую возможности мы в свое время расматривали, когда фрахт "человеческий" был.
САМОЕ ГЛАВНОЕ - зачем тебе, человече, это все надо? В чем твой интерес к этому вопросу?. Конкретнее будь... Это же не праздный интерес для иссохнувшего по мыслительным процессам брейна?
По поводу Китая... Да, конечно, 1 млн. т. это не так и много если рассматривать их общий импорт, но если рассматривать отдельную сделку.... Это первое.
Второе. Любые заявления о серьезных намериниях закупки таких объемов однозначно влияют на рыночную ситуацию, так что это не семечки, а целый способ ведения бизнеса с его особенностями - это не удобрения...Хотя об этом рынке я буду молчать - я не специалист в этом товаре и, соответственно, с его особенностями.
Для примера, наш Рыжук (министр с.х.) заявил на весь свет, что Украина закупит до 600 тыс.т. зерна на североамериканском континенте и что? Там цены сразу пошли ввысь, т. е. фактически мировая цена из-за его безъответственного заявления еще более была подхлеснута к росту....
горожанин
29.10.2003, 14:27
Если бредите, то не так громко. С каких пор фрахт из штатов укладывается в 10 баксов. Чем задавать такие вопросы, хотя бы посмотрите на мировые цены и фрахт заранее.
я-то сам из удобрений... там на 50-тысячник где-то 8-9... притом, что нормы разгрузки/погрузки значительно меньше...
горожанин
29.10.2003, 15:44
Тогда прошу прощения. Зайдите в тему, где советует аналитическую фирму. Там много базара, но если его фильтровать, то в осадке фирмы, нормально занимающиеся этим делом, вырисовываются.
На Украине стотысячник точно не потянут. Из-за денег.
Базара и вони много,денег мало.
в смысле, ссылки на рейтерс и алком, юсду не помогли...:-(
в смысле, фобовские цены я представляю, а вот почему фрахт не десятка - не понятно... в смысле, на самом деле, уверен, что десятка... и в районе 18-20 на хэндисайзах (т.е. судах по 18-25 тысяча вот почему за последние 10, а то 15 лет к нам ни одного пятидесятитысячника не пришло - не понял... разгрузки (складов, норсы выгрузки ) такой нет или нет покупателей, которые могут стотысячное судно отфинансировать ?
а на украине? СССР импортировало зерно, насколько помнится, именно через одессу и таллинн/ригу и именно 40-50-ти тысячниками...
если есть ответ, то проще всего ответить/пояснить...
алекс